594. Воспитанник интерната

 ...Подмел. Спрятал метлу в подвале. Вышел из подвала. Увидел,вышедшего на улицу, разогреть свою машину, Валеру(он сам мне сказал,что его зовут Валерой и что он в нашем городском театре работает электриком-осветителем). Я подошел к нему и поинтересовался,как обстоят дела в нашем театре.

 -Я слышал,что вы тоже когда-то работали в этом театре? - спросил, в свою очередь,у меня Валера-осветитель.

 -Работал, - подтвердил я. - Таскал там декорации и ставки... Я тогда совсем молодым был.

 -А я до этого в своем поселке работал. В клубе. - сказал Валера. - Теперь вот в городе живу. В театре работаю.

 -Я там работал,когда совсем молодым был, - повторил я. - Я захватил его старожилов. Старика Харьковского. Катю Иванову - одевальщицу. Володина - младшего машиниста сцены... Теперь в театре новые люди. А вот многие спектакли на сцене идут все те же,что и при них...

 -Да. Жизнь человеческая короткая. А искусство вечно, - сказал Валера; он сел в машину. - Ну,до свидания. Мне пора ехать...

 Валера-осветитель уехал. Я вошел в свой подъезд,поднялся в свою квартиру и сел на кухне за стол. Стал пить чай. 


Рецензии