Римские каникулы

                Римские каникулы.
Рим - apperta citta! Открытый город! Февраль, тепло как у нас мае. Мне Рим сразу запал в душу, его запахи, смешение античности и современности да все, что там говорить. Я очень люблю Феллини, его фильмы – это живопись, где подчас атмосфера важнее сюжета.

Осмотр достопримечательностей. Очередь в Ватикан, как же не увидеть Сикстинскую капеллу. Идем по анфиладам дворца, я в восторге от количества скульптуры. Все детство за мольбертом, как бы я здесь порисовала. Как можно жить в такой красоте, шагу ступить негде:  шедевр на шедевре, и не быть художниками, причем всем поголовно!

Вечером зашли в кафе. Заказали первое, второе и компот. Глаза официантов увлажнились, кажется, они нас полюбили. За соседним столиком толпа итальянцев, у всех по чашке кофе. Наверно, мы сделали им кассу, нам хозяин и такси вызвал и до машины держал над нами зонтик под проливным дождем, и весь штат нам махал ручкой.

Позвонил итальянский  знакомый из интернета. У него завтра день рождения, приглашает отужинать вместе. Зовут Парид  ( почти как Парис, прям истории и мифы Древней Греции). Любопытно, но опасно.

Друзья из-за угла записывают номер машины. Если что, сразу в полицию.

 Шикарный ресторан. Камерьери в ливреях. Я в анабиозе. Забыла все итальянские слова. Приносят всяких морских гадов, я их и есть то не умею, а некоторых даже откровенно боюсь. Но надо держать марку, короче, изображаю из себя Марию-Антуанетту. Общаемся, я в инфинитиве: моя твоя плохо понимайт. Оказывается, он ищет русскую жену, нет, у него уже была русская жена, но ее сперли, сбежала к соотечественнику. А он ее так любил, по ресторанам водил, обувал, одевал, а по выходным выгуливал в оперу и на балет: « Я ее не обижала, почему она пропала?»  И замечаю, невзначай ко мне приглядывается, но чувствую, что кастинг не прохожу, не его уровня. Не дотягиваю я до Ла Скала и бельканто. Ну что ж, зато я познакомилась с устрицами(, всю ночь пищали у меня в животе.)

Проводил до отеля. Надеюсь, вам понравился Рим, он и поинтересней, поди, и побольше, чем какой-то там Санкт-Петербург. А  во мне иногда патриот побеждает  женщину и я, в знак протеста ,из -подлобья цежу, нет Питер больше Рима. Я не ожидала такой реакции, он обиделся, сухо раскланялся и ушел с прямой спиной. А что я такого сказала?


Рецензии
Ватикан Ватиканом, а наш Эрмитаж мне показался даже побогаче.))

Георгиевна   15.04.2019 14:21     Заявить о нарушении
Безусловно! И Санкт-Петербург - самый красивый город!

Елена Коренчук   15.04.2019 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.