031218

Знаете, я считала, что не смогу больше так полюбить, как любила однажды
Но здесь...здесь гораздо больше даже, чем любовь
Здесь что-то такое до щемящей нежности родное
До бессонницы ночью
До слепого доверия
До звериного голода
Мне повезло с тобой
Да, повезло
Ты - сокровище
Нам с тобой было очень нелегко поначалу
Но мы потихоньку учимся, учимся разговаривать, учимся идти на компромисс, учимся
Пожалуйста, не заканчивайся
У меня никогда прежде не было такого необыкновенного опыта
Ты просто взял и забрал меня к себе на райский остров
И если пару месяцев назад я ещё хотела вернуться на родину, то сейчас я не могу представить без тебя и единого дня
В тебе дело
Не в стране, не в климате, не в каких-то эфемерных возможностях, а в тебе
Люблю тебя каждой клеточкой своего тела
И я счастлива
Мы счастливы


Рецензии