Спасти от смерти

Она хотела уйти из жизни. Отчаянно... сильно... это желание появлялось обычно к вечеру, заполняло душу каким-то сырым туманом и не отпускало до утра.
За туманом пряталось что-то таинственное, что притягивало ... звало к себе...
А утром чувство ужаса приходило на смену .. за окном сияло солнце .. дул ветерок .. раздавался чей-то смех ...
- Я ведь могла сейчас лежать в гробу. Холодная, серая. Накрытая грязным покрывалом из морга.    - И понимание этого заставляло ее съеживаться.
Но вечером все повторялось снова.
Желание умереть - приходило опять.

Не выдержав, она рассказала  про это своей  подруге. Та - другой подруге ... и понеслось дальше.
Пока наконец об  этом не узнал Бронислав Петрович Коярский.
Студент 4 курса филологического факультета .

Всю ночь он мучился ... не мог спать .. представлял себе как чудесная девушка, нежная, стройная, красивая, накидывает петлю на шею .. из за дурацкой меланхолии.

- Что же ты делаешь? - Закричит  он ей, подбежит  и сорвет веревку с шеи. Бельевую.
Что будет потом?
Он объяснит ей что это глупо, что жизнь прекрасна ...
Может даже встанет на колени и будет умолять не уходить... не оставлять  мир без нее   ... что он уйдет следом за ней тоже...  наверняка.
Увидев это, она наконец  придет в себя. Зарыдает и бросится к нему в объятия.
- Спасибо! - Будут шептать ее прекрасные губы, - Ты вернул меня к жизни.
Лицо ее вдруг откинется назад - Да поцелуй же меня. Я на все готова теперь ... мой спаситель.

Фантазия Бронислава  рисовала все новые картины. И едва дождавшись утра он начал действовать.
Через общих друзей - нашел ее телефон.
Выяснил что ее звали Тамара. живёт в другом конце города.
И вот уже он звонит ей по телефону - чуть смущаясь говорит  что у него есть что-то важное для нее. Что нужно встретиться,
- Да? - Удивляется она.
Голос у Тамары - приятный.
И они договорились встретиться в сквере.. у ее дома. Через час.

Он бежал туда как на крыльях, чувствуя как сердце едва не вылетает из груди от волнения.
Не каждый день спасаешь девушку от петли.

И он не ошибся. Действительно, она была красива. Стройна. И даже умна.
Едва поздоровавшись, язык у Бронислава вдруг как будто провалился в жопу.
Все пламенные речи который он заготовил - забыл напрочь.
 
Смущаясь и теряясь стал бубнить что-то банальное..  что мол жизнь прекрасна, и он решил не дать ей повесится, то бишь зелезть в петлю..  или утопиться ... или там, таблетки принять...

- Нет - Улыбнулась Тамара  - я собиралась бритвой  ..

И Бронислав почувствовал себя полным идиотом.
Сейчас он стоял перед потрясающей телкой, а в голове лишь одна мысль - как же такая красивая, молодая п..зда будет болтаться на бельевой веревке понапрасну? Непорядок, гражданочка....
Но сказать ей об этом - не мог.
Лишь  густо покраснел.
Как будто угадав его мысли Тамара  перестала смеяться и резко буркнув - Прощай! - Пошла домой.

- Вот черт! - Выругался про себя Брониослав . Это все что осталось от его красноречия.

Не получилось у него - спасти ее.

Но может, надежда еще оставалась?

Ночью он снова не спал - представлял как будет убеждать ее жить дальше.
Взволнованный вставал, ходил по комнате, даже репетировал у зеркала.
Кажется, красноречие вернулось с нему снова.

И вечером, волнуясь он позвонил ей снова - уговаривал не делать ничего с собой ..  - Давай еще раз встретимся  ..  поговорим ...пойдем в кино .

- Зачем? - Резко оборвала его пламенную речь Тамара.

- Понимаешь, когда я увидел тебя .... - Залепетал он чувстввуя что язык его снова деревенеет - Ты такая красивая...  хорошая ... у тебя потрясающее тело .. наверняка тебя ждет море радости ... счастья...  зачем же  умирать?

- Потрясающее тело? Какое тебе дело до моего тела? - Возмутилась Тамара  и бросила трубку.

И Бронислав опять почувствовал себя идиотом.

На следующий день подкараулил ее у подъезда - едва увидев он жарко заговорил схватив за руку - Я все понял!.. Просто надо показать тебе что мир другой .. светлый, добрый... я поведу тебя в театр, бассейн, кино .... я верну тебе радость жизни .. обещаю!

- И что же тебе лично будет от этого? - Недоверчиво спросила она.

- Что будет?... - Растеряно пробормотал Бронислав. Честно говоря он не ожидал такой прямоты. И вдруг выдавил:
 - Да ничего ....  ну, может быть..  если захочешь ... пару  раз переспим вместе ... в благодарность .... но это не обязательно конечно...

- Пошел на х..й! - Заорала Тамара и вырвала руку из его ладони. Затем побежала домой по лестнице.

И Бронислава стал проклинать себя что сказал очередную глупость.

В следующий раз он выловил ее у института, где она училась.
- Я же пошутил тогда... в прошлый раз  - Виновато затараторил он преградив дорогу ..  Прости пожалуйста ....  просто хочу тебе жизнь спасти, и ничего больше..

Тамара внимательно посмотрела ему прямо в глаза. И он опять смутился.

- А про то что я сказал в прошлый раз ... прости ... это была глупость ... это только если ты сама захочешь ...  один раз может ...  то я не откажусь...

- Люди! - Заорала Тамара - Уберите от меня этого дебила!

Он стрелой кинулся в сторону и смешался в толпе. Понимая что опять у них не получился разговор.

Жизнь постепенно наполнялась адом для Тамары.

Телефонную трубку теперь - она не могла брать так как к ней постоянно звонил Бронислав.

Домой -  заходила только с черного входа.

И прикрывала лицо косынкой.

Но это не помогло.
Через неделю - он опять выловил ее у подъезда.
Выскочив с темного угла крепко прижал ее к стене - Прости что снова беспокою ... понимаю что поступаю глупо, но я ведь боюсь за твою жизнь .... что глупостей наделаешь...  - Он наклонился и зашептал ей  прямо в ухо  - Я ведь много думал о тебе ...  решил что давай сделаем по другому -   сначала переспим а потом ты сама поймешь как жизнь прекрасна, а?  - И он ласково погладил ее по волосам.
Она молчала обреченно глядя на него

- Боже .. какой дебил!..  - Наконец разжались ее губы.

- Сама подумай.... такая прекрасная девушка как ты, с чудесным  телом .. в постели бы тебе лежать..  любовью заниматься, а не люстре качаться.  Поверь мне ...
Он прижал ее к себе и продолжил - Знаешь каким я могу быть в постели? .. Сразу влюбишься...

- В постели? С тобой, что ли?  - Отшатнулась от него Тамара.

- Ты  не веришь что я хорош в постели?  - Обиделся  Бронислав и стал легонько подталкивать Тамару в сторону подвала, бормоча под нос:  - Ты не думай ничего .. ведь спасаю тебя, дуру .. от смерти.

Тамара в ответ пнула его нагой в пах.

- А-а-а-! - Завизжал Бронислав и из его глотки непроизвольно вырвалось - Убью суку! 
Шум борьбы и крики - наконец слышали соседи:
 - Дура! Ведь если хочешь умереть..  .. то дала бы хоть раз..  на прощание... жалко, что ли?
- Объ..бись от меня!

Наконец вызвали милицию.

Тамара плакала, говорила что этот козел хочет прибить ее.

А он клялся что это она сама хочет прибить себя, а он лишь спасал ее ... 

Суровый милиционер в звании майора  растерянно смотрел на них не зная что делать.

- Так Вы больше не хотите прибить себя? - Наконец спросил Тамару.

- Нет - Закрутила она головой  и с отвращением посмотрела на Бронислава.

- Это был мой метод лечения - Пояснил Бронислав чуть краснея  - Сами видите... я вылечил ее.

Майор задумчиво почесал рукой в затылке. Затем - отпустил их по домам.
Под обещание что больше они - никогда не увидятся с друг другом.

Вот и вся история. И конец у нее - был счастливый.

Тамара больше не думала про смерть, так как вместо загадочного тумана наполненного чем-то неизведанным - в ее сознании появлялась похотливая физиономия Бронислава, мерзко подмигивающего и залазившего к ней в гроб со словами  - Какая офигительная фигурка .. не пропадать же напрасно!

Да и сам Бронислав больше не беспокоил ее.

Так как майор предупредил его на прощание. - Смотри сынок... если что .. протокол у меня лежит в сейфе.
Знаю я таких как ты .. психологов хреновых...


Рецензии