Это выдержки из блога А. Бабуровой

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Это выдержки из блога Анастасии Бабуровой.

Молодая женщина корреспондент "Новой газеты" Анастасии Бабуровой, которую застрелили совсем недавно вместе с адвокатом Станиславом Маркеловым, защищавщим людей, которые нас с вами защищают ценой своих жизней.

Я не знал ни её, ни о ней... Жаль. Она была анархисткой. Светлый человек, солнечный...  Пусть земля будет пухом.
из блога:

2008-12-17 23:56:00. бросила курить. наконец уволилась =) устала от жж. хочется писать по-другому.

2008-12-10 19:19:00. Хороший человек собирается провести мастер-класс по написанию сценариев. Я думаю, крайне интересно будет. Надо записываться, пока не поздно! <... >

2008-11-30 02:23:00. мне исполнилось 25 лет, ога. пожелайте удачи.

2008-10-02 23:50:00. 1 октября — День вегетарианца. С прошедшим, друзья.

2008-09-08 09:02:00. Не спала; вышла из дому в семь утра, увидела на земле убитого. Рядом подметали двор, район — если повезет с маршруткой, 30 минут до Красной площади — не спеша просыпался. Ощущение глобального п…ца усиливается непрекращающимся цейтнотом. А еще мне через час в суд.

2008-07-22 01:30:00. Вчера, 21 июля, был год со дня гибели Ильи Бородаенко в эколагере под Ангарском. Его поминали возле здания Минатома. С фотографии в черной рамке светло улыбался молодой, красивый человек. Молчать об этом нельзя.

2007-11-19 03:09:00. тяжело смотреть в глаза корейскому студенту, которого только что ударили в висок два малолетних урода, на бегу выскакивая из отходящего трамвая. выскочили, помахали вслед трамваю зиг хайлем и убежали. они явно переняли технику у воров из метро.

2007-10-25 15:28:00. с зарплаты через одну я куплю себе кусочек недвижимости на Луне.

2007-10-04 16:00:00. …невыразимо приятно осознавать, что никто никогда больше не сможет заморочить тебе голову.

2007-10-03 15:10:00. как все-таки хорошо бродить ночью. как-то я вчера не учла, что в начале второго вечера трамваи уже не ходят, и ехать надо было к другому метро, от которого пешком гораздо ближе... ситистопиться никто не хотел, а платить деньги за дорогу не хотела уже я. но в результате — впервые в жизни застопила троллейбус, который шел в депо, потом — полтора часа пути куда глаза глядят, наугад. но ведь нашла же! очень была хорошая темнота и спящий город... ночью мир гораздо лучше, чем днем.

2007-08-28 09:46:00. билет на 4 утра из Симферополя, до которого еще надо добраться. я с российским загранпаспортом, локоть потянут, палец порезан, колени в синяках, все, как всегда очень хорошие 10 дней. а сейчас какая-то нетяжелая тоска не по прошлому, а по будущему, которое я хочу видеть очень ярким и очень бродячим. хочу в Амстердам—Индию—Тибет—Париж—много куда, все потрогать, увидеть
сделать много чего, в Киев вот тоже теперь хочу =)) и свистит в голове: ты ещщще ничего не умееешшшь... ниииииччччеееегггоооо... надо всему учиииитьсяяаааа... !!! надо много-много возможностей, чтобы делать чудеса. надо работать. рабооотаааать ооочень много. сдвинутая точка сборки, жить впечатлениями, жить… вот так сумасшедше, как последние дни — самый страшный наркотик мой. хуже инета. i am an impression addict. познакомилась в консульстве с крымско-питерско-московской хиппи и автостопщицей. забавно. мир такой маленький, что лучше делать его самим. <... >

2007-08-24 16:54:00. вот чем мне нравится собственный жж. в нем никто ничего не поймет =))))

2007-08-15 19:13:00. эээ... в ленте написано, что ко мне пришла жж-зараза от cat_named_cat. List your 7 most precious things, your treasures, which you love and you’d never give away*. Я не смогу перечислить 7 таких предметов. «Вещи нужны лишь тому, кто не умеет терять» (с). <…> Диктофон, фотоаппарат? Механический диктофон и камера с полумертвой матрицей? =) Удобное турснаряжение, нормальный мольберт, а не куски абы чего?.. да, и время, ВРЕМЯ, чтобы всем этим заниматься. Другими словами, у меня сейчас просто нет ни одной функциональной вещи, которая бы меня устраивала и не нуждалась в апгрейде. Купальник разве что =). А вообще — я универсалист. Сторонник того, чтобы не привыкать к вещам, а уметь работать с любыми. Это для меня часть свободы. Боюсь, что все материальное для меня укладывается просто в возможность жить на белом свете. Желательно еще есть еду и мыться горячей водой. Наверное, это имеет денежный эквивалент… но и деньги важны не сами по себе, а важна возможность их заработать. впрочем, я и нематериальных таких не смогу набрать 7. а назову сейчас одно-единственное, и будет это взаимопонимание. говорю как человек, второй день ходящий с температурой… из-за собственных фантомов. на уровне каком угодно — сознания, подсознания, со словами, без слов, хоть посредством эгрегора, хоть через чакру бай-хуэй, хоть кончиками пальцев — но чтобы люди друг друга понимали. <…> раз речь пошла о вещах. дорогие френды/ессы, хочет кто-нибудь серебряное кольцо и цепочку? фотки могу на мыло) и… у кого есть дети или кто просто любит ежей =) заберите у меня двух мягких, игрушечных) один из них даже песню умеет петь. философскую.

2007-07-28 01:43:00. смотрю в зеркало и чувствую, что безнадежно застряла в осени 2003. моей последней осени до 20 лет. совершенно безнадежно. что внешне, что внутренне. от этого становится стыдно и хочется от всех уйти просто чтоб не утомлять. друзья-то взрослеют… да как же я уйду… «куда вы денетесь с подводной лодки» <…>

2007-07-25 17:08:00. я очень люблю Стефана Цвейга. собственно, я выросла с его новеллами. может, кому-нибудь станет интересно. они совсем короткие. <…>

2007-07-23 18:53:00. правлю для сборника биографию Рэя Брэдбери, написанную его дочерью. чувствую себя замахнувшейся на святое =)

2007-07-09 08:58:00. я ненавижу свои Стихи и вам не покажу. Да хоть они не про глинтвейн и вообще не про то, что здесь…
2007-06-20 17:21:00. я попыталась представить себя через 10 лет зашла в тупик =) а кто-нибудь знает, каким/кем хочет быть? =)

2007-05-20 16:33:00. русско-китайская дружба. съела окрошку палочками... и только потом задумалась— а может, ее надо было ложкой есть? =)

2007-05-08 12:29:00. Хочу быть бессмертной и любить бессмертного

2007-01-03 18:04:00. у меня есть одно очень противное свойство: я все понимаю. и потому так часто бывает грустно. от других можно скрыть понимание, позадавать левых вопросов, покидать реплик и вообще прикинуться тапком. А от себя никуда его не денешься, нет единства - исчезнет весь мир.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 9

afkonon 12-02-2009 08:50 Ничего не могу исправить в этой записи из-за отсутствия панели инструментов. А запись не моя а девочки, которую недавно застрелили.

ХАТАКСА 12-02-2009 10:12 Очень печально... она хорошо чувствовала мир.. Царствие ей НЕБЕСНОЕ!

Александр Соколов 12-02-2009 18:29 сАМ ПЛАКАЛ, КОГДА ЧИТАЛ... К сожалению, почти всегда, первыми уходят лучшие...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 11-02-2009 14-44
Посвящение
Публицистика.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии