Проводник в Шервудский лес

   Когда я в отпуске и нельзя никуда уехать вместе с женой, поскольку "отпуск не совпал", я хожу в наш Комсомолл в киноцентр Роликс.
   Вчера я выбирал между отечественным мистическим "Проводник" и американским фэнтэзи  Робин Гуд.  Вчера перевесил Проводник и я не пожалел, что сходил. Красивую худенькую девушку " с приветом" - она видела покойников и общалась с ними - все полтора часа били головой в разных местах: в квартире, в заброшенном доме, в полицейском обезьяннике. Но потом время от времени появлялся следователь ( вообще то, что делал этот парень, обычно опера делают, но его здесь, отчего то следователем называли) в исполнении Евгения Цыганова. Всё, в принципе, этого для с меня было достаточно, чтобы , как сейчас говорят"Хайпануть" - что это такое я точно не знаю, наверное какое то чувство оптимистичное, которое у меня этот актёр вызывает.
    И вообще этот проводник в общем, никуда не вывел, но честно пробовал это сделать и я ему был за это благодарен.
    Робин Гуд...фэнтэзи я глядел и покруче весьма. То как там ребята стреляли из лука и почти что сделали из него пулемёт Максим- было занятно. Потом появилась красивая девушка с пронзительными синими глазами, и я понял, что этот Робин Гуд просто обязан будет по сюжету с ней перепих...прошу прощения, переспать. Но вот порадовало, что авторы этого избежали и сохранили образ романтического героя, к которому у англичан и не только есть какое то детское отношение, потому что мы все узнаём про эту историю, что деньги можно забрать у плохих богатых и раздать хорошим бедным,  лет в 12-13.
   В общем, мне наш кин понравился больше, но и Рубин Гуда поглядеть можно, если делать нечего.


Рецензии