Прежде чем получить вожделенное, любой человек сначала видит ИДЕЮ своего желания, его «абрис», контур, который уже потом вырисуется в ЕЁ конкретное воплощение. Например, мальчик хочет, чтоб ему подарили или купили игрушечный пистолет, а девочка хочет, чтобы ей подарили куклу. Какими будут эти подарки: дорогими, большими или маленькими, пластмассовыми, деревянными, металлическими или композитными – дети ещё не знают. Но они настроены вполне определённым образом на исполнение своих желаний, и, чем беднее их родители, тем более расплывчаты и скромны их детские ожидания. Зато, при этом они обращены к ним, как к некому Богу – всеобъемлещему Deus-у Dator-у, и любое воплощение желаемого будет истолковано ими, как чудесный дар. Дети же богатых родителей, напротив, никаких «идей» и контуров своих желаний не видят. Вожделенное перед ними почти сразу предстаёт в готовом и разнообразном виде, не успев, даже, побыть некоторое время в отвлечённости ожидания, не «пробродив» во фрустрациях. Из них потом в большинстве своём и вырастают практичные, избалованные потребители, совершенно чуждые «высоких материй» и духовности. В итоге им становится скучно жить, и они блажат: то – не то, а это – не это. В любви то же самое. Избалованные не трудной жизнью, и мужчины, и женщины очень придирчивы к объектам своей пристрастной привязанности, ибо любовью в полном смысле слова, их пристрастия не назовёшь. Им нужен «принц» или «королева» в готовом виде. Ничего «дорисовывать» в объекте своей привязанности или приспосабливать себя к нему они не способны, а поэтому почти всегда в конце своей жизни остаются одинокими и разочарованными. И редко они, даже, не в серьёз обнаруживают, хоть, какой-то намёк на самокритику… для них так и остаётся недоступной ИДЕЯ Мужчины или Женщины, в которой, как в плавильном котле переплавляются все их мысли, чувства, желания, чтобы потом совершенно неожиданно появился на свет Божий Дар – Любимая или Любимый. Их супермаркетное отношение к жизни категорически исключает это. Они отвлекаются, порой, и от самости того, чего вроде бы страстно желают, путая Женщину с Мужчиной, Мужчину с Женщиной…живое с неживым. В итоге они начинают тешить себя секс-игрушками, доходя таким образом до самой крайности своей супермаркетной любви.Или сами превращаются в оные, становясь проститутками или пользуясь ими
Как все отлично подмечено.
Скажем у небогатых родителей, ребёнок как бы рисует в своём воображении игрушки, и т.д. Таким образом развивая воображение.
А вот у богатых людей, дети этой человеческой радости лишены. В силу чего живут в скажем, силиконовом мире.
Но и позрослев, они продолжают жить в этом силиконовом мире. Будучи лишены мира реального.
Как говорят в народе, не ума не фантазии.
А зачем рецензию то удалили. Значит взаимопонимания нет.
Хоть ссылки оставьте, на ваше стихи.ру.
Я то мельком это пробежал, а надо бы конкретней вникнуть.
Намётки то хорошие.
Кто ж, Станислав, думал, что у вас ранимая душа.
У поэтов, у них обостренное чувство восприятия.
На будущее учтем.
Я тут завёл с одним языковедом разговор. И сразу же попросил,чтоб он отметил мне рамки чо и как можно говорить, а чо и как нельзя.
Обжегщись на молоке, дуешь на воду.
Удачи.
Кстати, тоже меня отфутболил. Что не пою под его будку.
У вас же есть какая то профессия, в которой вы ас.
А есть кто в вашем деле не ас, и как вы с ним будете разговаривать.
Будете ему поддакивать. Чтоб не ранить чувства.
Думаю что надо сразу брать в оборот.
Если не понимает, тогды ой.
Это же не стихи.
В Германии фашисты, тоже с этого начинали. Жгли и удаляли не угодные книги и письмена.
Чем дело кончилось, известно.
Сейчас у нас цензуры на государственном уровне нет, ну так свято место пусто не осталось.
Каждый мнит себя цензором.
Мной или вами написанное попадает под закон об авторских правах.
Нарушать закон нельзя. Иначе дело входит во вкус,
И начинают гореть книги. А потом, дома, города и т.д.
Без обид.
Прежде чем вступать с кем бы то ни было в диалог, а тем более начать поучать собеседника, необходимо самому научиться чётко и ясно излагать свои мысли и грамотно писать. Одним забиванием эфира нельзя никого убедить. В том числе и себя.
При любом раскладе, написанное не вами, удалять не хорошо.
Инквизиция это называется. И нарушение закона об авторских правах.
Допуститм, мне произведения М.Е. Салтыкова Щедрина не нравятся.
Я же не сжигаю, не удаляю его книги.
Начинается с удаления чужих текстов. А кончается, когда входят во вкус, удалением городов и даже стран. Типа не ндравятся нам они. Слишком много апломба.
Всего доброго.
Не нравятся мои тексты, обращайтесь в суд. Есть закон о защите чести и достоинства.
Будет решение суда, тогда программисты проза.ру. удалять написанное мной.
Так сейчас принято в цивильных обществах.
А вы похоже сторонник средневековых представлений.
К сожалению.
У меня есть знакомые программисты. Я попрошу, и через пару дней вы не увидите на свой странице ни одного текста.
Но они не будут этого делать.
Потому что все равно вычислят, и лет по пять дадут, каждому.
За порчу чужого имущества.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.