Ольга Снегина, продолжение 2

      Ангелы тоже виртуальны. Они всегда были такие.
      Даже за тысячу лет до Интернета.
                Януш Вишневский


Вторая часть Марлезонского балета.


- Здравствуй, балерина! Это я.

- Кто Вы? - не переставая удивляться возникшему лику из бесподобной gif-анимации, едва выдавила ошарашенная Ольга.

- Я тот, кто сделает тебя счастливой.

- Но это невозможно, - я уже счастлива...

- Сие тебе кажется. Со страху. Вот перестанешь меня бояться, сразу поймешь, что я прав.

- Откуда Вы... ну хорошо... ты знаешь, боюсь я чего-то или нет?..

- Нам, ангелам, все известно. Даже то, что ты не замужем. Уже четыре месяца, два дня, восемь часов и одиннадцать с половиной минут.

- Черт возьми! Ты меня разыгрываешь?.. Объяснись!..

- Не упоминай чёрта всуе. В нашем лексиконе слова «розыгрыш» нет. Я твой ангел-хранитель – вот и всё объяснение.

Оля дёрнула себя за мочку уха, в надежде проснуться, потом ущипнула за щеку, но, почувствовав боль, поняла, что это не сон, а нечто совсем психодромное...

- Напрасно подвергаешь себя истязаниям, красавушка, ты же верующая, лучше вспомни Святое Писание. Там ясным по белому написано, что Господь поручает ангелам защищать праведных - «...ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона» (Пс.90:11-13)*.

- Ну и?..

- Что «ну»? Все сделаю, как в Его инструкции прописано, - понесу тебя на руках. И через огонь и воду, и через тернии к звездам.

- Господи, за что мне такие испытания?!

- Не переживай, со мной тебе будет хорошо. Гарантирую.

- Скажи мне, хотя бы, как тебя зовут?

- Меня никак не зовут, я сам прихожу.

- «Оригинал»!!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/12/04/1401


* http://dishupravoslaviem.ru/angel-xranitel-bibliya


Рецензии