Первое место

Длинная очередь на автобусной остановке.
- Кто последний? - Спрашиваю.
Огромный амбал в военной форме  - медленно поворачивает голову.
По знаках отличия - капитан.
Подстрижен коротко.
Лицо широкое, красное,
Глаза - водянистые, равнодушные.
Из под рубашки видны огромные стальные мышцы.
Такой если даст в морду - то неприятностей не оберешься.
Напрасно потом бегать  по докторам. Заламывать руки и вопить - почему мои ребра променяли свое положение в организме?
И вообще -  что это за свист раздается при выдохе?
Старичок в белом халате будет лишь смущенно отводить глаза в сторону и бормотать что Вы, голубчик - теперь загадка для науки.
В банку бы Вас.. заспиртовать... и в музей...

Амбал окидывает меня беглым взглядом - видит тощую  фигурку,  хилые руки свисающие как плети, прыщавый нос на едва котором висят потрепанные очки с треснувшей оправой. Старый пиджак из секонд-хенда.
В глазах амбала - презрение.
Ему даже лень разжать губы что-бы ответить мне.
Презрительно лишь сплевывает в сторону.
Наверное от досады что напрасно приложил усилие.
 И повернул голову.

Мне неловко тоже.

Из-за поворота появляется наш автобус.
Со скрипом открывается дверь ... и тут же начинается давка - похожая на соревнование - кто сильнее и наглее....

Только у амбала - здесь нету конкурентов.

Накаченные бицепсы - быстро собираются в бугорки.
И он пошел прямо  на людей - вперед .. сминая всю очередь под собой...
Легко  подвигает в сторону - широким плечом.
Слышится визг и стон.
Но к чему это?
Голубые глаза амбала лишь зловеще сужаются.
- Это же соревнование.. не правда ли?
 
Какой то старик упал на ступеньках - и тут же откинут пинком в сторону. - Нех..й мешать. Разлегся тут понимаешь ....
- Ой! - Раздается новый визг.
Это какая-то девушка зажата дверью.
И та - может  полностью открыться.
Безобразие!
Амбал не может пролезть -слишком плечи широкие.
Но разве это проблема?
Чудь движение мышцами - и дверь раскрывается шире...
А девушка ... куда-то исчезает  в проеме ...  как будто ее и не было ... никогда на свете.

Но простите ...я отвлекаюсь на мелочи.

Амбал - как танк  двигается дальше, сминая и давя все живое на своем пути.
Напрасно кричать - что Вы инвалид, или на восьмом месяце.
В наглости - ему нету равных.
- Пох..й - Светится в голубых глазах.
Здесь - только крепкие бицепсы решают - кто будет ехать, а кто останется на тротуаре. Мучатся под дождем.
Пох..й!
Пох..й!
Пох..й!

И вот уже - свободный стул.

Он и есть  - первое место.
Вожделенная мечта каждого кто стоял в очереди.

Конец соревнованию.

Победа!

Амбал медленно садится на стул с наслаждением протягивая ноги.
Демонстративно показывая всем как он уютно он устроился.

Из под армейских ботинок показываются щиколотки - загорелые. Натренированные. Спортивные. Сильные..

Он победил! Имеет право ...

У меня в глазах светится неподдельная зависть - Эх! Мне бы так!

Амбал перехватил мой взгляд  ... снисходительно улыбнулся.
Как будто случайно показал мне свои ладони - огромные как лопаты. Или ковши экскаватора.
Железный прутья может перегнуть наверняка.
- Ни х..я я себе - Бормочу сквозь зубы.
И амбал еще шире улыбается.
Доволен.

Как вдруг - автобус дергается с места.
Неожиданно и резко.
Амбал не успевает схватится за поручни - мигом вылетает из своего стула  .. летит куда-то вперед ... по инерции ...
И слышится глухой стук.
Кажется, головой об что-то еб..нулся.
Об железные поручни.
Какая-то старушка всплеснула в ладони -  Батюшки!  Убился!
Водитель мигом жмет на на тормоза ... останавливает автобус ... бежит в салон.
Разбираться.

Я же, воспользовавшись моментом, плюхаюсь на его место.

Еще теплое!

Сижу и вижу в окно как волокут амбала из салона.
За руки и ноги ... кладут на скамейку.
Сам виноват...  держаться надо.
Пусть в себя приходит

Амбпл водит вокруг мутным взглядом.
Наконец видит того кто сидит на его стуле .. того самого прыщавого дохляка с треснувшими очками на носе. В дешевом пиджачке из секонд-хенда.  С заплатой на правом рукаве.
- Блять - Шевелятся его губы.
Глаза наливаются ненавистью.
Наверное сожрал бы меня - если бы мог.
Но не может.
- Пошел нах..й -  Бормочу ему.
Вслед.
На прощание.
И амбал отворачивается.

Я же -  с наслаждением протягиваю свои ноги.
Худые, волосатые.
Поправляю очки на носе.
И автобус трогается с места.


Рецензии