Несбыточные желания

    Впечатлений за мою жизнь накопилось много. Мне есть о чем вспоминать и о чем писать. Но живет во мне какая-то непреодолимая тяга к путешествиям. Тяга видеть и познавать новое. Экскурсионные туры — это уже мне не под силу. Как правило, экскурсоводы это люди молодые или среднего возраста, натренированные быстро ходить. Экскурсионные группы — это тоже народ молодой или среднего возраста, который умудряется не отставать от экскурсовода. Я же в силу возраста и болезней, плетусь всегда в конце экскурсионной группы, теряя ее из виду. И запросто, потеряв группу из вида, могу свернуть не туда, куда надо. Так что в конце экскурсии либо я ищу автобус или паром, либо группа ищет меня. Удовольствия от этого мало.

    И решила я, что люди, которые ходят в походы, а не на экскурсии, должны ходить медленнее и не терять в пути своих товарищей по походу. Во всяком случае, помню, что так было во времена моей молодости, когда могла сама легко ходить в походы.

   Нашла в городе клуб Туристов. Посмотрела, какие походы запланированы и какие походы самые легкие. С удивление обнаружила, что в легкий поход можно даже ходить с детьми дошкольниками. И подумала, что мне такое мероприятие и новые впечатления будут по силам.

    Самым легким и интересным для меня оказался поход в питомник к собакам хаски. Почему-то думала, что такие питомники только в Карелии есть, а оказалось что в пригороде у нас их аж три. Группа подъезжает на автобусе к лесу, а потом надо пройти всего лишь 3 километра. И там тебя встречают дружелюбные голубоглазые создания, которых можно гладить, обнимать и они не обидят даже незнакомых людей. А потом, кто желает, может прокатиться на упряжке собак. Когда есть снег, то собак впрягают в сани, когда снега нет, то в специальные колесницы.

     А кто не желает или не предпочитает колесницы, то можно просто погулять с собакой. Этих собак надо долго выгуливать, поэтому держать их в квартирах просто безжалостно. Подумала, что час-то походить с собакой мне придется. Вообще-то, эти собаки любят бегать и быстро бегать. Но я попрошу собаку-пенсионерку, которая ходит медленно, как я.

     Но были сомнения, что час я не прохожу. Тем более если перед этим еще и каким-то чудом пройду до питомника 3 километра. И представилась мне картинка, как после прогулки собака-пенсионер с голубыми ясными глазами приходит в питомник, а на конце поводка, вместо саней и колесницы привязана я, лежащая в грязном бежевом пальто, так как большую часть пути по лесу я проделала в лежачем положении, влекомая собакой к питомнику.

     Передо мной встала задача, что надо тренироваться ходить. Но чем больше нагрузка, тем слабее становится сердце. Подумала, что выход всегда можно найти — надо купить тренажер «беговую дорожку» домой. И тренироваться дома, не тратя силы на спуски и подъемы по лестнице.

     Тренажер — дорогая игрушка. Поэтому решила опробовать его в досуговом центре для пожилых. Там есть комната с тренажерами, но когда я посещала этот досуговый центр, то врач мне не назначала лечебную или еще какую-либо физкультуру.

     Взяв коробку конфет пошла прямиком к заведующей тренажерами. Чуть не со слезами умоляла ее разрешить мне попробовать «беговую дорожку» на самой маленькой скорости для пешеходов. Она, добрая женщина, согласилась. Дорожка еле двигалась. Я смело взялась руками за держатель или руль, как у велосипеда и поставила ноги на дорожку.

     Сразу пришлось идти, но идти гораздо быстрее, чем я могу. Сказали, что медленнее не делается. В итоге ноги стали отставать от рук, руки соскользнули с держателя и я оказалась лежащей на «беговой дорожке». Видимо, беговая дорожка не предусмотрена для лежания на ней, и полотно дорожки плавно вынесло меня на ковер. Ну, что ж теперь я знала, что «беговую дорожку» мне покупать бесполезно. Надо было искать другой способ добраться до питомника.

     Вся надежда на сына. Стала его просить, чтобы он отвез меня в выходые в питомник. Обрисовала все прелести общения с такими замечательными собаками, как хаски, не упомянув, что бегают собаки со скоростью 30 километров в час. Обрисовала, какие трудности меня ожидают, если он не окажет мне помощи. Сын сказал: «Хорошо», и внимательно посмотрел на меня. Но, наверное, тело мое было настолько измучено тренировками, что на следующий день сын пришел домой с большим пакетом. В пакете была меховая игрушка — собака хаски.

    Собака была очень красивая, но она не была живой. И глаза у нее были черные, наверное, китайцы никогда не видели этих голубоглазых собак. Но зато у меня была собака навсегда, а не только на час. И не надо было идти 3 километра и бегать до упаду по лесу.

     Недовольна собакой была только кошка Василиса. Она зашипела на нее, потом ударила собаку своей лапой с когтями несколько раз. А потом даже спихнула ее со стола.

   Ночью я проснулась от непонятного шороха в моей комнате. Включила ночник и увидела, как Василиса борется с собакой. Она столкнула ее со стола на стул. И теперь с осторожностью подбиралась к собаке с разных сторон, чтобы как тигрица и хозяйка дома порвать красивую собаку. Пришлось успокаивать Василису, гладя ее и говоря, что только она самая любимая и красивая, и ей не о чем беспокоиться. Поурчав мне в ухо, Василиса ушла спать. А я пригладила шерсть на ранах хаски и положила его к стенке рядом с подушкой, чтобы Василиса не совершила новый набег.

    Не было непосильного похода в питомник. И не появился живой «враг» в доме у Василисы. Но зато у меня прибавилось впечатлений... Пусть не очень ярких, но приемлемых для меня.


Рецензии