Обнаженная истина, которую навязывает вам экран

                ГАБЕН ЖАН
                (1904-1976)
                Французский киноактер


000
Бездарный, но ставший, благодаря своей грубой вульгарности, «любимцем публики».
(Ю.П. Анненков)
000
Никогда не будет сказано достаточно о великом таланте Жана Габена.
(Ж.Л. Годар)
000
Габен был мужчиной, какого ищет каждая женщина – у него не было недостатков. Он был совершенством.
(М. Дитрих)
000
Он зажег во мне огонь, который никогда не погаснет.
(М. Дитрих)
000
Он мог быть самым добрым, самым преданным и… самым жестоким. Но он был всегда прав.
(М. Дитрих)
000
Габен – это обнаженная истина, которую навязывает вам экран.
(М. Морган)
000
Он естествен, излучает доброту, снисходительность. Удивительно видеть, сколь много он извлекает из простого движения бровями, из пожатия плечами, из барабанящих по столу пальцев.
(Один из критиков)
000
Актер громадного масштаба, он добивался величайших эффектов самыми простыми способами.
(Ж. Ренуар)
000
Жан потрясал зрителей, едва моргнув глазом.
(Ж. Ренуар)
000
Чем меньше меняется мое лицо, тем «правдивее» я выгляжу.
000
Я был сорванцом, для которого школа, к примеру, всегда напоминала тюрьму, откуда надо было убежать, чтобы не лишиться жизни.  Я ненавидел учебу, и это во мне осталось надолго. Учеба была худшим из наказаний, а поскольку меня заставляли ходить в школу силой, я испытывал их немало, пока не ушел из нее в четырнадцать лет.


Рецензии