Осеннее

Куда идёт и чем болеет
Моя душа в осеннем сне,
На мокрой выцветшей аллее
В туманной серой тишине...

Мерцают равнодушно звезды,
Свеченьем рассекая свод.
Уже так поздно... Очень поздно...
И пройден нужный поворот.

Устала осень... Всё стерпела...
Прощаясь, собирает сны.
Сквозь дождь уходит каравелла,
Сквозь запах преющей листвы.

Аллея тихая... Пустая...
Надежд остановился бег,
За горло грусть меня хватает,
Пустите осень на ночлег...


Рецензии
"зачахшей Обуглена.осточертело," Мне нравится - молодец! Но на мой взгляд вот эти слова выпадают из эстетической канвы самого стиха (что-то в них ни то...) Но это если уже Вас тянуть на высший бал, а почему бы и нет?.. Все предпосылки для этого созданы! Успехов. Оттачивайте своё творчество и всё получится! Всех благ!

Сергей Вельяминов   10.01.2019 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Я Вам так благодарна за неравнодушное отношение к судьбе моего стиха! Мне так важно знать и понимать недочёты и промашки. Вы знаете, я очень долго сомневалась в уместности перечисленных Вами слов, а потом решила, а вдруг так надо, если они «сами выскочили» неведомо откуда. Оказалось, что не «друзья» они этому стиху. Очень Вам признательна за поддержку и помощь!!!
С искренностью и уважением,

Наталья Миронова-Чернова   10.01.2019 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.