Графоманистое. Тамаре Злобиной ч. 2

Тамара Злобина
          Шутка.


Муз прилетал ко мне сегодня ночью.
Сидел. Смотрел угрюмо и молчал.
Он, видно убедиться смог воочию,
Что я, увы,  совсем не идеал...

Молчали оба, сомневаясь и не веря.
Хотела я спросить его: - Зачем
Он прилетает, коли заперты все двери?
Когда все нити порваны... Зачем?

И лишь под утро Муз, расправив плечи,
Взмыл резко в небо. Так и не назвал,
Мне время нашей новой встречи....
Я в шоке: так зачем он прилетал?! (proza.ru/2011/11/17/1289)

***
Позавидовала коллеге. Как-то редко прилетают ко мне крылатые. Решила немного пофантазировать, представила, какой он, этот ночной гость. 

 
Ну, что за Муз!? Припёрся тёмной ночью,
Когда его никто совсем не ждал,
Без приглашения, без стука, это точно.
Смотри, какой крылатый идеал.

Видать, запас словарный слишком мелок,
Коль он всю ночь застенчиво молчал.
А мог бы посоветовать сюжетец.
Видать, и сам-то Муз не идеал.

А, может быть, создать хотелось Музу
С Тамарой новый творческий союз.
Но Тома - в полусне и полудрёме.
Случился с Музом истиный конфуз.

Ни строчки не родилось, и ни слова
Не вышло у неё из-под пера,
А Муз-то ждал, надеялся на чудо.
Сидел и ждал до самого утра.

Испортил ночь Тамаре, это точно.
Ей не спалось, хоть верь ты, хоть не верь.
Один вопрос измучил поэтессу:
«Как Муз попал сквозь запертую дверь?»


***
Ответ прилетел сразу:
 
Валюш, спасибо за экспромт!  Класс! Непременно помещу рядом с другими поэтическими откликами.
С тёплой, дружеской улыбкой.

***

Ну, чего ещё сказать.
Тамара, спасибочки. Это я ненадолго приехала с дачки. Давно ничего не публиковала и почти не читала. До сентября с внуками.
А тут похулиганить захотелось. Так сказать, свежеиспечённое.
Всего доброго.

 
 


Рецензии
Теплый привет славным юмористам!
Очень понравилось! ))
http://proza.ru/2017/06/13/179

Марина Клименченко   27.07.2020 07:27     Заявить о нарушении
Про Вашу Музу прочитала. Надо как-то с ней познакомиться поближе.
Спасибо, Марина.

Валентина Колбина   01.08.2020 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.