Смешной страж

Тепло весны меняет мир невольно.
На пустыре, за дверью и низким дощатым забором растут тутовники.
Только упорный, трудолюбивый человек, мог вырастить на каменистой почве деревья. Сейчас они усыпаны созревшими, крупными, чёрными ягодами и манят каркающих ворон, которые пугаются и улетают, когда размахивает тростью старичок.
   Как-то проходила мимо, остановилась и сказала ему:
–Уважаемый, установите чучело на возвышении, птицы не будут беспокоить.
Он кивнул.
А я поторопилась в магазин за продуктами.
Вечером на участке дедушки стояло пугало. Одетое в синюю тонкую кофточку с длинными рукавами, и в тёмную макси-юбку. Соломенная шляпка с широкой лентой дополняла изысканный наряд.
Смешной страж кое-кому внушает страх.
Спустя три дня, иду знакомой дорожкой. Владелец участка увидел меня, подошёл ближе и с грустью пожаловался:
–Ночью украли чучело, моего верного охранника.

Улыбнувшись, успокоила его:
–На мелочи не стоит обращать внимание. Зато у вас легкая рука.
Он удивлённо прищурил глаза, почесал затылок и воскликнул:
–Серьёзно! Об этом и не знал!

–Ну да, – ответила я, –поэтому ваши деревья самые высокие, а их необыкновенные плоды сочные и вкусные, а  мне нужно бежать в супермаркет.



Если бы дверь могла говорить ,она бы сказала:
–Благодаря доброте старика многие поколения будут любоваться красивым садом. Тутовники долгожители, живущие сотни лет.


Рецензии
Да, Ольга, добрые дела в этом мире всегда оставляют след. Не будет старичка, а его тутовник будет радовать людей своими плодами! Люди уходят, а их добрые дела остаются… Такая же мысль пришла недавно мне в голову и я написал миниатюру. Если Вам интересно, Вы можете прочитать о ней по ссылке http://proza.ru/2023/03/18/1095.
Зеленая.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   13.08.2023 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Интересные у Вас рассказы)))

Ольга Нобари   13.08.2023 18:56   Заявить о нарушении
И у Вас замечательные.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   13.08.2023 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.