Медики на три последние буквы ххй

Партия, – какое удивительно насыщенное слово, - по всем смысловым нагрузкам. И что ещё удивительнее? Оно очень универсально подходит со всем своим набором определений, ко всей Китайской Народной Республике.
 
Партия КПСС.

Партия в шахматы.

Партия товара.

«Выгодная партия», «сыгранная партия», «большая партия», «партия по интересам»… - и эта цепь словосочетаний бесконечна, как и всё «велико-непроходящее».

И я, пожалуй, тоже начну другую партию в «Made in …CHINA». Хотя эта партия не имеет ничего общего с тем, о чём я уже обозначилась в самом начале всех этих умудренных переходов «в кавычках» ко второй части китайских приключений.

Так вот – год после 20ХХ стал началом моей новой партии. (Видимо, в моей жизни катастрофически не хватает «У»).

В то время, когда мне до инвалидного кресла оставалось всего-то полшага, мой новый Великий Китайский Друг предложил мне взойти на Великую Китайскую стену.  И я согласилась.

Инвалидность бывает самой разной. Но вот откуда бы она не появилась, куда бы не вела, но последствия всегда непредсказуемо-пугающие. К счастью, сейчас я говорю не о себе и не по своему жизненному опыту. Чего не скажешь о моём Шелковом пути, ценою в новую партию.
 
Сегодня я не инвалид, лишь потому, что во время не сделала эти полшага, а поверила в то, что могу покорить Великую Китайскую стену.

Как же мне назвать моего славного спасителя? Пожалуй, как уже заведено в этом нетрадиционном романе. Т.е. – на три последние буквы «БЭЙ».

На этот раз я сидела в очереди на приём к человеку с тремя дипломами о высшем медицинском образовании: Китай «Рефлексотерапия», Индия «Фитотерапия» и Россия «Хирургия».  Что такой специалист делает в нашей стране? Наверное, приехал меня спасать? Хотя скорее  –  даёт ещё один шанс, таким, как я, сыграть свою ещё одну «новую партию».

Этот мего-человек чуть выше меня ростом, в два раза худее, но с необъяснимой жизненной энергией. От которой, я бы не удивилась, если бы кто-то и без лечения, встал и пошёл.

- Проходите. Присаживайтесь. Давайте свои руки. - Сказал врач, как только меня заметил на пороге.
 
Руки у «Бэя» были сухие, сильные и очень горячие.
«Откуда в этом худосочном человеке столько солнечного тепла?» - думала я, а он тем временем продолжал диалог знакомства:

- Рассказывайте.
- Что?
- О причине… почему Вы здесь?
- Недостаточный реабилитационный период после вторых родов к третьим...
- Неужели кесарево? – Даже не поверил врач.
- Нет. Неправильное прилежание.
- Так и думал. Эндокринная система. Сколько раз в день по необходимости ходите?
- В общем?
- В маленьком.
- Два. Максимально – три.
- Что и требовалось доказать. А вашему с избытком энергичному организму нужно не менее шести, а желательно, в данный реабилитационный период, и все восемь.
- Что будем делать?
- Возвращать всё на круги свои. Все части тела и органы на месте?
- Да.
- Вот и замечательно.
- Есть время начать сегодня?
- Найду.
- Вообще чудесно.
- Рефлексотерапия. Сорок иголок за сеанс.
- А иголки куда? – Почти с ужасом спросила я не совсем уверенным голосом.
- По всей вашей системе неправильного прилежания. – Оптимистично «успокоил» меня врач.- Идите занимать место.
- Где?
- Где найдётся… в любой из палат. Женских, конечно… Но вам можно и с мужчинами.-  Не то пошутил, не то  сделал комплимент, Великий Китайский доктор. Вообще, мне порою кажется, что китайцы – самая шутливая нация. Просто, шутки у них не хамские, а интеллигентные. Потому то не всегда быстро доходят, как говорят – с непривычки к интеллектуальной собственности. Но уж коль дойдут?.. то один раз и на всю жизнь. Как с этими иголками – в самые из нервных окончания.
 
Лежала я на больничном ложе в нижнем белье… и, вроде бы как не очень то и жарко, а вот на сей раз меня колотило не от холода, а от внутренней паники. Впервые в жизни я волновалась  до самой категоричной точки актуальности. Где же в человеке, за один сеанс, можно найти эти сорок нервных кнопок? И тем более, как безо всякой анестезии вкрутить эти лечебные нити в твой организм?

Но вы не сомневайтесь, наш Великий Китайский доктор отыскал их (нервных окончаний) гораздо больше, потому, что он – врач с тремя высшими образованиями, мусульманин, азиат, который женился на русской христианке в Беларуси, которой, кстати, тоже подарил шанс сыграть новую партию. И они уже, как по тем временам, доигрались до двух совместных детей, которые успешно тогда учились даже не в начальной, а в средней школе.

Но это если говорить о той шахматной доске, которая помогает поверить, в то, что в жизни человека есть только одна серьёзная болезнь – непринятие чего-то до того не принятого.

Конечно, по всем обычно-принятым «христианским» законам нужно в муках умереть, покорившись судьбе. Зачем лишний человек на этой Земле? Зачем искать новые пути, если на старом какой-то самонадеянный человек поставил крест?
Нет, речь идёт не о моём третьем ребёнке. Отнюдь.

Ведь именно мой ребёнок на мне креста не ставил. А, как мне кажется, наоборот,  подарил ещё один дополнительный шанс… или все сорок – за один сеанс и все четыреста – за полный курс терапии.
 
Не ищите, даже под микроскопом самых допытливых, сарказма тут нет. Я все десять дней, вместе и под наблюдением врача, изучала саму себя во всей не нагой, но обнажённой красе.

А всё началось с огромной любви к доктору.

Я его по-настоящему полюбила в тот самый миг, когда он в своём кабинете взял мои руки и, не выпуская из своих, сказал, что это не я больна, а так сложилась ситуация, - чтобы стать поводом для нашего знакомства.

И когда, буквально через четыре минуты, уходила в коридор искать место «в даже мужской палате» он добавил:

- Не бойтесь… У нас с вами всё получится… Я это точно знаю.


Рецензии