Это не жизнь, а фекальные воды

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Из поэмы «Прощай скука жизнь».

Это не жизнь,
А фекальные воды
Где я ищу вожделенной свободы
И никуда мне отныне не деться
В водовороте помоев и перцев

От сокрушенья нетрезвого сердца.
Вынул я враз
Три своих пистолета
Разум погас
И меня уже нету.

И молвил я:
Да разве это жизнь
Сплошное дуновение ветров
Плевок за шиворот
А может коммунизм
А может мгла кромешная веков

А вдруг фигляр
Немилая зараза
Ты взял и промахнулся
Все три раза!?!!

Спокойно, что случилось, то прошло
Всегда ты отличался разгильдяйством
А тут и просветление пришло

Я вспомнил Павлика, он фармацевт
Наверняка какой-нибудь рецепт
Он знает от моей беды
Хотелось пить, желательно воды.

Теперь уж на пистоли мне начхать
А зелья не мешало бы принять.
Но Павлик оказался дураком

На букву М, к тому же не в себе
Я говорит с отравой не знаком
Да и зачем во цвете лет она тебе

Я говорю, прошу тебя не Люсю
Любимую твою на время одолжить
Ещё принц Гамлет говорил: Боюсь я!

И вопрошал, мол, быть или не быть?
Вот так и я, решил, что быть, не надо
Ты мне уж плескани немного яду

Ведь я люблю тебя как кореша и брата
А он чудак про клятву Гиппократа
Долдонит, будто дева на духу

И Розанов Василий на слуху
«У всякого страстная есть неделя»
Прочти, и жить захочется земеля.

Мне Павлик говорит, а яду я не дам
Коль сдохнуть хочешь, то напейся в хлам
Он ретроград и путаник, учти

И не приемлет никаких авторитетов
Вы с ним, как пара сапогов почти
Но он значительней тебя, прости

В тебе размаха философского, ну нету!
Что было делать мне? Я взял три кирпича
Василий Розанов: три тома сочинений

Спасибо Павлик – буркнул сгоряча
Тебе воздаст Господь за подвиг твой Иудсский
Не даром же, ты человек не русский

И нет в тебе возвышенных стремлений
Вернулся я домой и понял: гений!!!
Не Павлик фармацевт, а Розанов Василий

А потому нет смысла подвергать насилью
Свою истерзанную плоть
Я испытал любовь не к женщине

А ну их, лживые и слабые созданья
Но к философии – вершине мирозданья
И жизнь во мне затеплилась вдруг вновь
Пусть через разум, я познал любовь

********
Жанры
Обратный отсчёт. 25-12-2010 22-20
Поэма
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии