И я любила... И ты меня любил Гл. 47

 Зимой Маша пошла в декретный отпуск и приехала к нам погостить.До обучения в вузе она закончила с отличием училище по профессии швея-закройщица.Поэтому с интересом и легкостью она шила все свободное время приданное новорожденному малышу.Вторая внучка родилась в конце февраля.У меня теперь две внучки с разницей в год.Я планировала первое время пожить у Маши,чтобы помочь с ребенком,но мама,которая жила со мной совсем ослабла,за ней нужен был особый уход.Алешка один не справлялся.Тогда мы с Андреем решили Машу с дочкой перевезти ко мне.Семья у меня прибавилась и заботы тоже.Но с помощью Божьей все удачно складывалось:я помогала Маше с ребенком,она помогала мне с уходом за мамой.Так мы прожили целый год,радость граничила с горем.В феврале мамы не стало...
Маша вернулась к себе домой.Я часто ездила к старшим детям повидаться с внучками.Время пролетело быстро, Маше надо было выходить на работу.Встал вопрос с садиком.Мы с Андреем решили,что внучка будет жить у меня,здесь проще устроить ребенка в садик,а Маша будет приезжать к нам на выходные.Забота о детях и внучках еще больше сблизила нас с Андреем.Подруга Андрея не препятствовала нашим отношениям.Я в свою очередь принимала активное участие в воспитании сыны Андрея.
Вскоре я заболела,предстояла операция.Андрей возил меня на консультации и обследование,а когда я легла в больницу,то внучку забрал в свою семью.Я оперировалась в областном центре,где жили мои старшие дети.Они окружили меня вниманием и заботой,а после выписки,Маша взяла больничный и некоторое время жила со мной,помогая оправиться после болезни.У Алешки появилась девушка,она нам нравилась,она охотно помогала мне в заботе о внучке.Через год после моей болезни у старшей внучки приближался первый юбилей,ей должно было исполниться 5 лет.Мы на машине всей своей большой семьей отправились к Гоше.Внучке в подарок купили красивое бальное платье.
Трасса была ужасная-гололед!Обычно мы доезжали до детей за полтора часа,в этот раз мы ехали"шагом"целых три часа.По дороге мы часто останавливались,чтобы помочь другим водителям,съехавшим с трассы.На одном участке дороги нас так кружануло,что Андрей еле-еле справился с управлением.Слава Богу не было встречных машин,а те,что ехали сзади,притормозили и выжидали,когда мы выравниваемся.Гоша оборвал наш телефон.Наконец то мы добрались.Дорога заняла много душевных сил,и времени для празднования оставалось совсем мало,ведь у детей остаться погостить могла только я,а остальные должны были вечером вернуться домой.
Разве мы могли тогда знать,что эта встреча нам дарила последнюю возможность видеть Гошу живым...
продолжение следует


Рецензии