Эротический массаж

          Лена, блондинка с голубыми глазами, понравилась мне сразу как только я ее увидел! Но ряд обстоятельств постоянно мешал мне сделать в ее сторону первый шаг. Сначала она была девушкой парня, на которого я смотрел как на друга. Потом она была у меня на свадьбе; затем мы с женой у нее. Шли годы, я успел развестись, но между нами ничего не происходило. Хотя брать за руку она себя разрешала. Как-то я сказал Лене:
          - Я тебе хочу сказать одну вещь, только ты не падай в обморок!
          - Хорошо.
          - Ты мне очень-очень нравишься!
          - Я знаю! – ответила Лена.
          Однако никакого развития ситуации не последовало… Но сегодня я предложил сделать ей массаж и она согласилась! Лена ушла в ванную принять душ, а я остался в комнате, перебирая в голове разные мысли и фантазии. Я предвкушал, как прикоснусь к ее телу! Я сделаю ей массаж! Но какой! Главное не начать целовать ее! Главное проконтролировать себя!
          Одетая в легкий халатик в комнату вернулась Лена. Она слегка улыбнулась. Возможно, эта улыбка говорила о ее смущении. Затем барышня серьезно сказала:
          - Только не рассматривай меня!
          Молча кивнув, я ткнул себя пальцем в область солнечного сплетения. Обычно этот прием помогал мне «переключить» модуляцию голоса на грудную, что делало его более тихим и более интимным. В это время Лена, развязав поясок, скинула халат. На ней оставались только голубые трусики.
          - Ложись на спину на кровать, - отдал я ей приказ-команду.
          Не поворачиваясь ко мне спиной, она отступила к кровати и легла по ее центру. Я присел на боковом краю тахты на уровне ее бедер, стараясь не задерживать взгляда на ее обнаженном теле.
          - Закрой глаза, - властно сказал я.
          При этом я провел ладонью перед ее лицом, ото лба до подбородка. Она подчинилась. Заняв место у торцевой части кровати и наливая себе на руки массажного масла, я продолжал говорить:
          - Я буду громко считать и под этот счет усыплю тебя! Каждый раз, когда я буду произносить число, ты будешь открывать глаза, встречаться со мною взглядом и снова их закрывать. Между счетом я буду давать тебе инструкции. Тебе не нужно на них как-то реагировать. Просто слушай их. И так, начали! Один!
          Лена открыла глаза, встретилась с моим взглядом и вновь закрыла их.
          - Сейчас я прикоснусь к твоей правой подошве и стопе, - сказал я, - и ты почувствуешь, как расслабляются их мышцы.
          Я обхватил ее правую стопу руками и стал массировать. Прошло наверно секунд 20, и я, скользнув взглядом по ее прекрасному телу и переведя взгляд на ее лицо, твердо сказал:
          - Два!
          Лена вновь открыла и закрыла глаза. У меня появилось еще 20 секунд времени.
          - Сейчас я начну массировать твою левую стопу и подошву, - сообщил я, - и ты будешь чувствовать температуру моих рук и мышцы твоей левой стопы будут расслабляться все больше и больше.
          Я принялся массировать ее левую стопу. Прошло еще примерно 20 секунд. Продолжая удерживать стопу в своих руках, я вновь посмотрел ей на лицо и сказал:
          - Три!
          Лена открыла глаза и после того, как встретилась со мной взглядом, закрыла.
          Я обновил массажное масло на своих руках и продолжил:
          - Сейчас я начну массировать икру твоей правой ноги и ты все глубже и дальше будешь погружаться в транс!
          Я положил руки на правую ногу барышни и принялся ее массировать. При этом я говорил:
          - И ты чувствуешь, как расслабляется икроножная мышца твоей правой ноги! Ты слышишь мой голос! Слышишь только мой голос! Все посторонние звуки пропадают…, исчезают…, рассеиваются! Мой голос звучит у тебя в голове! Для тебя остался только мой голос и те приятные ощущения, которые возникают у тебя, когда я прикасаюсь к твоему телу!
          На счет четыре, пять и шесть я полностью промассировал ей ноги и приблизился к той части тела, которая была скрыта от моих любопытных глаз материей трусиков. Я решил не беспокоить барышню тактильным контактом этой областью и перешел к животу.
          Закончив с ним, я подобрался к ее груди, розовые соски которой бесстыже смотрели в потолок. Я сказал Лене, что сейчас положу руки на ее грудь и круговыми движениями начал массаж этого нежного участка женского тела. При этом я сообщил ей, что мышцы ее груди расслабляются, а дыхание становиться более ровным и более глубоким как у спящего человека.
          На счет семь, восемь и девять Лена все еще бодро открывала глаза. Мне надо было добиться того, чтобы она перестала их открывать. Поэтому я продолжал массировать ей грудь иногда переходя на ее предплечья и плечи.
          Примерно через каждые 20 секунд я произносил следующее число. Когда я добрался до цифры пятнадцать, Лена уже с трудом размыкала глаза. Я все время говорил ей о том, что в настоящий момент делаю. На счет двадцать она уже не разомкнула веки и я понял, что время пришло.
          - Прямо сейчас или очень скоро, ты самостоятельно перевернешься на живот. И при этом ты еще больше и еще глубже погрузишься с состояния покоя и отдыха! – сказал я.
          Не произнеся не слова, Лена перевернулась на живот. Теперь я понял, почему сняв халат, она не поворачивалась ко мне спиной – на ней были стринги! Она просто берегла от моих глаз свою пятую точку. Не знаю кому как, но для меня самое сексуальное место женщины – это ее зад. И вот теперь я мог лицезреть практически нагую попу Лены во всей ее красе!
          Промассировав тыльные стороны ее ног, а также спину, я собирался перейти к ее ягодицам, которые оставил себе «на сладкое».
          - Сейчас я буду массировать твою попу! – сообщи я и положил ладони на ее полусферы.
          Круговыми движениями я долго массировал ее зад. Я упивался и самим этим занятием и красотой его форм, а также своей сегодняшней победой! Моя мужская физиология уже давно дававшая о себе знать, к этому времени по-настоящему окрепла. Вдоволь насытившись, я сказал:
          - Как только я досчитаю до трех и хлопну в ладоши, ты проснешься и откроешь глаза! И у тебя останутся самые приятные воспоминания от сегодняшнего сеанса массажа! И ты будешь готова сделать для меня очень многое! Один! Два! Три!
          Я хлопнул в ладоши. Несколько заторможено Лена стала переворачиваться на спину. Она открыла глаза: в них плясали озорные огоньки. А на ее губах была потрясающая улыбка. Уже не стесняясь своей наготы, барышня селя рядом со мной. Я обнял ее за плечи и прильнул к ее губам. Лена обвила мою шею руками. И тут началось такое!


Рецензии