Может, я и решусь...

Ты не знаешь мои небеса
И со мной не летал к той звезде,
Что всех ярче лишь здесь одна:
В моей  осени, да и в судьбе.
Может, я и решусь полететь
В сонный вечер к  твоим берегам,
Где закат всегда  –  яркая медь
И восход  –  серебро по утрам.

Жаль, в ночи твоей  только луна,
Что над миром качает печаль:
Звёзд жемчужины, как семена,
Прячешь в свой драгоценный грааль…

Будем вместе летать до утра
От твоих   –  да к моим берегам,
Заклинать холода и ветра,
Чтобы крылья не срезали нам.
Из сосуда насыплем всех звёзд
В чёрный бархат высоких небес  –
На рассвете нектар светлых рос
Выпьем с трав, что хранит дикий лес...

Иллюстрация: художник Валерий Кот


Рецензии
Жду твоих стихов, Ира
а еще - прозу

Александр Скрыпник   11.08.2019 15:22     Заявить о нарушении
Саша, привет! Со старым Новым годом тебя! И просто с наступившим Новым годом! Счастья, любви, вдохновения, успехов, радости!

Ирина Голыгина   13.01.2020 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.