Беседы с Незнакомцем -19- Скука бытия

- Привет, Солнце ясное. Сегодня погода замечательная, солнце согревает и мне кажется, что конец мною так ожидаемый, совсем близок. Ты единственная соединительная нить с этим миром.

Знала бы ты, как мне наскучил этот мир. Невыносимая скука лежит на моём сердце с самого рождения. Когда я выбрал эту судьбу для очередного пережития обычных человеческих этапов взросления, я уже тогда очень был опечален. Это невыносимо скучно: проживать человеческую жизнь, когда ты понимаешь, что не доработал самые элементарные уроки.

Уроки бытия человека банальны и просты - нужно следовать заповедям, не допуская нарушения царствия Божьего в своей душе. Конечно, для тебя слова о Боге или о Библии звучат глупо, ты пыталась несколько раз постичь книгу бытия но не сумела, ведь человек не может перепрыгнуть этап.
К сожалению всё последовательно, шаг за шагом...

У меня  в этой жизни был родственник, который получил травму на работе и стал инвалидом, он быстро осознал, что стал ношей для своей жены и детей. Он стал прикован к инвалидному креслу. Далее он осознанно отказался от пищи, довёл себя до истощения и умер в непродолжительное время. Это стало для меня показателем к действию - осознанный отважный поступок - усмирить свою плоть и не самоубийственно, а добровольно, осознавая, что жизнь становится ношей для других - устранить эту ношу.

Я тебе писал о том, что я так же готовлюсь к уходу, плавно, но настойчиво, система моего питания такова, что в организме нет ни грамма жира, я питаюсь редко только для поддержания некоторых сил. Питание в основном духовное. Инстинкты от животных давно умерщвлены если они и были. Готовлю к завершению различные нотариальные вопросы и в ближайшие годы завершу свой земной путь, в этот раз почти уверен, что не вернусь в этот мир. Я дам тебе заранее знать дату, когда планирую отход в иное сознание.

- Да...не знаю, как выразиться наиболее понятнее для тебя. Отважное поведение приведенного тобою в пример инвалида для меня непонятно. Я всегда думала, что отвага - это жизнь, несмотря на препятствия. Это борьба с горестями и проблемами.
Ты не смотришь кино, а так хочется привести в пример старый советский фильм. Сюжет фильма: одна девушка влюбилась в первого красавца своего района, а он посмеялся над ней - погулял и бросил. Женился он на красавице, сродни себе. Прошло время семья красавцев поживала, да добра наживала, а потом бац - у него на производстве случилось ЧП и он повредил позвоночник, стал лежачим инвалидом. Красотка быстренько собрала манатки и сбежала. Наш красавец горевал и решил с собой покончить, но тут появляется обманутая им простушка. Простушка утешает и красавец оживает - начинает тренировать руки, вырезает игрушки из дерева, мастерит что-то руками, садится в инвалидное кресло. Он нашел в себе силы жить и бороться за жизнь и счастье. В конце хеппи-энд - он от новости о том, что простушка от него беременна и он станет отцом, встаёт с инвалидного кресла. Я плачу каждый раз, как смотрю этот фильм. Но это всё лирика...

Самоубийц я считала раньше трусами. Все те самоубийцы, о которых я знала, прежде чем уйти из жизни совершали какие то ошибки - проигрывали в карты, создавали огромные долги или проблемы с законом, употребляли наркотики или просто напивались перед суицидом. Одним словом, своим самоубийством, как бы пытались избавиться от проблем. Твой инвалид, обладая детьми и женой перестал есть. Я представить не могу того горя, которое испытывали его близкие, когда видели как их отец и муж высыхает от голода...Это просто чудовищно. Разве для них это освобождение от ноши...

Когда то давно я “сидела” на форуме самоубийц...ну тебе скажу - тяжёлая публика. Общалась со многими, но отклик нашла только в одном молодом человеке, ему тогда было чуть больше 20, вроде бы отошел от идеи покончить с собой, нашёл меня потом в соц сетях, пообщались. Очень трудно вселить радость от жизни, от окружающего многообразия красоты природы в другого человека. Многие кто лишен жилья, здоровья наоборот так мечтают о жизни, о простой человеческой жизни. Когда рядышком горе или угроза существованию человек часто понимает ценность бытия.

Как прекрасно видеть сменяющиеся картины времён года, слышать звуки музыки, вдыхать любимые ароматы. А люди? Я не устаю поражаться красоте этих созданий! Когда в общественном транспорте еду или гуляю по улицам, рассматриваю людей и поражаюсь как они красивы в своей неповторимости разрезов глаз, посадки головы, движении рук. Как чудесны дети! Они так милы, невинны, непосредственны...
Конечно, можно повернуть взгляд на мусор вокруг, на пьяных прохожих, но ведь никто со стороны не старается залить твой мир серой краской, жизнь разноцветна и ты сам художник своей жизни, по крайней мере пока в тебе есть силы ума, тела или духа...

Я очень хочу жить. Жить долго. Дышать, видеть, слушать. Я когда разговариваю с людьми, часто отвожу взгляд, потому что мне хочется заглянуть глубже в бездонность глаз, хочется улыбнуться, рассматривая морщинки или веснушки. Я понимаю, что не каждый нормально отреагирует на улыбку, особенно когда собеседник рассказывает что-то серьёзное или объясняет какую-нибудь теорию. А мне хочется смеяться от счастья, от того что я живу и собеседник живёт, и небо голубое над головой, и мы можем смотреть друг на друга здесь и сейчас, и разговаривать, и ничто нам не угрожает! Когда настроение жить не покидает твоё сердце, хочется обнять весь мир и вдохнуть радость в каждого...

Поэтому, невзирая на твою память о прошлых жизнях я говорю тебе: “Живи и радуйся”! И слово Живи с большой буквы! Я Живу и тебе советую!

Иллюстрация автора.


Рецензии