товарное качество

Ну бесит уже. Серьезно. Такое ощущение, что с каждым годом, качественные вещи теряют свой авторитет. Нынче не особо важно, качественный товар или же нет, лишь бы впарить кому-нибудь его и получить прибыль. Да, ты сейчас мне скажешь, чего ты хотел, время сейчас такое, всем нужно больше заработать, чем проследить за тем, как хорошо все сделано. Но вот вдумайся только, сейчас стоимость качественного товара, услуги, весьма высока. Почему? Потому что дешево по стереотипу – плохо, а дорого – хорошо. Так ли это? Ты действительно считаешь, что если услуга или товар стоит много, значит они качественные? Да ничуть.

А почему так? Я сейчас говорю, про то, что кругом много плохого качества. Это отражается во всем, в обслуживании в магазине, в работе электроники, в безопасности автомобилей и покрытии нового асфальта. Приходишь в магазин, с тобой работники ведут себя по-хамски, при общении друг с другом не стесняются в выражениях. Покупаешь автомобиль, даже с салона, а тебе сливают уже битый авто под видом нового, надеясь на то, что ты будешь думать, это же автосалон, ему то с чего меня обманывать. Серьезно? Деньги, деньги, деньги.

Случай из жизни, не так давно, покупал гирлянду для своей елки. Проверил ее, включается, горит, все хорошо. Приезжаю домой, развешиваю ее и наблюдаю, что одна лампочка не горит. На следующий день возвращаюсь, чтобы поменять на другую. Проверил тщательнее, думаю, отлично, работает, я рад, но что же будет с той, у которой есть дефект. Может продавец уберет ее на склад, чтобы починить или заменить. Я увидел, что он как раз это собирался сделать, но вмешался администратор и тут, буквально в полуметре от меня, продавец спокойно ставит эту гирлянду на прилавок, чтобы она ждала следующего «везунчика». И тут сложно обвинять продавца в этом, ведь ему сказали это сделать. Он обязан делать прибыль магазину.

И тут я понял, сейчас мы живем, так скажем, в «некачественное время», где кругом люди делают все наспех, ради денег, выручки, либо каких-то других целей. Сейчас уже проще купить что-то дешевое на «ненадолго», чем купить дорогое, качественное и «надолго». Мы сами довели нашу жизнь до этого. Будем честны, мы все ищем и хотим везде все сэкономить, но получить максимально хороший товар. Хотеть этого - нормально, только нечестные люди, на этом неплохо зарабатывают. Грустно немного, ведь от качества, порой, зависят жизни людей. Не все об этом задумываются. Гарантий мало, да и кто тебе сейчас их даст. Возникает вопрос такой, почему многие вещи, сделанные достаточно давно, например, до сих пор служат верой и правдой? Мое мнение – раньше лучше следили за качеством. Я не говорю, что сейчас нет этого, оно есть, но меньше, просто нужно очень хорошо выбирать и с каждым разом это все труднее делать. Мир.


Рецензии