Я быть может и люблю

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Я быть может и люблю
Да она меня не любит
Так зачем я к ней приду
И кого она рассудит

Я и сам судить могу
Не других себя конечно
И давно уже не лгу
Во взаимность

В бесконечность
И Стихи пишу затем
Чтобы выдержать и выжить
А идти к ней незачем

Научился всё предвидеть
Мы о разной здесь любви
Ненароком написали
Вы возвышенно правы

Я поверю вам едва ли
Есть у радуг семь цветов
Семь грехов есть у порока
Девять заповедей Бог

Завещал нам, но глубоко
Западает в нас лишь та
Что сейчас в нас ноет болью
Не убий, вот это – да

Не кради чужой хлеб с солью
А любовь, а что любовь
Разве мука, - наслажденье
Не гоняет в жилах кровь

Только холод отчужденья
Я вот холодом объят
Вы зовёте к оптимизму
Как вы рады как я рад

Вместе радуемся жизни

********
Жанры
Обратный отсчёт. 16-06-2012 17-27
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии