Шесть правил жизни. Пост-стишие

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Шесть правил жизни... (?)   

Подстрочники позаимствовал у этих мудрых людей, согласился с ними и зарифмовал:

ПРАВИЛО ЗЕРКАЛА
С кем общаюсь
В том и отражаюсь
Если мне хамят
Значит, сам я виноват
На зеркало нечего пенять
А следует его уважать
Потому уверен я
Зеркала мои друзья.

ПРАВИЛО ВЫБОРА
Жил я так как, хотел
Делал то, что умел
И любил и страдал
Потому что желал
Безусловно, ах, увы
Автор я своей судьбы
И судьба меня хранит
Выбрала и любит.

ПРАВИЛО ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Можно всех вокруг винить
Если время не ценить
Не давай себе отчаиваться
Будущее не случается
Жаворонку не грех
Встать и думать про успех
Будь готов как пионер
Сделав выбор, жми в карьер.

ПРАВИЛО ПОГРЕШНОСТИ
Надо твёрдо сознавать
Мнений глупо не менять
Твой образ мира идеальный?
Взгляни трезвей на мир реальный
Посмотришь поздно, проиграешь
Поправку сделать не желаешь?
Не думай что один ты в топе
Блюди и бди о катастрофе.

ПРАВИЛО СООТВЕТСТВИЯ
Быть несчастным – это привычка
Быть счастливым – это привычка
А к чему привыкать выбираем сами
И того лишь по жизни покатят сани
Кто имеет связей врагов тумаков и денег
В соответствии с тем: трудяга – бездельник?
И того лишь жизнь безусловно приветствует
Кто её не хулит, но ей соответствует.

ПРАВИЛО ПРИСУТСТВИЯ
Прошлого нет, потому что его уже нет
Будущего нет, потому, что его ещё нет
Привязанность к прошлому приводит к депрессии
Озабоченность будущим порождает агрессию
А у кого-то тревогу – « всё не слава богу»
Потому и жить каждый час каждый миг – «Здесь и сейчас»
Здесь и сейчас бессмертен я
Есть повод порадоваться друзья.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 27

Тиань 03-06-2012 19:19 Здорово! Особенно понравились Правило соответствия и Правило присутствия. Принимаю! Одобряю! И всё остальное - тоже!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 03-06-2012 16-11
Заимствование или подражание.
Пост-стишие.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии