Рубль

***
В отшельниках плетётся рубль,
Все кинули его, не нужен никому.
Он как в кино, пытается привстать истратив дубль,
Да мочи нет и не под силу одному.

Гордится рубль, что деревянный он,
Пускай не твёрд, но как бы на плаву.
И помнит времена, когда держал он трон,
И контролировал он с запада молву.

Вы зря клевещите, он деревянным не всегда был,
С червонным золотом он при царе якшался.
Чуть-чуть древесным стал потом, поплыл,
Но крепко на плаву держался и не сдался.

И рубль думает:

Что ваши доллары и евро мне,
Что франки, марки ваши эти?
Пускай пока, силён я лишь во сне,
В сравнении со мной, вы просто дети.

По старшинству, вы предо мной не что,
Я лишь играю с вами в прятки.
Ну, вот исчезните, искать вас будет кто?
А я плыву, с меня все взятки гладки.

Лесов полно, в России древесины хватит,
В мешках я в банке полежу.
Конечно не у всех я, ну и не каждый тратит,
Но я за этим пристально слежу.

К кому-то приплываю я, а где-то мимо проплываю,
Лопатами бывает отгружают.
Но денег много не бывает, таю-таю,
И в нищете меня все хают-хают.

Я истину хотел простую донести:

Беда вся в том, что даже не плывёт сейчас он,
Он даже рассыхается при влаге.
Простой народ, терпит большой урон,
И про Россию пишет саги.

И добрым словом редко кто его помянет,
И в прошлом нечего искать.
Быть может деревянный вновь когда-то станет,
Червонным золотом во всю сиять!
***


Рецензии