***

Наверно, когда-нибудь я расскажу своему правнуку, что жила в такие дремучие времена, когда еще нельзя было выбирать себе пол: каким родился, таким и живешь всю жизнь. Это было давным-давно..
- Как скучно, - зевнет внучек.
А через пару недель он прибежит ко мне и взволнованно скажет:
- Бабушка, я определился. Я не отношу себя ни к мужскому, ни к женскому полу. Я сделал свой выбор. Я утконос. Я хочу быть утконосом. Мое тело чувствует себя утконосом. Это моё решение.
- Ну что ж, детка, раз это твой выбор... Мир сейчас всё толерантней и толерантней. Обратимся в Общество защиты прав утконосов, сделаем операцию… Всё будет хорошо.
- О, я так рад, что ты поддерживаешь меня, бабуля! У нас в классе уже почти все определились, кем они хотят стать. Петька Криворуков недавно осознал, что он обезьяна. А я очень долго не мог решиться.
- У тебя уже есть девушка?
- Да, и она тоже поддерживает меня.
- Вот и отлично. Тем более что утконосов в армию не берут.


Рецензии