Нашептанное демоном Глава 1

Глава1.

- Знаешь, в последнее  время мне снятся очень странные сны. Такие живые и яркие. Я практически чувствую их на вкус. Все они про одних и тех же людей. Я хорошо их рассмотрела, я знаю их имена. В этих снах есть и демоны, и ведьмы. Мне иногда даже страшно. Точнее должно быть страшно, ведь я вижу, как убивают людей, но меня это не сильно заботит, словно будто смотрю кино. Все такое красочное, а главное, я будто наблюдаю одну историю по частям. Иногда эти отрывки повторяются, но мне до чертиков  хочется узнать продолжение.
- Классно тебе. А я  вот свои сны вообще не помню. Слушай, так напиши книгу. Это все сейчас в моде. Вдруг ты сновидишь бестселлер.- Сделав глоток кофе, Денис аккуратно поставил ослепительно белую чашку на стол.
Майское утро выходного дня заливало солнечными лучами просторную кофейню. По воскресеньям здесь было тихо.  Свет, проникая сквозь белую воздушную тюль, рисовал на стенах тонкие узоры, а каждое дуновение ветра провозглашало о приближающемся лете.
- Мечтать не вредно.- Алена не сводила глаз с друга, появившегося в ее жизни совсем недавно, но успевшего занять в ней такое важное место.
- Я не шучу. Попробуй, вдруг, именно это твое призвание?! Ты начни, а там увидишь, Кто знает, может, как только начнешь излагать на бумаге, вселенная покажет тебе продолжение истории.
- И все-то вы знаете, граф деПамело!
- Тц, что за глупое имя ты мне придумала?!
- Не более глупое, чем называть Алену Лекой.
- Допивай и пойдем, я нашел замечательное место для прогулки, хочу тебе показать.
Домой Алена вернулась в восьмом часу вечера. После встреч с Денисом она всегда чувствовала себя радостно, ведь других друзей у нее не было. Посредственная внешность, заурядный склад ума и никаких талантов. Нет, она не была отщепенцем. Работая в банковском офисе, девушке удалось наладить вполне дружелюбные отношения с коллективом. Корпоративы и командные поездки не были ей в тягость, но ни одно знакомство, почему-то, дальше стен банка «Золотой ключик» не выходило. Кроме одного.
В тот день Денис пришел уладить какие-то финансовые нюансы касательно своей фирмы. Как особо важный клиент, он не сидел в общем зале - гостя повели на верхний этаж в кабинет регионального директора. Там в длинном коридоре с десятками дверей и сотнями сотрудников,  он столкнулся  с аудитором Горлановой Аленой Викторовной. Не высокая девушка на длинных каблуках несла в обоих руках стаканы с кофе, которое в итоге оказалось на белоснежной блузке. Предложение возместить убытки за испорченную вещь, было встречено с радостью.
Обменявшись телефонами с высоким незнакомцем, Алена до последнего не верила, что он позвонит. Девушка и сама не знала, что ее больше волнует мужчина или возможность вернуть деньги за блузку. Денис никуда не исчез. Они встретились, потом еще раз, и еще. И уже через месяц самыми важными событиями недели были те, в которых участвовал граф деПамело. Алене нравилось проводит с ним время. И не только из-за притягательной внешности, хотя и тут было на что посмотреть: он был очень тонким. Не рахитичным и истощенным, нет - аристократично изящным. Острый нос, тонкий подбородок, длинные пальцы. Он был в своем роде произведением искусства. Фарфоровая кожа и длинные ресницы – ему завидовала любая женщина. Но изящность черт - не главное. Алена могла слушать его часами. История, музыка, сопромат, казалось, у Дениса были ответы на все вопросы, а девушка открывала для себя целый мир, не изведанный ранее. Узнавая и познавая она приходила в восторг от того как много возможностей и путей перед ней, но сойти со своей дороги банковского служащего все же не решалась.
 Замотав жиденькие русые волосы в большое синее полотенце, Алена села за ноутбук. «Напиши книгу, вдруг будет бестселлер», легко сказать. С чего надо начинать?!» Создав новый документ майкросфт верд под названием «книга», девушки продолжала сидеть перед пустым белым листом в голубоватом свете монитора. «Так… Глава первая…» Поелозив на стуле еще минут десять, девушка хватила телефон.
- Привет. Я тебя не разбудила?
- Нет, говори, что случилось.- В трубке голос Дениса казался уставшим и сонным.
- Я решила тебя послушать. Ну, насчет книги. Только вот не знаю с чего начать. С чего вообще начинаются книги. Я-то не большой любитель литературы.
- Попробуй писать по частям. Ты же сама говорила, что тебе снятся отрывки. Потом соединишь в одно произведение. Просто описывай все что видишь, а красоту потом наведешь.
- О-о-о, хорошо. Так и сделаю. Спасибо.
Положив трубку «писательница» снова подвинула к себе ноутбук. «Глаза демона переливались зеленым, словно в них бесновалось адское пламя. Это был черный зверь – порода, которая словно паразит впивается в человеческую душу, ведет ее к греху, доводя до самоуничтожения.  Хм, как миленько получается».
Оторвать взгляд от монитора пришлось, когда зазвонил будильник, чем сильно удивил. С недоумением посмотрев на время, девушка обнаружила, что техника не подвела, и действительно время просыпаться. «Как так ночь быстро пролетела!?» Пробормотала Алена, второпях снимая сырое полотенце в головы.
Сушить волосы пришлось одновременно с завтраком: наспех нарезанные бутерброды с сыром и листьями салата, и огромная чашка растворимого кофе. Тональный крем спрятал следы недосыпа на лице. Одевшись как всегда - белый верх черный низ, девушка вышла из дома.
Не опоздав ни на минуту, Алена с чувством выполненного долга выпила «офисную» чашку кофе. Готовую приступить к работе, ее отвлек телефонный звонок. «Вероника? Так рано?».
- Алло.
- Привет. У тебя все хорошо?
- Да, конечно. Что со мной может произойти?
- Ален, не хочешь зайти ко мне? Руны разложу.
- Спасибо, но я не могу. Катастрофически не хватает времени. Давай на следующей неделе?
- Постарайся выбраться. Это важно. Мне в последние дни так тревожно, и руны плохое показывают.
-Может, они на кого-то другого намекают? У меня все хорошо, я вчера даже книгу писать начала. Если хочешь потом дам почитать.
- Ну, голос у тебя действительно довольный. Я рада. Но прошу, постарайся зайти ко мне в ближайшие дни.
- Я обязательно позвоню, как будет время.
 Размеренно помешивая ароматный напиток в большой чашке, Алена вспоминала первую встречу с Денисом. Как странно ее жизнь разделилась на до и после.


Рецензии
Хм..приснился сон и с чего начать писать..А хоть с чего..просто пил кофе..и понеслось...мне понравилось легко читается..А вот вы выбрали 115,это же середина книги...а если сначала попробовать..с первой..хотя вы не первая кто читает какое название больше по душе..

Волшебник 3   22.02.2019 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.