Gretel

фотоматериалы из открытых источников


Ждёт меня дома Гретель.
Дорог её мне взгляд.
Холод, убивший стебель.
Я... беру Сталинград.

Скоро вернусь с победой.
Нужно лишь пару дней.
Будет доброй приметой
Русских гора костей.

Вождь нас одарит хлебом,
Лесом и их землёй.
Под азиатским небом -
Наших орудий вой...



Не огорчайся, Гретель...
Словно чужой рукой...
Вкривь окончанье "икэль",               
Просто в плече пробой...

Не задалось с победой.
Мало нам пару дней...
Стала частой приметой
Наших гора костей...

И перебои с хлебом...
Наша еда с землёй.
Под азиатским небом -
Русских орудий вой...



Вошь замерзает с телом...
В небо -  моё тепло...
Ветер, снующий следом,
В сердце ударил зло...

Ждёт меня дома Гретель.
Дорог её мне взгляд...
Холод, убивший стебель...
Я не вернусь назад...


Вождь нас одарит хлебом,
Лесом и их землёй.
Под азиатским небом -
Город не взятый мной...

нем.Ekel (икэль) - отвращение, брезгливость, омерзение, тошнота, гадливость.


Рецензии