Я верю что ваша любовь впереди

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

afkonon 08-10-2009 05:49

Я верю что ваша любовь впереди
Пусть были потери, косые дожди
Октябрь и ноябрь, и декабрь, но вот
Январь непременно наступит, придёт

Февраль проморозит, а март просквозит
Апрель прозвенит и теплом поманит
А май и берёзовым соком одарит
И зелёнью сердце и лес наградит

И нежность уже не покинет души
И ваши желанья просты и свежи
И ваше лицо улыбкой зажжётся
И кто-то вам искренне вдруг улыбнётся

Забудете вы про печали и смерть
Лишь только глазами в глаза посмотреть
Лишь только устами позволить устам
Спросить сокровенное:-"Ты не устал?"

"И я не устала, зачем уставать?!!
Но должен меня ты всегда понимать
Как я наконец понимаю тебя
Что ты никогда не оставишь меня.

И вы перестанете строго смотреть
И жинь вас заставит сметь и хотеть
А смерть не проспит
Всё к сроку решит
Не запоздает
Не поспешит.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 08-10-2009 05-49
Реплика.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии