Букет фиалок

Страшный сон ... это когда тебе приснится любимая бабушка  .... но вместо чая с вареньем -  между Вами начинается какая-то странная эротика.
Вы стоите с ней в полутемной комнате... ты ее обнимаешь...
чувствуя тепло  ее тела ...  и даже полноту грудей.

- Что это происходит?  - С ужасом смотрю на себя как будто со стороны. .. - Нельзя так со своей бабушкой обниматься...
Как вдруг  вспоминаю что бабушка - давно умерла умерла.

- А -а- а-!!! - Хочу заорать.
Пытаюсь отшатнуться  но бабушка как будто угадав ход моих мыслей - прижимается  все сильнее, вдруг шепчет мне на ухо - Не бойся! Ты просто не понимаешь ...
Затем откидывает голову назад и мы смотрим друг другу в глаза.
Я понимаю ... она как будто что-то хочет сказать мне, но не может ....

О ужас!
Я замечаю что глаза ее вдруг начинают меняться  - из темных   становятся карими, лицо помолодело, а цвет волос - из седых стал черным.

Бабушка улыбнулась и снова прижалась ко мне. Уткнувшись лицом к моей груди.
А затем ...  мы вдруг казались на улице .. она выходила из какого-то здания.

Она подошла ко мне  и глаза ее вдруг стали очень серьезными.

Проснулся я в поту от перенесенного волнения.
Мне приснился покойник ...
Что обнмиает меня..

К чему этот сон?
О чем хотел предупредить меня?

Днем, я не мог ни спать ни есть ....

Из мира мертвых ...моя любимая бабушка, что хотела сказать мне

Хорошо ли тебя обстоять  дела -  в мире мертвых?
Может пойти в церковь и поставить свечу?

Я начал искать ответы.

Во первых - что такое смерть?
Ответ на этот вопрос я знал.
Это когда ты летишь куда-то  в темноте ... как будто падаешь с крыши высокого дома. Иногда тебе протягивают руку с какого-либо этажа
- Кто?
Если ты был христианином - то христиане.
Если другой религии - то другие руки тянуться к тебе. Спасти от падения.

Но я обычно, после смерти пролетал мимо рук. Кляня и ругая себя последним словами что не принадлежал при жизни ни к одной религии.

Обычно, все кончалось не так плохо как я думал - пролетая мимо рук я вылетал в какое-то пустое пространство, а затем - вдруг оказывался в каком-то белом свете.

Что это было - комната родильного дома или что-то другое - не знаю.
Потому-что память о о смерти - ко мне потом возвращается лишь частично. И только в преклонном возрасте.

Открыть секрет, что происходил между полетом в пустоте и комнатой - помог мне случай.

Вы знаете что тайна смерти - закрыта за семью печатями.
Но я открыл что тайну можно обойти с другой стороны.

Я просто представил  себе - что уже знаю тайну светлой комнаты.
И в своем воображении - стал наблюдать за своим лицом. Лицом человека который знает тайну смерти.

И что я вижу?

Лицо у меня вдруг вытянулось. И как будто застыло от изумления.
В нем не было не страха, ни радости, ни удивления. 
Был просто шок.

И тогда я пошел дальше.
Я стал представлять себе  - что именно могло бы та поразить меня что  лицо  бы у меня - вытянулось от изумления подобным образом. И застыло.

Я перебрал множество вариантов пока наконец не нашел правильный.

Ответ был - я увидел самого себя - в другой форме.

Я не знаю , каким я буду снова,
Но судя по шоку который был у меня на лице  в момент познания этого - лучше Вам не знать об этом раньше времени. Ибо после этого - Вы сильно изменитесь... перестанете быть жизнерадостным, бесшабашным, веселым.
Потеряете радость жизни.

Нет. Уж лучше - пусть тайна смерти остается за семью  печатями. В той самой... таинственной комнате.

Но что делать  - со сновидением о моей любимой бабушке?
Почему она стучится ко мне - из мира мертвых?

Заставив работать свои извилины снова - я пришел к выводу что бабушка снова живет на белом  свете. И образ девушки в который она превратилась в моем сне - не случайный.
Но почему она захотела рассказать мне об этом -  именно сейчас?

Я верю что после смерти человека и его новым появлением на свет  в новом теле - проходит приблизительно одна неделя (плюс - минус пару дней).

Взял калькулятор и посчитал что тогда выходит что в день моего сна -  ей исполнилось 18 лет.

- Так вот почему ты пришла - Улыбнулся я.  Просто хотела что-бы я пришел поздравить тебя.

Это не трудно  было сделать.
Собрал весь свой  сон по крупицам - я определил что мы с ней стояли  у входа в здание политехнического института.

Ее новое лицо - я  хорошо запомнил.
Приблизительно знал дату ее рождения.

Мне оставалось только выяснить через деканат - в какой группе может учится подобная девушка.

И через три дня - я получил результат.

Такая была только одна.  Гатченко Людмила.
Студентка второго курса экономического факультета.

Неделю я ловил ее у входа в здание и наконец поймал.
Подошел к ней....
Ее волосы .. нос . губы.. Я чувствовал как мороз пробегает у меня по спине.
Ошибки быть не могло .... это была она.

Подойдя к ней  я взял ее за руку  - Простите .. Вы не помните меня?

Молоденькая девушка с изумлением  рассматривала незнакомого мужчину  лет шестидесяти..
- Простите ..  не помню ...  - Пробормотала растерянно.

- Неужели Вы совершенно не помните меня? - Взволновано говорил я - Впрочем, это не удивительно ....

Сбиваясь в словах,  я рассказал ей про свой сон  ..   как она приходила ко мне - из своей прошлой жизни .. что когда-то она была моей бабушкой .. и вот во сне,  она показала себя в новой жизни .... а я пришел  и узнал ее ...
- Понимаете - Краснея продолжал я - Может мне и не надо было приходить, но я очень хотел увидеть свою бабушку снова ...

Вместо ответа она выдернула свою руку из моей и заорала  - Помогите!

К нам кинулись какие-то люди.
И я бросился убегать.

Но я не мог оставить все как есть.
Я хотел ответа.

Снова и снова я подходил к зданию института - ждал когда она выходила.
И тихо скулил идя следом -  Скажи мне, бабушка .... ты хоть капельку помнишь меня?

- Оставьте  меня в покое!!! - Кричала она в ответ.
Вызвала наряд милиции.

К счастью,  ребята оказались с чувством юмора.
Я рассказал им про свой сон, про  бабушку.
Они покачали головой и даже протокол составлять не стали.

Потом она вызвала мне психушку.
Но я сказал им что она что-то путает .. и я ничего ей такого не говорил.

Неделю я не появлялся у института, а потом вдруг вспомнил что бабушка очень любила фиалки.
Она подносила их к лицу и улыбалась ... какой-то детской
улыбкой.

Тогда я купил самый лучший букет ... снова встал у института. Затем хмуро глядел как она выходит из здания.
Это был мой последний шанс.
Самый отчаянный.

Мы встретились глазами и я отвернулся.

- Ты и дальше будешь меня преследовать? - раздался ее голос совсем рядом.
Она внимательно глядела на фиалки.

- Умоляю тебя - Чуть не плача сказал я - Дай мне ответ только на один вопрос .. и ты никогда больше не увидишь меня.

- Один ответ только? -  Задумалась она - И никогда  больше  не увижу ..

- Да - Выдохнул я от волнения - Скажи ... ты совсем не помнишь меня? Может я в твоих снах где-то появлялся?

Она слегка задумала.
- Нет - Покачала головой.

И меня показались слезы на глазах. Все было кончено.
- Прости - Тихо пробормотал  - Просто я очень любил свою бабушку ....  вот и показалось что она зовёт меня увидится ...
Я протянул ей букет и кивнул головой в знак прощания.
 - Прости ..  прощай ....

Девушка уже начала отходить от меня, затем вдохнула запах фиалок и остановилась ...  затем, как будто нехотя вернулась  ко мне снова ...
Голос ее стал тихим .. - А ты не подумал, как я буду жить если всё вспомню? Что будет с моими родителями ..  друзьями .. учёбой в институте ... смогу ли я быть счастливой?.

Я стоял ошарашенный. И слушал ее..

- Ты узнал что хотел ...  а теперь, как обещал - мы больше не увидимся. Правда? - Спросила она глядя мне в глаза.

- Конечно.

Она еще раз посмотрела на фиалки и на лице ее заиграла улыбка .. детская  наивная ...
Господи .. как же я помню эту улыбку!

- Спасибо за цветы -  Едва слышно сказал она,  и вдруг быстро  прижавшись ко мне - поцеловала в щечку.
- Прощай .. внучек .. . - Раздался тихий шепот у меня в ухе.

И тут же резко повернувшись она пошла от меня прочь, даже не оглядываясь.

Все было кончено.
Я получил все ответы - которые хотел знать.

Она живет в новой жизни - молодая, красивая, счастливая.

Я шел домой и как будто чувствуя что сбросил тяжесть с души.  Я ведь понял что хотел сказать мне сон.

У тебя - все хорошо бабушка.
А раз так ... ну и ладно ..
Ну и хорошо....


Рецензии