Утраченные иллюзии

                Утраченные иллюзии.
Муж умер. Мне пришлось учиться жить одной. Многие двери некогда добрых друзей закрылись передо мной. Мне было отказано от дома, дабы не смущать покой  верных супругов. Я ощутила себя изгоем.

 В наследство мне достался маленький магазин. Нужно было срочно научиться  им управлять,  до этого материальная сторона жизни меня мало заботила. Итак, знакомство с поставщиками. Вдруг входит он, «движенья быстры , он – прекрасен!» В этот миг мне показалось: вот оно - мое светлое завтра! Да нас еще и приглашают на юбилей фирмы! Бинго! Я буду с ним танцевать, как самая красивая золушка на этом балу.

Парикмахерская, маникюр-педикюр, платье от-кутюр. И вот я в зале, где я никого не знаю. Его еще нет. Чем  бы заняться, пить еще не научилась, есть еще не привыкла ( всю жизнь до этого на тертой морковке). Мне скучно, сама себя развлекаю, разглядываю присутствующих.  Дамы ,перегруженны косметикой,  кавалеры отягощены собственной значимостью. Где ты, мой новый герой!
Пришел!  Но, о ужас, он даже не заметил меня в толпе. Карточный домик моей мечты стал рушится , но я решила пойти ва-банк. « Еще не вечер,» - как говорится в песне. « Я приглашу его на танец , он обнимет меня и наши сердца застучат в унисон.» После поздравлений и тостов за процветание их компании начались танцы. Я решительно направилась на абордаж, увы ,завидев меня он тот час пригласил другую даму. Что это? Коварство, игра в прятки или провал, поражение по всем фронтам.

«Ничего, ничего,»-подумала я.- «Будет салют, все пойдут смотреть и я , как бы невзначай окажусь рядом. Мне холодно. Он свой пиджак набросит мне на плечи, и , обнимая ,согреет меня. Мы будем смотреть как взлетают и падают звезды фейерверка.

Но что я вижу! Боже! Боже! Он поднимается из-за столика и  держит за руку даму, на мой, конечно же объективный взгляд , лет на сто его старше и страшнее атомной войны. Они удаляются в номера!!!
Моя хрустальная ваза надежды разбита вдребезги! Мое взросление началось. Не все мечты сбываются. У моего принца могут быть свои мечты. Его избранницей оказалась его начальница. Нет, нет,  карьера здесь ни при чем. Налицо чистое и светлое чувство!Алилуя!


Рецензии
В жизни часто мечты с реальностью расходятся!

Ольга Сангалова   16.03.2019 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.