На дороге. Анапа

Белая Дорога
В двух шагах от Рая
                На свиданье..с Богом
                Я...иду..Босая...
                Упаду я в ноги...
                Как Его...Увижу...
                Скажет мне сурово..
                Встань.Я не обижу..
Прикоснулась к Жезлу
Милости Всевышней
                Поняла..На Небе...
                Я не буду..лишней..
                Лба..Перстом коснулся
                Милосердный..Бог...
                Для тебя..Я.....
                Время Жизни..Приберёг
Будь к себе Построже
А к Другим..добрей..
                Грех не всякий
                ..Подлость...
                Возражать..не смей.
                Подарю тебе..Я..
                Много..Светлых дней


Рецензии
Присоединяюсь к хвалебным отзывам! Хочу порекомендовать Вам двух отличных поэтов-лириков: Дмитрия Кедрина и Николая Рубцова.

Антон Панферов   25.12.2018 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам...

Антон Панферов   25.12.2018 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.