Слеза на каменном лице. Часть 8

Максим быстро проделывал путь вперёд, подстёгиваемый неминуемой гибели, как ему казалось, от динозавра. За какой - нибудь час к спасительной дыре в стене были, прокопаны отверстия. Маша последовала за ним. Туннель оказался невысоким, в  пол роста, они могли двигаться полу согнувшись гуськом друг за другом. Проход был укреплён брёвнами. Максим пропустил её вперёд, Маша всё видела в темноте,  действие грибов не закончилось. Через пол - часа неторопливой ходьбы, они спрыгнули в зал с высокими потолками. Полукруглые своды потолка напоминали католическую церковь, где Маша один раз слушала орган со своей подругой. Расписан он был фресками изображающие неизвестные цветы и фрагменты охоты  до исторических неизвестных животных. Всё было изображено в ярких красках, на одной из стен висел шёлковый ковёр из тончайшей работы с изображением гор и бушующего океана. Всё было поразительно красиво, позолоченные конторы отделяющие своды замка придавали замку роскошь. Чувствовалось запах ветра с океана, выглянув в окно, они увидели знакомый пейзаж леса. Моря поблизости не было, видно работал ионизатор воздуха, дающий такую свежесть. В конце зала лежал большущий матрас на ковре.
 Они находились на холме в окружение могучих деревьев, которые они хорошо знали. Жители города спали, недавняя площадь с подсвеченными огнями стояла в темноте. Очертания высоких зданий чернели на фоне звёздного неба. На небе мелькали огоньки, пролетали по небу корабли.
 - Ты заметил земля мягкая, а замок возвышается на такой высоте, неужели они возвели эту гору из грунта. Ну, и размах их строительства, их возможностей техники запредельные по строительству замков, - сказала Маша.
- Лучше бы искала выход из помещения, а не разевала рот, не любовалась чужим барахлом, в музеях что ли не была? Ты же рассказывала, любила рассматривать картины  и поместья дворян. Очнись и ищи выход, у бабы всегда мозги плывут при виде роскоши.
Они увидели дверь, которая открылась, вошёл  знакомый динозавр на двух лапах, а за ним другая особь.
- Я говорил, что это другой вид людей, пасущейся у нас под боком в наших лесах, - сказал один из них.
Маша прочла их мысленный разговор.
- Они что умнее нашего соседа животного динозавра, который ловит в озере рыбу, как можно вползти сюда? - Спросил другой.
-Змея тоже умеет ползать, нельзя сказать, что у неё есть мозги, - ответил другой.
-Давай отправим их к соплеменникам, рабочих рук не хватает, у этих проблеск  мозгов вроде есть. Придётся посадить их в подземелье - хранилище экспонатов. Лови, их давай.
 Они разделились и стали за ними гонятся по огромному помещению, выловив их вдвоём, они спустили их в подземелье пройдя по городу в конец улицы. Маша рассматривала здания с балконами и высаженные в них мелких деревьев. Спадали с фасадов цветы, в  углублениях  замков стояли статуи. У подножья дворцов били фонтанами. Другой замок на половину был прозрачен и окаймлён светящими огоньками, на нём было выложено созвездие сверкающих звёзд.  С другой стены спадающая гладь воды в прямоугольный бассейн окаймлённый деревьями и скалами, все было подсвечено. Каждое здание было неповторимо от мозаики, до извивающих змей в интерьере, то в виде кукурузы здания со статуями. "Сверху всё было темно, с замка, как они всё делают,"-подумала она.
  Они спустились в здание с красными драконами, открыв засов, они их отпустили в коридор, где они с Максимом кинулись бежать.
- Теперь вылови их, в каземат нужно было посадить, с голоду опухнут забившись в какой - нибудь угол. Всё твоё благородство перед женской особью, - произнёс один из них, которых было трудно различить друг от друга.
 Видя, что их никто не преследует, они с Машей остановились переведя дух.
- С каждым разом мы всё хуже и хуже влипаем в без выходную ситуацию, - сказал Максим.
- Не скажи, они не хотят из нас сделать окорок или фарш, сказали к соплеменникам отправят обратно.
- Как ты умудряешься всё услышать, я вроде не слова не услышал.
- Значит я рождаюсь на земле не один раз, а ты возможно второй, опыта у тебя меньше, чем у меня.
- Маша, прекрати пороть чушь, пойдём смотреть, где мы с тобой очутились.
Многие двери были закрыты на ключ, или заржавели, не поддавались усилию открыть их руками. Коридор был освещён светом, который не видел Максим, он почти на о щуп плёлся за ней. Одна дверь была открыта, там был свет. В плотную к друг другу прилегали разной формы кубов. В одних они находили знакомые виды  животных, в других они не знали животных. Ужас по их лицам пробежал, когда они увидели полу людей и обезьян. То ли люди с гримасами зверей и хвостом, то ли обезьяны с человеческими лицами пугали своими видами. Здесь были гиганты люди в пять и больше ростом, были карлики от двадцати сантиметров до полуметра. Люди с окончанием лошади, птицы - люди с мускулатурой бойца, другие люди с рогам, как у козла.
-Слабонервным лучше не смотреть, что мы чей- то эксперимент, выходит из просмотра экспонатов. Тебе подошёл бы Маша лошадиный зад, при такой скорости ты бы умчалась в поля, грибочков не надо кушать, - рассмеялся Максим, подтрунивая её.
-Тебе наверно рога для таких кобылиц подошли, а лучше было, быть гигантом. Вот они горы им и насыпали, экскаватор не надо. Чушь всё, природа сома всё выводила. Эти, у кого оказалось больше мозгов, жил не одно тысячелетие, отлавливали себе по экспонату в каждом этапе Земли, спустившись под землю. Пойдём, поищем, может себе опять найдём ход для побега, - сказала Маша.
В других комнатах стояли многочисленные экспонаты растений, рыб, моллюсков, ракообразных, змей, которые стояли рядами.
-Но, вот в биологический музей сходили, бесплатно Маша, напоследок. Я наверно буду хорошо смотреться в этом кубе.
 Она промолчала, боясь подумать о грядущем. Пройдя коридор они поняли, выхода нет из помещения, вернулись к кубам с людьми. Когда она на них смотрела, ей показалось, что один пошевелил рукой. Маша закрыла глаза, от многих экспонатов шёл оранжево жёлтый свет.
- Они живые, - промолвила она. Смотри на этого Геракла, он шевелит рукой.
Когда он посмотрел, тот пытался помахать им рукой.
- Изверги, представляешь живьём на века замуровали. Вот это ужас, так стоять тысячи лет.
 Она похолодела, подумав он прав.
- Давай одного освободим?
-Ага, и будет гонятся за тобой, как те человечки в лесу. Давай, лучше покончим с этим кошмаром, я не хочу в этом кубе очутится. Дай мне твои грибы, их наверно хватит, чтобы заснуть навсегда.
Она понимала, что он говорит правду. Из создавшего положения, это был единственный выход. Они сидели молча думая каждый о своём.
- Прощай, жаль что так рано всё закончилось, помирать будем не на своей земле,-сказала Маша.
- И ты прощай, ты была надёжным другом, жаль что я раньше не знал тебя. Прощай Маш.
 Они приняли большое количество грибов, запив водой из её кувшина, уснули вдвоём.
Она проснулась лежа под капельницей, рядом спал Максим на лечебной кровати. Маша взяла капельницу в руки,  подошла к окну. Всё тот же лес их окружал со всех сторон замка.
- Значит всё не закончилось, будем дальше бороться за себя, - сказала она вслух.- Вставай, кто рана встаёт, тому на хлеб подают.  Разлёгся, пора в наш лес спускаться, - сказала она.
-Сома здесь валяешься пол - дня. Я уже смотрел, спуск есть с окна на широкий карниз. Там по крутому спуску можно спустится, бежим от них.
  Только они хотели подойти к окну, открылись двери. Другие особи динозавров, похожие больше на людей, набросились на них, связав их верёвками, потащили их за собой.
 Их усыпили непонятно чем, когда они открыли глаза, они увидели, что подлетают к какой - то планете. Сделав виток они спустись на космодроме, с ними было наверно человек пятьдесят. Планета напоминала Землю. Они с Максимом обрадовались, но они не сразу поняли, что здесь они рабы, или подопытные кролики. Они сами ещё не разобрались в качестве кого они находятся здесь.
  Кто знал компьютер и умел пользоваться домашний техникой, были на вес золота, их брали в услужение к господам. Видно были люди, которые взяли с поля, могли только жить с участка земли, техники не знали. Такие работали в горной, или перерабатывающих  производствах всего - от химикатов, до пищевой промышленности. Их хозяева были серого цвета не любившие грязную работу.
   Маша на своё счастье попала вместе с Максимом в один дом. Было много работы по дому: мыть полы, протирали пыль, готовили еду, чистили бассейн. Не минуты не было свободной для себя. Другие заботились о саде и огороде, поддерживали на улице порядок. Они были бесправные, если что, господа от них освобождались. Была работа на заводе, где как автомат, беспрерывно работали с перерывом на обед. В общем всё, как на планете Земля. Одно отличие, когда заболевали их никто не лечил, их умерщвляли давая химикаты вместо нормальной еды, через две недели это был труп. И это ей тоже напоминало её Родину, где стали производить геноинженерию скрещивая растения с ДНК животными. "Неужели мы до этого дошли, и какой - то Марс, или Луна, с такой же системой геноцида рабочих, это продолжение нашей цивилизации. Мы уже селимся на этих планетах,"- подумала она.
   Ей вели чип с историей, где под номером числилось, где она работает, когда прибыла на планету, какое состояние зубов, других органов, какой имеет характер, порядковый номер карточки. Максим, тоже как она, был в шоке оказавшись в бесправном положении: не имеющем права на образование, без согласования с хозяевами иметь семью и количество детей.
- По - сути, мы будем трудится всю жизнь, как негры на плантации и помрём, наш прах будет удобрением каких - нибудь цветов в их домах - так поговаривают местные жители, - сказал Максим.
- За что боролись, на то и напоролись. Они те же хищники, что и в лесу. Там даже гуманней условия, химию не надо есть, сам помрёшь. Да, если бы с нравственностью воспитывали, как было все времена на Руси - жили долго и счастливо все. Только уроды утверждают, что деньги и власть, все эти блага денег - это всё  достояние на Земле. Это их цель, но не нормальных людей, другие не могут переступить через беззаконие. Закон, это сохранение жизни всех существ, где бы они не жили во всей вселенной.
 -Ну, ты разошлась Маша, хотя я с тобой полностью согласен. Что будем делать.
- Мы с тобой не захотели в кубе быть, находить в вечной тюрьме, здесь тоже не будем за просто так свои жизни тратить. Поживём, увидим, что можно сделать, ответила она ему.
  Никто в доме не возмущался, что у них не было свободного времени, ели на ходу. Если нужно принять  родственников господ, или устроить вечеринку, работали по восемнадцать часов. Персонала всего было три человека, жалоб к хозяева не было. Через пару лет их выбрасывали на завод, где была вредней работа, рассказала женщина ей в очереди за продуктами. Она дала понять, что в доме ничем своим личным не делилась. На всех, все, стучат.
- Тебе говорю, потому что, первый и последний раз тебя вижу, скоро выкинут меня на завод. Показали на столе бумаги у хозяев, - она повернулась задом и ушла.
 "Всё это были сказки, что они долго служат в домах,"- почему  -то Маша так и подумала, впервые их увидев. Слово совесть у этих существ отсутствовала. Как они высокомерно себя вели, не смотря даже в сторону прислуги, давая распоряжения по дому. Она подумала, что с каким удовольствием отравила бы всю их семейку хамов.
   Вечерами, когда господа их отпускали, они могли прогуляться по улицам, после выматывающей работы, пройти в парк с экзотическими растениями, послушать музыку  за высоким забором, где был концерт. Неподалёку были скамейки, как для низшей расы слуг, там люди слушали музыку. Транспорт работал бесплатно, у господ были свои машины, как почти всё бесплатно: от образования до медицинских услуг, отпусков для своих. Они побывали с Максимом, где было возможно. Не хотелось состарится на своей кровати. Там они познакомились с молодёжью, которая тоже недавно прибыла на планету, они вместе с ними обследовали новые места. Возвращались два раза в неделю, иногда, в двенадцатый часов. Всегда приходили порознь, чтобы не пошли толки по дому, их не разлучили.
 Один раз, они проехались в далёкий парк, где была недалеко пирамида непонятно выстроенная в древности кем - то. Рядом лежало лицо статуи человека большой величины на земле, смотрящие в высь. На нём была капля каменной слезы, предупреждая об опасности с космоса. Маша силилась понять, почему знакомо это лицо обращённое в космос. Здесь налетел ветерок, раздувая её волосы.
- Ты очень красива сегодня, жаль что я не могу тебя пригласить в кино, или прогуляться по нашим сопкам вдвоём на нашей планете, - сказал Максим.
- Заблудится во ржи вдвоём, нарвать там таких красивых васильков, как кусочек нашего голубого неба. Наверно любить друг друга.
 - Ты правильно продолжила, должна быть любовь, но не здесь. Мы должны быть сильными, чтобы выжить, возможно пожертвовать собой. С любовью к друг к другу мы себя будем  чувствовать уязвимыми, можем что - нибудь пропустить, не заметить и погибнуть с тобой. Ты придумала, как выбираться, будем с тобой из этого рабства, или ты думаешь не возможно вернуться назад.
 Она стала вспоминать свой сон, что в прошлый жизни жила в таком же пространстве, как они побывали с Максимом. Там был тот же лес, только с энергетическими ловушками, запредельными технологиями. Они сами собой могли вырабатывать энергию, создавать мощные корабли работающие на энергии из космоса. Сами переносились в любою точку света. Сконцентрировав свою энергию, могли собой плавить метал. Это была сила духа творящая добро.
- Какая это планета, - спросила она.
-Марс и Луна мертвы, понятия не имею, а ты знаешь? - Спросил он.
-Да, Марс, я уже была здесь в прошлой жизни.
- Мы что в прошлом находимся, раз он цветущей стоит, - спросил Максим.
- Не знаю, но если очутимся на планете Земля, возможно в две тысячи  трёхсотом  году, а может ещё поздней, такое расхождение возможно. Вот и подумай, почему здесь находятся земляне.
- Они что захватили нашу Землю?
- Возможно, откуда мене это знать.
-Люди почему не знают новою технику, а примитивный компьютер, раз на дворе такой год? - спросил Максим.
- Может также переместились во времени, как и нас с тобой, - ответила она.


Рецензии