История Зиры продолжение

Вдруг, неподалёку от нас, я заметила Джека. Он шёл в школу и не увидел нас. - Мне пора идти, а то я опаздываю в школу. Не давай себя в обиду! - сказала я волк, обняла его и побежала к Джеку. - Джек, стой! - крикнула я ему. - Зира! Не ожидал тебя тут увидеть! Вроде ты обходишь лес стороной. - удивился Джек. - Сегодня решила пройти через лес, он такой тихий и красивый оказался. - ответила я. - Ладно, тогда пошли. - сказал Джек и мы подошли к школе. - Надеюсь она не убьёт его! - случайно произнесла я свои мысли вслух. - Кто кого не убьёт? - спросил Джек. - Ой! Никто, никого не убьёт! Просто мысли вслух. - соврала я. - Странная ты сегодня! - произнёс Джек. Вскоре мы зашли в класс и сели на свои места. Сейчас у нас был урок литературы, на котором мы сегодня будем изучать писательницу Шарлоту Бронте. Скажу честно, она моя любимая писательница! Роман " Джейн Эйр" я читала с радостью и любопытством. У меня захватывало дух. Мне хотелось читать эту книгу снова и снова! Главная героиня "Джейн" мне нравилась, тем что сильна духом и несмотря ни на что, она шла дальше. Я так переживала за неё, когда она была ребёнком и надо ней издевались. Мне хотелось засунуть её тётушку, в ту красную комнату, куда та посадила Джейн, где она испугалась и заболела. Этот роман я полюбила, представляла себе то,  что там происходило. - Привет Зира! - обняв меня, сказала Мия. Мия моя подруга с первого класса. Мы были лучшими подругами. - Что ты сегодня делаешь вечером? - спросила она. - Погуляю по лесу. - ответила я. - Насколько я помню, ты обходишь лес стороной! - удивилась Мия. - Это было раньше, а сейчас я изменила своё решение. Там очень красиво и спокойно! - ответила я. - Я тоже очень удивился, когда увидел её в лесу. - произнёс Джек.  - Ты же говорила, что в лесу пропала девочка? - спросила Мия. - Да, но там ничего страшного нет теперь! - ответила я. - Не волнуйся, я буду осторожна. - успокоила я подругу. - Ну как знаешь! - сказала Мия, и в классе зашла учительница с новенькой. - Здравствуйте дети! Познакомтесь, эта ваша одноклассница. Её зовут Киара. - произнесла Елена Викторовна. - Садись на свободное место. Киара была взволнованна. Увидев её, я удивилась. У Киары была сломана правая рука, а на носу наклеен пластырь. Мой пластырь, который я наклеила волка в лесу!!! Но больше всего меня удивили её глаза. Один глаз был голубой, а второй карий.


Рецензии