Стёкла, их осколки 2001 г

В конец августа привносит,
Осень свои черты.
Лето собой уносит,
Не уходил бы ты.

Дверь нараспашку,
Разбиты стёкла.
Ты совершил ошибку,
Я от крови не ослепла.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Двадцатые числа, но зачем,
Моё сердце плачет о прошедшем.
Иллюзионных много проблем,
Там вдали в ушедшем.

Иду на север, а сердце на юг,
Где мне встретится верный друг.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Август – тёплые дни,
Вы где-то сзади.
Через раз вернуться они,
Но я молю о награде.

Неужели за все страданья,
В руках пустота.
Неужели за робкое молчанье,
Скажут: «А она вообще не та.»

Я столько теряла,
Что уже не верю.
Что я познала,
И эту потерю.

Высокие аккорды,
Вы здесь, мои рекорды.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Листья уже зелёные,
Но созрели плоды.
Листья, уже не новые,
Осень – снова время беды.

Как хочу я упасть,
Упасть и не разбиться.
Начинается в жизни новая часть,
Как мне хочется забыться.

Но как же мне забыть,
Что не смогу другого полюбить.
Скоро курс второй,
И опять спешить одной,
Спешить домой,
И для родителей лишь быть родной.

И голову держать гордом,
Мимо подъезда твоего проходя.
И молчать просто,
Взгляда твоего не находя.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Я снова пересмотрела,
На всё точку зрения.
Я снова обомлела,
Что не в поле обозренья.
Хорошенькие не правда-ли курочки,
С коробки наивные дурочки.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

И не сделать мне шага,
Снова пропасть дальше.
А стоит сделать пол-взмаха,
Как утопаю в фальше.

Сердце бестолково,
Как птичка у камина.
Огню говорит: «Здорово!»
Ей что крылья обжечь необходимо.
Чтоб понять,
Всё и всё умеют предавать.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Что надо отдать,
Чтоб больше не умирать.
О осень проводы мои,
Снова я буду мечтать о любви.

Снова скорблю воспоминанием о лете,
И о долгом твоём ответе.
Я ничего не боюсь,
Нечего больше бояться.
Я знаю спасусь,
Когда ты будешь улыбаться.

Тебе не поиграться,
И по-другому не обозначаться.
Милый сердцу враг,
Таинственный дурак.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

На моих устах нет замка,
Я не боюсь быть смешной.
Хватит одного звонка,
Мне чтоб быть с тобой.

Ах снобы, гордецы,
Плевать на них хотела.
Великие отцы,
Но это лишь полдела.

Деньги – это грязь,
Кто их почитает – мр.зь.
А кто выходит по расчёту,
Тот не знает их счёту.
Оставьте мне,
Любимого в прекрасном сне.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Снова борьба,
Моя смелость пугает.
Я отправляюсь в никуда,
И тогда он всё узнает.

Насмешки,
От глупой спешки.
Я всё снесу,
Я всё перенесу.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

О солнце на небосклоне,
Вечно в своём небесном доме.
Вот ты скажи зачем светить,
Если счастье мне не можешь подарить.

А можешь напомнить о смене сезона,
Он всё поменяет в жизни района.
Лишь деревья запомнят навек,
Что нужен мне был лишь тот человек.

И я никого не искала,
А только всё время теряла.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Мне ошибиться б не сейчас,
А тогда три года назад.
Но что меняет день и час,
Если и ты не рад.

Друзья твои,
Смеются над нами.
А мысли свои,
Лишь открывают ночами.

Мне не смешно, мне грустно,
Ты моё несчастье.
Все мои чувства,
Ты пробудил в одночасье.

И как у тебя получается,
Что сердце бьётся в груди.
Лишь поступь твоя появляется,
Как я молю: «Не уходи.»

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

У меня нет подруг,
Чтоб с ними поделиться.
Но единственный мой друг,
Несчастья птица.

Повторяет всё за мной,
Как же мне холодно одной.

День идёт за днём,
Осень приближая.
Я не забуду о былом,
Я совсем другая.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Что мне чужие сплетни,
Зачем мне лицемерие.
Мне разговоры эти,
Не внушают доверия.

Что жду, успеха,
Веселья и громкого смеха.
Но в роли клоунов они,
Ума и счастья лишены.

Они на моём месте,
Глупое стадо,
На законном аресте.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Я за вас всех рада,
Улыбки друзей для меня награда.
А крики и насмешки,
Приберегите для других.
Я в судьбоносной спешке,
В мирах иных.

Что мне расстояние,
Препятствия стоят.
Они в ответ услышат молчания,
А их глаза о многом говорят.

Я выведу всех на чистую воду,
Я отвоюю свою свободу.

Вон шестёрки,
Ваше место в помойке.
Сегодня здесь хозяйка я,
А значит и победа тоже моя.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Снова на мне, мой пиджак,
Я снова на охоте.
Сбежит трусливый враг,
Забудет о грязной работе.

Мой язычок со мной,
Острее стрелы он любой.
Он такое может сказать,
Что будешь долго молчать.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Я потеряла счёт страницам,
Своего дневника.
Разные мелькают лица,
Но твоё со мной пока.

Лучшая подруга,
Всё ушло как в сон.
Она до сих пор гадает,
Он или не он.

А я просто тебя люблю,
И с тобой быть хочу.
И всё также скорблю,
И всё также молчу.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Не уходи, остановись,
Что же ты делаешь.
Я прошу оглянись,
Ничего не поделаешь.

Я сзади за стеной,
И так хочу быть с тобой.
Не слушай слова других,
Я тихо тебя обниму.
Не обманывай таких,
Но я таким тебя приму.

Я приму тебя судьбой,
Что переменчивый такой.
Не бросай свои замашки,
Не сделай новой промашки.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Мне восхищаться не к чему,
Красотой за окном.
Если никак не пойму,
От чего так стесняет родной дом.

Почему хочу отсюда бежать,
И быстрее, ничего не возвращать.
От себя не убегаю,
Про себя давно всё знаю.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Может это глупо,
Сижу себя добивая.
Может это тупо,
Что слишком серьёзно страдаю.

Что себя забывая,
Иду всем помощь предлагая.
Я схватываю на лету,
Лаконично соображая.
Но как осуществить мечту,
Я не представляю.

Вены все насквозь,
И никаких просьб.
Говорит жизнь терпи,
Столько вынести придётся.
А мечту ты отпусти,
Она ещё вернётся.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Я никогда не смирюсь,
И никто не признаю,
Что я одна остаюсь,
И тебя потеряю.

Эти слова мне не подходят,
В ситуации моей.
Люди приходят и уходят,
Нет никого родителей родней.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Ты трусишь, или здесь другое,
Насмешка, улыбка, прикол?
Что-то незнакомое такое,
Ты от ответа снова ушёл.

Лиса, бегаешь по норам,
А на меня смотришь с укором.
Кому и зачем ты веришь,
Не скажешь,
 Перед кем снова лицемеришь,
Не поедешь, не подмажешь.

Ждать или не ждать,
Судьба мне подскажи опять.
Тебя в руках держу,
С тобой одна брожу.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

Если тебе станет плохо,
Ты мне знак подай.
От тебя не жду подвоха,
Руку сою мне дай.

О поверь я тебя пойму,
И печаль твою сниму.
Я её с собой возьму,
И навеки её прокляну.

Я знаю мы вместе будем,
Наперекор всем глупым людям.

Стёкла, их осколки,
Я иду по ним не крича.
Их край колкий,
Я боль проглочу молча.
Я обнажена до предела,
Но вокруг шипы.
Это конечно не то что хотела,
Но видимого этого хотел ты.

24.08.2001 г.


Рецензии