Доставка

     Всё началось с того, что любимый пёсик – карликовый шпиц Кеша  взял за правило забираться под кровать с кусочками еды и хрустеть ими всю ночь, мешая моему нормальному сну. Прогнать его  было почти невозможно – пёс входил в раж, скалился, огрызался и рычал, делая вид, что покусает хозяина своими мелкими, но острыми как бритвы зубками. Я не привык наказывать пса физически, поэтому просто терпел его наглые выходки, так как понимал, что собака становится ещё агрессивней, если её злить.  Считал, что лучше, если мой Кеша сам успокоится и «утихомирится», тем более, что во всех других ситуациях пёсик никогда не давал поводов его ругать.
         Конечно,  при плохом сне можно попытаться сменить подушку или найти удобную позу , но если сама конструкция кровати позволяет псу свободно под неё залезать,  выход может быть только один – купить новую, бортами прилегающую к основанию пола.
        Поход в ближайший мебельный магазин показал, что выбор кроватей огромный – от дешёвых из опилок и стружек  до  очень красивых деревянных с мягкими спинками и узорчатой резьбой. Сделав выбор модели, мне оставалось только найти данную кровать на страничках интернет-маркета,  где она  как минимум на треть  должна была стоить дешевле магазинной цены.  Единственное неудобство -  придётся ждать  несколько дней, пока  выбранный товар доставят, соберут  и установят в указанном вами месте.  И как часто это бывает,  ждать надо целый день или два, когда бригада доставки сочтёт нужным заглянуть с заказанным товаром в ваш район.
       Так оно и получилось. В субботу с утра  звонок  –  «Ждите  к обеду». Не дождался.  Вечером в шесть позвонил сам в доставку –  сказали: «Бригада выехала, ждите!»,  и  дали телефон  водителя.  Я не поленился, набрал номер.  Мужчина в трубке ещё раз уточнил адрес и пообещал подвези попозже вечером. Не подвёз…
       Ближе к одиннадцати решил снова позвонить бригаде и отказаться от ночной доставки – всё же самому уже захотелось спать.  Мне ответил  рассерженный водитель и сказал – «Я сегодня уже никуда не поеду – ждите завтра!».      
       Что ж,  ничего не оставалось делать,  как попытаться уснуть на уже разобранной и подготовленной к выносу старой кровати. А пёсик всё же улёгся рядом и как обычно начал хрустеть сухариком. Тут я понял, что заменой кровати проблему не решить…
      В воскресенье к обеду зазвонил мой мобильник. Водитель доставки сказал – «Скоро будем. Встречайте нас на въезде, а то мы можем проскочить мимо!».
      Ладно. Оделся, пошёл к перекрёстку. Через полчаса звонок – «Вы где? Мы вас не нашли!».
     После долгих объяснений  мы всё же встретились. Я открыл дачные ворота и предложил заехать на мой участок, но водитель резко заявил -   «Нет,   я не буду заезжать. У вас на участке деревья, могу поцарапать машину.  Остановлю у ворот, а вы помогайте  носить упаковки».
      Я человек скромный и не люблю ругаться. Раз надо – помогу. Только попросил убрать с узкой дачной дорожки грузовик доставки. Постоянно туда-сюда ездят соседские машины, и у нас есть договорённость - не оставлять автомобили на проезжей части.  Но водитель отпарировал  –  «Меня это не волнует, пусть ждут! Я переставлять не буду!»
      В нашем дачном посёлке живут разные люди, в том числе и довольно зажиточные и влиятельные, передвигающиеся с личной охраной. Объясняю водителю – сейчас подъедут ребята и заставят убрать машину.  «Пусть только попробуют! Меня никто не сдвинет!»  – огрызнулся водитель и достал из кабины  приличных размеров бейсбольную биту. – «Со мной разговор короткий – одного удара хватит!».
     Водитель действительно был крупный телом и под два метра ростом. Щуплые старички, такие, как я, конечно, могут  испугаться. Но вооружённые ребята из охраны  сделают так, как захочет шеф. Им деревянная палка – не помеха  –  попытался объяснить «громиле».
      С трудом уговорил его убрать машину на общую стоянку и по привычке  обратил внимание на номер  -  не московский и не подмосковный. Какой-то регион, кажется, тульский.
      Ладно, утряслось – подумал я. Пора уже и собрать долгожданную кровать.  Минут десять распаковывали, я стоял рядом и пытался помогать,  как мог.
      Так называемая «бригада сборщиков»  –  это сам  верзила – владелец машины,  и молодой паренёк, тихий скромный, выполнявший все его распоряжения. Моя жена   крутилась рядом, иногда выбегая на кухню контролировать что-то в бурлящей кастрюльке.
      Наконец, собрали. Всё красиво и удобно, именно то, что мы с женой и хотели. Смущал только сильный запах лака, по-видимому,  ещё недостаточно просохшей древесины.
      Пришло время оплатить заказ. Жена достаёт деньги и распечатку  с калькуляцией стоимости товара,  доставки и сборки.  Протягивает водителю деньги, он смотрит и говорит: 
-  У меня в бумагах на две тысячи больше.
-  Не может быть! – отвечает жена. - Всё согласовано с магазином и отделом доставки.
-  Нет,  – вы должны заплатить столько, сколько указано в моих бумагах.
      « Ладно – говорю жене.  -  Заплати, сколько у них в квитанции». Прошу водителя достать бумаги. Он делает вид,  что ищет их в кармане, но,  не найдя, говорит:  «Кажется, забыл квитанции в машине. Возьмите деньги с собой и пойдём на стоянку. Там и расплатитесь»  – предложил он.  «Хорошо, пойдём!» -  ответил я, желая поскорее попрощаться с уже надоевшим мне водителем.  На стоянке я  отдал требуемую сумму и с облегчением расстался с не дававшими мне покоя целых два дня доставщиками.
       На следующей день мы с женой проснулись  рано  –  я обычно отвожу её на работу. И вдруг слышу удививший меня вопрос: 
-  Ты не брал шкатулку с моими кольцами?
-  Какая шкатулка? О чём ты говоришь? Меня вообще не интересуют твои побрякушки!
-  Но я не могу её найти. Она стояла в глубине шкафа со стеклянными створками. Маленькая, кругленькая, ты сам мне когда-то её подарил!
-  Слушай, я не помню! Сама разбирайся!
-  Да, но там лежало и твоё обручальное кольцо! И все колечки с бриллиантами, что ты привозил из Японии.
-  Фиг с ним, я его никогда не носил и не собираюсь, а ты сама следи за своими вещами!
      Честно говоря, моя мама была против женитьбы сына без её согласия, поэтому я даже снял когда-то обручальное кольцо, чтобы её не раздражать, и с тех пор ни разу не надевал, поэтому даже если бы оно и потерялось, я не стал бы  переживать. Но маме то колечко очень нравилось, и она не расставалась с ним до конца своих дней…
   Другие же изящные колечки  с ценными камешками, которые я дарил жене после каждой поездки в Японию,  конечно,  представляли интерес и как драгоценности, и  как  предметы искусной работы, поскольку близорукие японцы очень тщательно гравировали сами кольца и камни к большому удовольствию обладателей сделанных мастерами украшений. Одно из колец с приличным по размерам бриллиантом я приобрёл в мастерской частного гравёра на Окинаве.  Приятный дед лет под девяносто встретил иностранного покупателя очень радушно, устроил мне целую чайную церемонию, подробно рассказал о себе и предложил свои изделия, подкреплённые всякими сертификатами, дипломами  и печатями конкурсных комиссий. А главное – он попросил за украшения  довольно умеренные цены.  У него  я  с удовольствием приобрёл очень красивое кольцо с бриллиантом и  порадовал этим подарком жену.  И вот она мне заявляет:
-  Я сегодня хотела надеть то кольцо, что ты привёз с Окинавы, а его больше нет. Оно тоже лежало в той шкатулке. Я осталась без колец. Их там было на целый автомобиль…
    И тут я понял, что нас постиг «материальный ущерб».
-  А деньги в баре?
-  Я их убрала. А шкатулка стояла в глубине  шкафа со стеклянными створками, я даже и не думала, что кто-то сможет туда залезть.
-  Слушай, но у нас ведь нет конкретных улик, что кто-то стащил шкатулку. Куда-то обращаться и искать жуликов, не зная точно, кто похититель  –  несерьёзно.  Любой, на кого ты укажешь,  легко «отмажется», а  тот, кто реально украл, может просто всё отрицать.  Смирись, мы уже не в том возрасте, когда «блестяшки» могут нас украсить.
-  Я хотела подарить колечки внучке. Украшения очень  красивые, мы могли бы её порадовать, подарив их на совершеннолетие…
     И тут я попытался прокрутить в голове все события того злосчастного дня и пошагово, как во время игры в шахматы, стал анализировать действия грузчиков. Внезапно у меня возникли подозрения, что многие, казалось бы, обычные их действия и реплики были хорошо продуманы, а вовсе не случайны, как мне думалось в тот день.  Ведь как только они начали собирать кровать, «верзила» сразу спросил – «Хозяин,  поищи у себя плоскогубцы, мы, кажется, свои где-то оставили». «Да, конечно, схожу в гараж и принесу!». А ведь у них был целый чемоданчик с инструментами!
      Я отсутствовал минут пять… Потом меня сменила жена. Она сказала, что водитель попросил её принести стаканчик воды.  Минуты три парни оставались одни. И то, что они потребовали  расплатиться не дома, а на стоянке у машины, возможно, тоже не случайность.  И всё же у меня нет улик, позволяющих однозначно указать на похитителей.
     По мобильнику водителя отвечал уже другой человек, заявивший, что телефон не его, а администратора группы доставки.  А сама доставка – сборище грузовиков из разных регионов, базирующихся в гаражах-ночлежках у метро «Университет», где когда-то был так называемый «Шанхай» из гаражей-самостроев, пустующих после того, как мэрия выгнала всех самозванных владельцев.
     На следующий день в гости приехала внучка. Жена объяснила, что пропали кольца, которые она ей хотела подарить. Изумлённая  маленькая девочка тут же предложила – «А давайте обратимся к экстрасенсу,  и он найдёт похитителя. Потом заставим его дать показания на детекторе лжи!». Я рассмеялся – как же всё-таки современное телевидение пудрит мозги подрастающему поколению! А сам задумался – почему мы стали такими беспечными?  Мы не боимся тех, кто приходит к нам в дом и ведём себя с ними  как с людьми из своего круга! Но ведь ко мне часто приезжали и таджики, и узбеки, что-то доставляли, производили какие-то работы, но никогда ничего не пропадало. Если и хотели что-то взять – всегда спрашивали разрешение. Я даже перестал думать, что кто-то может у меня вот так примитивно что-то украсть. Это ведь даже против самой нашей веры.  Значит,  татуировка с ликом Христа и крестик на цепочке –   всего лишь атрибуты, ничего не значащие для людей с отсутствующей совестью…
   А жена пусть не переживает – подарю ей другое колечко, обещаю!
       
      







   
       


Рецензии
Алексей!
Поражена хамскому обслуживанию в вашем регионе.
Я заказывала стиральную машину по интернету из России.
Привезли всё вовремя. Вежливо.

Кровать, технику на кухню покупала в магазине. Тоже никаких проблем с доставкой.

А кражу я бы не спустила на тормозах.
И ещё бы позвонила бы в фирму и сообщила о хамском поведении водителя.

Недавно заказывала пиццу на дом по интернету.
Так мне потом позвонили и спросили - довольна ли я?

Также всегда звонят после ремонта машины и интересуются моим мнением.

Такое впечатление, что мы живём в разных странах.

Зелёная.

Наталья Зозулина   08.12.2018 11:17     Заявить о нарушении
Наталья, я и сам такого не ожидал! Обычно бывало точно так, как Во описали. А эти поразили меня своим хамством. А главное - концов не найти. В компании заявили, что они не несут ответственность за сменный персонал. Мол, пишите заявление и обращайтесь в милицию. А скупки и ломбарды отдают на переплавку украшения сомнительного происхождения. В общем, концов не найти. Вот такой рассказик. А жене будет урок! И читателям! Спасибо за внимание к моим рассказам, всего самого доброго, Алексей Раздорский.

Алексей Раздорский   08.12.2018 12:09   Заявить о нарушении