Мы оба были...

                Мы оба были…
 Случилась со мной внезапная любовь. Но самое ужасное, я уже была замужем. Подружка привела. Они что-то там снимали для ее курсовой. Он начинающий артист ( теперь даже известный). Я тоже какие-то раскадровки для мультика делаю. А надо сказать, я тогда довольно таки свободных взглядов была, этакая эмансипэ. И мультик то какой-то эротический, для взрослых, я бы даже сказала на грани, или за гранью, ну не суть. М и Ж в неглиже по полю бегают и меж ними чувства неземные.

Наверно, это взбудоражило сердце моего нового знакомого, что когда прощались, он неожиданно мне в руку бумажку сунул. В уединении я развернула записку: « Завтра в 19-00 у театра». Я вспыхнула, как лампочка. Я - Анна Каренина! Нет, стала перебирать всю художественную литературу  в поисках прототипа, потом скатилась до неприличных анекдотов.

Идти, не идти? Да, нет, я люблю своего мужа и не собираюсь ему ни с кем изменять. Но любопытство как червяк разъедает мое сердце. Да и тщеславие раздирает душу. Короче, терзаемая демонами я решила пойти посмотреть одним глазком, как отбудет стоять, ждать, надеяться.

Вечер, я на месте. Его нет. Я стесняюсь стоять на панели, вдруг не за ту примут. Обхожу театр кругом. Его нет. Делаю второй круг, потом третий, четвертый, пятый. Униженная и оскорбленная возвращаюсь к себе. Ну и ладно, бог миловал!

Оказывается, он был на репетиции, и время от времени посматривал в окно, хотел выбежать, когда меня увидит. Но так как все время нарезала круги, наши фазы не совпали. Когда я подходила к дверям, он был глубоко в образе, когда он из него выходил, я была где-то за поворотом. Наша встреча не состоялась, а любовь прошла стороной. Се ля ви!


Рецензии