Я в армию не шёл

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Я в армию не шел
Меня в нее забрали
Там было хорошо
Кормили и(..... )давали

Уроки простоты
Подонства благородства
Кто есть на свете ты
И что такое скотство

И что такое друг
Земляк и командир
И что такое круг
Армейский и сортир

И что такое "чмо"
И стрелбеще и танк
Я вытерпел - во зло
Во благо - просто так.

И тихо отошел
От детских представлений
И истину нашел:
(г.... ) Боец я, а не гений.

Забыл про женский пол
Давали бром в компоте
И радость я нашёл
Не в сексе а в работе.

Людей я увидал
С Кавказа и Ташкента
И я их(в....... ) распознал
Еще до президента.

И я нессказно рад
Что выжил без позора.
Нет армия не ад
Но, как тюрьма, - не школа.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 07-07-2009 23-40
Воспоминания.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии