Навеяло 655

Навеяно посвятительным произведением автора "Проза.ру" Мария Евтягина
"Мишиной мигрени посвящается"   http://www.proza.ru/2018/12/03/382
На правах пародии (исключительно - как жанра) текстовая часть цитируется вся.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"К утру вернулась головная боль,
Похоже, что виски всю ночь точила,
Деля отдохновение на ноль,
Мышиная прожорливая сила.
Несносным ксилофоном бьёт стакан
Бряцает в медь, выхлёбывая турку.
Соседей верхних утренний канкан
Уже подсыпал в кофе штукатурку.
Гремит лифтёр, рубя на лифте трос,
Гремят в подъезде камнем командоры.
И обруч ледяной куёт прогноз,
Который мне почти что будет впору.
Шумит стояк, по-зимнему шумит,
Как буря Пушкина, взвывая зверем.
И кто-то, накопивший динамит,
Взрывает многочисленные двери.
Себя неся, как чашу молока,
Спускаюсь по ступеням эшафота,
И иноходь моя легка, легка,
Как взмах галерника, пропитанного потом.
Чуть-чуть мучений капает с небес,
По темечку, средневековой пыткой,
Народ, трещащий рёбрами, залез
В маршрутку с девятнадцатой попытки.
Растаял снег, в пейзаж добавив дыр.
Хоть кто бы догадался, хоть когда-то
Льдом обложить пульсирующий мир.
Но холодно, и лучше жёлтой ватой.
Как хрупкая сосулька в декабре,
В предъёлочном лежать анабиозе -
Предел моих мечтаний на заре,
В которую олени не увозят.
Прибоем бьёт по борту мозг-кисель,
Взбухает в уголках слезливых влага:
Как жаль меня, не жившего досель,
Пустого, будто писчая бумага.
Сейчас меня скомкает бытие,
Прицелившись, метнёт в корзинку улиц,
А я заковыляю до дверей,
Где ждут меня десятки тёток-куриц.
Последним гвоздем - плановый отчёт,
Теперь ещё плотней забита крышка,
И воздух в кабинет не протечёт,
Похоже, начинается одышка.
Но вот он миг - о, слава, фармацевт,
Тебе и анальгиновым продуктам, -
Дошла таблетка и попала в цель.
Утихла боль. Коллеги, с добрым утром!"                © Copyright: Мария Евтягина, 2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Машиному посвящению посвящается,
в виньетках почтительных мигреней"

Утихла боль, подковами взгремя.   Деля на ноль, коль нет ничё иного.
Прогноз огрел оброками тремя.   Сковав отчёт о том, как это ново.
Стояк к зиме не очень-то шумит.   Не причащаясь таинствам мышиным.
Мученья чуть предъёлочно щемит.   Таща лифтёров к глохнущим машинам.
Галерник взмах, иль взмух, иль даже взмох.   Анабиоз его пропитан потом.
И сколь ни жаль - под снегом тот же мох.   Как полтора оленя под капотом.
Как жаль меня!, не жившего в зачёт.   Ведь иноходь моя желанна где-то.
Лишь догадался б тот, кто в том сечёт.   Что холодно, когда не то одето.
Растает снег, быть может - даже лёд.   Что хрупок, жёлт, пульсирующ и ватен.
Прибой прибьёт, стреляя куриц влёт.   Знать, фармацевт ваще неадекватен.
Пейзаж прибавит дырок декабрём.   Последний план собой забив плотнее.
Пропала слава? - новой наберём.   В корзинки улиц сунувшись за нею.
К утру вернёмся, ночку источив.   Всхлебнуть из турок, бряцая по меди.
Как жаль, что я не столь красноречив.   Чтоб нарубить из этого комедий.
Обложен мир, чего ему с того?  К чему ступнями пробовать ступеней?
Дошла одышка - верный вестовой.    Напоминаньем - стать ещё степенней.
Канкан подъездный, буря, обруч, трос.   Конец мечтаний, темя дровяное.
Утихла боль, на кой же хвост отрос?   Не мозг-кисель же этому виною?
Похоже, крышка; тютелька, предел.   Под бытие, очерченное Торой.
Народ, трещавший, чёй-то поредел.   Ещё вот только двигался, который.
А я пока - ещё - не тот продукт.   Как молока стакан себя несу я.
Я не графиня, что бежит к пруду.   И отнеситесь к этому не всуе.
И вам, я знаю, тоже жаль до слёз.   Когда прискорбий полнятся телеги.
Посредством силы правильных колёс.   Утихла боль. Спасибо, не-коллеги!


Рецензии
"""Утихла боль, на кой же хвост отрос? Не мозг-кисель же этому виною?""
Фразы из которых у вас получаются пародии...
Отличные.
Всего доброго вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   14.03.2024 15:37     Заявить о нарушении
Немного чепуховин.

Дмитрий Сухарев   14.03.2024 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.