Берёзовые ветви

Я спустился один в воскресенье после обедни
К месту, где Джон рубил деревья
Лично убедиться о берёзе -
Он сказал, что мне можно обсадить ветками мой горох.

Солнце в новом просвете
Было достаточно горячим на первое мая,
И душно горячим, с ароматом сока
От пней, всё ещё жизнью сочащихся.

Лягушки, которые казались пронзительной тысячей
Повсюду, где земля была низкой и влажной,
В ту минуту они слышали мой шаг прошедший,
Наблюдая за мной и видели бы то, что я возьму.

Берёзовые ветви, достаточно уложенные везде! ––
Все новые и нормальные из под недавнего топора.
Временами  кто-то шёл с тележкой и тачкой
И брал их с зарослей одичавших цветов.

Они могли  быть хороши для сада,
Завивать немного пальцами вокруг,
В той же последовательности колыбели для кошки,
И поднимут себя от земли.

Маленькая польза от чего-либо, становящемуся диким,
Они искривили много цветов трилиума,
Что расцвели, прежде чем ветви были сложены
И как это пришлось, должно было пройти.


Рецензии