Моя Вселенная

Я растворялся в ней необратимо... Расщеплялся на атомы безвозвратно... Каждую грёбаную секунду, как только увидел её, понимал, что пропадаю. Она овладевала моими мыслями, а я просто тонул в её глазах. Скептически относящийся к подобным проявлениям чувств, пытался списать всё на пресловутую химию, но к удивлению обнаружил, что это сильнее меня. Гораздо сильнее. Мало кому удавалось зацепить моё обнесённое бетонным забором с колючей проволокой под током и вышками с пулемётами сердце... А может, она ведьма? Что за чертовщина? Что происходило со мной? Кто она? И почему именно она? Вопросы, обречённые остаться без ответов...
Она не была в статусе королевы, не носила титула «Мисс Вселенной», не обладала сногсшибательными данными... Обычная женщина без каких-либо дополнительных oпций и бонусов к неповторимости. Таких миллионы, что в ней такого могло быть? Не находя ответов, продолжал в ней растворяться. С того момента как увидел её впервые, в ту грёбанную секунду, отчётливо понимал, что никогда уже не смогу её отпустить. Под воздействием непонятных сил, словно заворожённый, увязал в ней полностью, без остатка...
Моя Вселенная, перед которой склонил свою непокорную голову. Таких Судьба посылает единожды, без малейших признаков-предвестников. Но даже зная заранее, что такая появится в моей жизни, всё равно бы не поверил, снисходительно покрутив у виска пальцем: «Такого никогда не будет…». Как оказалось, будет. Точнее, есть, и я не мог дать этому логическое объяснение. Узнав её, понял только одно, что никогда не знал женщин. Я цеплялся за неё, как утопающий за соломинку. В ней была последняя надежда моего существовании на этой земле. И её я хранил, словно чёрный ящик самолёта, обречённого на падение. Я не боялся пуль, свистящих над головой, но я безумно боялся её потерять. За каждый волос готов был умирать, за каждую слезу готов был ответить перед Богом. Её улыбка затмевала всё... Моя Вселенная. Любил ли я когда-нибудь, пока не встретил её?


Рецензии