Я буду петь свою музыку

Я буду петь свою музыку. Как умею, не заставляя тянуть фальцетом мне в ответ. Она тем хороша, что открывает во всяком давно забытую дверь. Поверь. Мы способны на большее, чем делаем эвридэй. И есть тому прямые доказательства. Миллионы подражателей чужих талантов кладези. Безвременно ушедшие восвояси, так и не сдержав публичности стези. Но тем ни менее, забытыми они по определению не станут. Аккордами по грифу проведут высказываниями. Сознательно, не для истории, хотя в последствии войдут в скрижали. Они так думали, а значит - существовали. И пусть забвения пыли им в пути начальном предрекали. Я повторюсь, они боролись, а значит чужих суждений не принимали. Для каждого героя есть и будет личный злобный зритель. И обращать заблудшего в свою веру себе в погибель. Нельзя страшиться гневных комментаторов язычества. Ведь если существует Инь, то черт с ним, прими и Янь вредительства. Покуда будешь ты стеснительно молчать, другие возведут себе хоромы. Фальшивенько, талантов сильных не имея, одним нахрапом заберут твою по праву аудиторию. И сколько бы не бил ты в грудь перед друзьями споря. О пошлости иных суждений, твоих побед былых поверий. Они со сцены манифесты двигают докладом, а ты в трусах на кухне, ожидая месячной зарплаты. Так вот. Набор советов монолога я в принципе давать не собираюсь. Лишь поясню сакральный смысл первых строк. Та музыка - под звёздочкой, как в школьной записной тетради. Ответ - добиться цели, следуя повсюду за своей мечтой.


Рецензии