Юмор от Аркадия Шуплинова. Пост-стишие

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Юмор от Аркадия Шуплинова и стишок
- Чё делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает.
Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя... A ты?
- Сосиску ем...
- Маленькая старая леди шла по улице, неся в руках два пластиковых мешка из-под мусора.
В одном из них была дырка и периодически из него на дорогу выпадали 20-ти долларовые купюры.
Это заметил полицейский и остановил её: "Мэм, у Вас из мешка выпадают двадцатки!"
"Черт!" - сказала маленькая старая леди, - "Пойду-ка я обратно, да соберу что выпало. Спасибо, что сказали! "
"Не так быстро" - сказал полицейский, - "Откуда у Вас эти деньги? Украли?"
"О нет" - сказала маленькая старая леди - "понимаете, мой задний двор находится сразу за парковкой футбольного стадиона.
После матча куча болельщиков идет в кусты отлить и делает это прямо на мои цветочные клумбы!
А я караулю за кустами с большими садовыми ножницами и каждый раз, как кто-то засовывает свою штучку в розовые кусты, я говорю - "20 баксов или отрежу! ".
"Хм! Хорошая идея! " - засмеялся полицейский, - "Хорошо, можете идти. Кстати, а что в другом пакете? "
"Понимаете - сказала маленькая старая леди, - "не все платят.. "
- Заходит в магазин DVD дисков конкретный пацан, в трениках "адидас", кепке, с битой и спрашивает продавца:
- Слышь, у тя есть Шопен этюд №12 опус 10 в исполнении Рихтера?
- По-моему нету..
- А если найду?
- Судья - подсудимому:
- Ваша жена утверждает, что Вы держите ее в постоянном страхе!!! Скажите как мужчина мужчине: как Вам это удается?
- Останавливает гаишник машину, а за рулем - собака. На заднем сиденье сидит мужик.
Гаишник:
- Мужик, ты что вообще с ума сошел, собаку за руль посадил???
- А я здесь при чем??? Я проголосовал, она остановилась...
- И помните... девяносто процентов женской красоты состоит из мужского воображения. (мой случай)
- Мне кажется, что моя девушка мне изменяет! Может, сводить ее к гинекологу?
- И что он там увидит? Список входящих?
- Вот чувствую меня кто-то любит, но... сука, тайно... (мой случай)
- Есть такая поговорка: "Когда я ем - я глух и нем"...
Я, конечно, понимаю: нем, потому что ешь.
Но это как надо жрать, чтобы уши закладывало?!
- Ух, и классно вчера посидели! Чей же это день рождения был?..
Как свадьба??..
Как моя?!!. (из моих кошмарных снов)
- Купила книжку: "Яды вчера, сегодня, завтра" (просто решила почитать)…
Муж второй день и посуду моет, и мусор выносит, и со всем соглашается... (нашла же собака олуха царя небесного)
- Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы...
- Ребенку вылечили зуб. Мама, уводя его из стоматологического кабинета, говорит:
- Сынок, что надо тете сказать?
Мальчик сквозь слезы:
- Сука!!! (Все нормальные пацаны так поступают)
- Из показаний пострадавшей:
"Это была даже не попытка к изнасилованию, а какое-то, б***ь, издевательство".
- В то время, пока мужчины, будучи мальчиками, играют в войнушку и машинки,
женщины, будучи девочками, сразу готовятся к манипулированию людьми и играют в куклы.
- Посвящается всем девушкам, которые говорят: "Все парни одинаковые!".
- Если бы ты была порядочной девушкой, всех парней бы не знала!!!
- Физики мне нравятся больше, чем футбольные болельщики.
Недавно открыли бозон Хиггса, и знаете что?
Что-то под моими окнами не разъезжали пьяные физики с флагами и дуделками
Переполненный автобус. Откуда-то из центра толпы женский возмущенный голос:
- Мужчина, что вы делаете?
Пауза.
Тот же женский голос:
- Что вы делаете, мужчина?!
Пауза.
Заинтересованный голос с задней площадки:
- Мужик, ну ты чего молчишь-то? (типичный случай)
- Вышли с женой из магазина, а на ступеньках котёнок, невзрачный весьма.
Жена умилённым голосом: — «Какой хорошенький… Давай ему голову оторвем. »
Люди вокруг начали беспокоиться и оборачиваться, пока мы рыбу из пакета не достали.
- Ведьму - сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо... но потом сжечь!
- Почему Германия дала миру так много философов?
- А ты немецких женщин видел?
- Кремль - это самая неприступная крепость из самых преступных крепостей мира.
6 сентября 2012 20:12

А это Стихи, тоже нелепые

И всё же от тебя я не отлипну
Твои повадки вязкие и терпкие
Я думал что со временем отвыкну
А получилось, чары твои крепкие
Мы обманулись опытными взглядами
Мы разминулись свойствами характеров
Нам раньше б было лечь друг с другом рядом
А мы полгода шлялись по театрам
А мы всё делали так пошло старомодно
Всё опасались можно иль не можно
Забыв, что главное - что НАМ удобно
Плевать на тех, кого мы потревожим
Своей безнравственностью не по летам
Своею чувственностью не погодам
Настала осень: по её заветам
Прилип, как лист и не отлипну никогда.
Комментарии, реплики и стишки к ним.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 2012. 09. 07. 13-36
Реплика
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
Пост-стишие
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии