В пролёте

++
Я разлился по странам, я растёкся по чувствам...
Я не здесь и ни там, - ни с тобой, ни с другою...
Мысли думать мешают. Взять, сорваться бы с края!
Полететь быстрой пулей.
Раствориться в полёте.
Только... снова в пролёте!

++
Десять лет. Десять тысяч стихов поневоле.
И ни разу - "люблю! ты моя!..."
Мир мой болен.
Я к тебе: дальней тенью, синим меркнущим звуком.
Там в горах - вдруг проснётся лавина!
И сметёт меня.
Боль - мне подруга!
А не ты, что не видишь тех теней,
Ты не слышишь тех звуков,
Ты не любишь меня.
Перед смертью минута...
Вновь умру я в себе,
И со мной - мои тени, моя жажда любви,
и мои измеренья.
И сбегут с цифреблата часов мои стрелки.
Там в песке - по крупицам - рассыпано время...
Все те десять тысяч стихов поневоле.
И ни слова любви. Ни песчинки - с тобою.


Рецензии