Гадание

       Москва,1993-1994 год. Я куда-то собираюсь и неожиданно нахожу в своей сумке странную визитку с предложением цыганских услуг. Какое-то время я верчу эту визитку в руках, с удивлением разглядывая её с обеих сторон. Я не знала или забыла откуда она взялась в моей сумке. Визитка была серо-голубого цвета с большим глазом на всю титульную сторону. С другой стороны было имя цыганки, адрес её офиса и телефоны. Судя по адресу, офис цыганки находился в районе Чистых прудов.
       Я вертела в руках эту визитку и раздумывала. А раздумывать было о чём. В моей, внешне, благополучной семейной жизни чувствовалось, что-то непонятное. Причём непонятное чувствовалось только мне. Мой муж и дети пребывали об этом в полном неведении и спокойно жили своей размеренной жизнью. А я...я чувствовала, что что-то происходит, но что, понять не могла.
       У меня сильная подсознательная интуиция, которая и не давала мне покоя своим ощущением чего-то непонятного вокруг происходящего. Я почти на физическом уровне чувствовала какую-то борьбу добра со злом. Это не было выдумкой моей фантазии. Я реально чувствовала эту невидимую борьбу над своей головой. Моя семья жила своей обычной жизнью, а я эту их обычную жизнь наблюдала не внутри семьи, а как-бы со стороны. Я была хорошей любимой женой, хорошей любящей матерью, но жизнь моей семьи была сама по себе, а я сама по себе. Так я себя ощущала, в отличи от своей семьи, в которой никто ни о чём подобном и не подозревал. Кроме, разве что, мужа, который чувствовал еле заметное моё отчуждение, но не придавал этому большого значения. Да и некогда ему было этим заниматься. Потому как, рано утром ему на работу, поздно вечером с работы, в доме всё есть, он и дети любимы и ухожены...значит всё в порядке. Он уже много лет безумно любил меня с тех пор, как впервые меня увидел и ему ничего в жизни не нужно было, кроме меня.
       Глядя на визитку, я думала, что с ней дальше делать и вдруг поняла, что возможно это то, что мне нужно. Непонятность подсознания постепенно выматывала меня и душевно, и физически. И я подумала, что может быть именно цыганка и сможет прояснить то, что вокруг меня или надо мной происходит. Негативного опыта с цыганками у меня не было, поэтому и недоверчивого страха общения с ними у меня не было тоже. Только один раз около Киевского вокзала ко мне подошла уличная цыганка с предложением погадать, но посмотрев мне в глаза, неожиданно извинилась и отошла.
       Покрутив в руках визитку, я убрала её в сумку до времени, когда она понадобиться. И это время не заставило себя долго ждать. Нехорошее предчувствие подсознания всё больше настораживало. Ночью, отвернувшись от спящего мужа, я вдруг на пустом месте начинала иногда горько плакать до настоящих рыданий, жалея сквозь слёзы себя будущую. Долго так продолжаться не могло и я наконец решила воспользоваться визиткой.
     Предварительно звонить и записываться на приём я не стала, а просто собралась и поехала. Нужный офис даже искать не пришлось. Он находился в пяти минутах ходьбы от метро "Чистые пруды". Здание офиса было двухэтажное, давнишней советской постройки. В него вела только одна широкая чёрная металлическая дверь, которая оказалась закрытой. Я позвонила в звонок около двери и услышала из динамика под звонком  женский голос:
- Вы по записи?
Я ответила:
- Нет.
Голос в динамике сказал:
- Ладно проходите...на удачу.
       Дверь открылась и я прошла внутрь. Оказавшись в большом коридоре, я остановилась, не зная куда дальше идти. Прямо передо мной была широкая лестница, ведущая на второй этаж. Справа от меня был широкий коридор с рядом стульев вдоль окна, на которых сидели люди пришедшие на приём. По этому коридору туда-сюда сновали молодые цыганки-работницы офиса. Одна из них, указав мне на свободный стул, сказала, чтобы я села и ждала своей очереди. Я села на указанный стул.
       Очередь постепенно двигалась. Я сидела и думала, попаду я на приём к цыганке или нет. Но, видимо, удача сегодня была на моей стороне и очень скоро меня вызвали на приём. Нужный кабинет был на втором этаже и меня до кабинета довела молоденькая цыганка.
       Я открыла дверь в кабинет, немного робея и оглядываясь, перешагнула порог и оказалась в небольшой слабо освещённой комнате. Передо мной в самом центре за небольшим столом сидела очень колоритная пожилая цыганка в ярком пышном наряде с шикарным монисто из жёлтого металла на шее. На голове у неё был повязан разноцветный платок тоже с монисто из жёлтого металла, свисающем на лоб.
       Цыганка предложила мне сесть за стол напротив себя. Я села. Цыганка спросила, с чем я пришла. Я ответила, что просто погадать на будущее. Цыганка кивнула и стала на столе раскладывать карты Таро. Разложив карты, цыганка принялась молча их разглядывать. Через некоторое время, не проронив ни слова, цыганка молча подняла голову и внимательно посмотрела на меня. Потом так же молча собрала карты в колоду и отложила их в сторону. После этого цыганка спросила у меня,  сделать ли мне расклад на обыкновенных картах. Я согласилась и цыганка, перетасовав карты, начала их раскладывать. Закончив расклад, цыганка снова так же молча стала их разглядывать и...ситуация повторилась. Разглядывая некоторое время расклад, цыганка без единого слова опять внимательно посмотрела на меня, молча собрала карты в колоду и опять так же, как и карты Таро, молча отложила их в сторону. После этого цыганка попросила:
- Дайте мне руку.
Я, не понимая, что происходит, протянула цыганке руку и та стала её рассматривать. Рассматривала цыганка мою руку долго, а потом подняла на меня глаза и какое-то время молча пристально на меня смотрела. Наконец, прервав молчание, цыганка произнесла только одну фразу:
- Вы должны были умереть уже три раза, но каждый раз этого не допускал Сам Господь, потому что вы очень хороший человек.
       Больше цыганка не проронила ни слова. Уже в коридоре меня догнала молоденькая цыганка и предложила мне прийти погадать ещё раз в сентябре-октябре. На дворе был март. До сентября было ещё полгода и я согласилась. Но больше я не пришла.
       И только через несколько лет, когда в моей жизни началась смертельно-чёрная полоса, я поняла, что увидела в моём будущем цыганка и почему она тогда ничего мне не сказала.






       


Рецензии