Спасение

С утра не хотелось просыпаться. Днем - идти на обед..
Вечером - лежать на диване.
- Депрессия. - Понял я.
И задумался.

Она - странная мадам.
Может появится в комнате - у любого. В любой момент.

И фантазии у нее - очень мало.
Развлечения которые она предлагает - просты до безобразия.
Это повесится.
Утопится.
Вскрыть вены.
Отравится.

Стоит ли удивляться что не каждый - ей рад при встрече.

Вот и я запротестовал тоже.
- Есть же другой выход что-бы вернуть радость жизни!..  Женщины! Вкусная еда! Развлечения! Наконец - водка.

Депрессия лишь хмуро улыбалась глядя на меня.

Увы... мои дела были хуже чем я думал.

Мне не хотелось ничего - ни свиданий с женщинами, ни водки.
Даже вешаться.
 
Впрочем, один выход - еще был.

Человек - странное создание. Иногда - он имеет свойство видеть себя со стороны.
В криттческие минуты жизни.
Он покрывается холодным потом, заикается, выглядит смешным.

А потом - вдруг что-то происходит... 
В душе   просыпаться какой-то другой человек.
Новый и совершенно незнакомый тебе.
Холодный, расчетливый.
Задача которого - спасти тебя.

Он начинает разбираться что случилось, иногда подсказывает правильные решения.
Мы называем это интуицией.
Он выполняет свою задачу и уходит.

Мы не знаем кто он и откуда. Но он - знает многое, чего не знаем мы.

Иногда мне кажется, он даже знает - зачем ты живешь на Земле. И куда попадешь после смерти.
Но молчит почему-то.

Лишь подталкивает тебя - в нужное время. В нужном направлении.

В общем, очень подозрительный  тип. С которым я стараюсь иметь дело - как можно реже.

Но сегодня я сам позвал его.
И он появился оглядываясь по сторонам недовольно щуря глаза от яркого дневного света.
- Какого х..я нужно? - Наконец раздался его голос.

Я не ответил, всем своим видом показывал что нету ни к чему интереса.
Лежал на диване и уныло смотрел в потолок.

- Не понял... - Пробормотал он и приступил к своей работе -  начал осматривать меня.
Что же он видит?
Руки, ноги целы.
Зубы не шатаются.
Что желудок исправно работает. И анализ кала в норме.
- Что же не так?  - Чешет он  в затылке. - Умирать еще, пожалуй рано ...

И тогда - он берет паузу.
Включает автопилот твоего тела. Теперь ты будешь просыпаться, ходить на работу  и возвращаться - как робот.
В тебе отключатся многие функции.
Радость.
Надежда.
Острота восприятия.
Ты становишься тупым  механизмом.
И будешь таким - пока проснувшийся человек не разберется что происходит с тобой - где-то там на небе ....

Он сделает это непременно, только наберись терпения.

Ну я - всегда был нетерпелив.
Не люблю ждать.

Особенно когда у меня -  есть компьютер.

В 8 часов вечера набираю сообщение на сайте: - "Мне тоскливо. Скучно. Все вокруг серо, уныло. Даже жить не хочется". Затем оставляю мой номер телефона.
Звоните!

Теперь сажусь и жду.
Волнуюсь... понимаю что сейчас мне буду звонить ..  умолять не впадать в уныние... ободрять..
- Мы с тобой дружище! - Будут кричать они в трубку - Только держись!
Мы уже летим к тебе!
Не делай глупостей!

А теперь - я открою Вам секрет.
Виртуальные друзья у меня -  люди душевные. Состоятельные. Отзывчивые. Так написано у них в анкетах.

Возможно, они даже пригласят меня в ресторан. Что-бы ободрить, вернуть радость жизни.
Мы будем сидеть за столом с хрустальными бокалами, а цыганский хор сзади - поднимать мне настроение песнями и плясками.
На тарелках будут креветки, черная икра и балык .. и я буду вылавливать их вилкой.

А может .. меня пригласят прогуляться на яхте. На несколько дней. Мы будем любоваться чудесными рассветам - по утрам наблюдая как солнечные зайчики прыгают по волнам.
И легкий бриз треплет волосы. Ощущая соленые брызги на губах ..
 
А может, мне просто пришлют подарок ... новый айфон или планшет. С запиской от загадочного друга:
 - Не хандри приятель!

Положив телефон рядом, я сел на диван и стал ждать.

Прошел час, два ....
Наконец первый звонок!

Вот он, человек - которому я дорог. Не безразличен. Который первым откликнулся и протянул руку помощи...

Но разговор с ним - мне как-то не понравился.
Даже озадачил.

Незнакомый женский голос попросил меня... отдать почки после смерти. - Они  Вам и так будут не нужны. - Убеждала она - А моему  мужу нужна новая.. сами понимаете ... не пропадать же им ...   

- Вы ошиблись. Я не писал что хочу покончить  с собой! - Как можно спокойнее возразил я - Просто я написал что мне  жить не хочется .. не более того.
- Как это не писали?  - Расстроился голос. И после некоторой паузы продолжил - А вы подумайте голубчик  .. подумайте...
Затем начала убеждать что это был бы лучший для меня выход из создавшейся ситуации.
- Вот идиотка .. - Пробормотал я ошарашенный и положил трубку..

Второй звонок был не лучше.

Какой-то мужчина сказал  что  он из похоронного агентства. И дал  послушать фонограмму как замечательно их оркестр - играет похоронный марш.
Он действительно был хорош.
Особенно замечательно звучала труба.- Сказал я ему.
И это очень обрадовало его.
Он пообещал что ленточки на  гробу - будут позолоченные. С темной каемкой по краям.
И наконец спросил деловито:
- На когда назначена дата?

Возникла неловкая пауза.

- Какая еще дата? - Не понял я.

- Ну... Вашего ухода...

В итоге, мы поругались. И я послал его вместе с замечательным оркестром - подальше.

Наконец, позвонил мой старый приятель. Вместе еще учились в институте.
Дорогой и близкий мне человек.
Взволнованно он сказал что читал мое сообщение. Всю ночь не спал.
Затем, чуть стесняясь и робея, он тихо спросил -  не буду ли я возражать оставить ему правую руку?
- Почему правую? - Растерялся я.
Он пояснил что  у него на правой руке какая-то язва выскочила. Вследствие чего рука стала выглядеть хреновой.  Может даже гангрена ..
- А у тебя, насколько я помню, всегда руки были холеные, красивые...

Наконец я пришел в себя и ответил что руку оставить не могу. А вот  х..й - оставлю. Если у него свой отвалится.

В общем, и этот разговор не получился.
Короче ... потерял я приятеля...
Засыпал я в тяжелых раздумьях.
- Что же происходит в конце концов?

Под утро, какой-то мужчина позвонил. Просил что-бы я был осторожен и не повредил правую ногу случайно - когда буду вешаться  - что-бы не стучал ею об стену. Она ему очень нужна ...

Послав и его подальше, я попытался заснуть снова.
Но опять не дали...
Звонили и звонили. Спрашивали - или у меня спинной мозг в порядке.
Или правое яичко на месте.
Или прямая кишка целая.
Без трещин в заднем проходе.

Я вдруг почувствовал что мои друзья скоро - сами засунут меня в петлю, и растащат на органы.

И убрал свое сообщение из интернета. С телефоном.
 Пока не поздно.

К счастью, человечек что проснулся в душе - вернулся ко мне снова.
Вечером.
- Я был на небе! - Радостно сообщил  - Я все выяснил! У тебя ничего серьезного! Ты просто переутомился! Возьми-ка дружок отпуск на работе. Съезди на море, покупайся, погрейся на песочке.

И человечек собрался исчезнуть опять - туда откуда появился.
В неизвестность.

- А как же мои друзья?  - Закричал я ему вслед. - Они же ждут ...  надеются ...

- Да пошли их нах! - Ответил он. - Скажи им что у тебя просто меланхолия... . у многих поэтов она случается. У музыкантов тоже.
 Особенно осенью ..
Так и скажи им - осенняя меланхолия. Так что фиг вам а не мои руки, ноги.

Теперь я не спорил.
Я послушался.
Стал посылать нах всех кто требовал мои глаза, уши, кусок прямой кишки и сердце.

Поток звонков стал сразу слабеть.
Понимаю - я очень разочаровал своих друзей и знакомых.
Многие из них - удалили меня из друзей.
А некоторые даже забанили.

Изредка, кто-то еще звонил по вечерам - скандальным голосом требовал что-бы я уточнил дату моего погребения. Что нельзя серьезному человеку менять свое решение. Что срочно кому-то нужны мои печень и почки.
А получив отказ - ругались, матерились.

Но я был непреклонен.

И наконец прекратились последние звонки.
Наступила долгожданная тишина.

Я послушался человечка из моей души - съездил на море, позагорал, покупался.
Вернулся домой - бодрый, веселый.
Радуясь прелести жизни. И с желанием работать!
Так и написал про это в интернете.
Но увы... никто меня не поздравлял.
Не радовался.

Друзья на своих сайтах стали выглядеть какими-то понурыми, унылыми.

Впрочем,  я не расстраиваюсь.

Ну и х..й с ними.
Как говорил мне - человечек.


Рецензии