Живём, размышляем...

Во, блин, живём в России нашей, те которые жизнь свою прожили, или почти.
Те, которые верой и правдой Родине своей служили много, много лет и заработали... ЖИЛИЩЕ! Живём в скворечниках своих кирпично-железобетонных, ждём пенсии очередной.

Ну вот, пришла родимая. Получаем, раскладываем по ячейками с мыслями про то, что: это туда, это сюда, это... мать её, ту пенсию на педсовет, как говаривала одна из педагогов моих, что учила меня когда-то. Получается в жизни моей как в том мультфильме про волка, который присел на пенёчке, чтобы откушать мандаринку. Только шкурку снял, рот разинул, ничего не успел понять про то, что произошло, как в руках его осталась лишь одна кожура.

Вот так, или примерно, в жизни нашей. Пенсию получил, посмотрел и, как тот волк, остался со сберкнижкой, или с карточкой той чудной, но зато с мечтой заветной, дожить до пенсии очередной. Однако, мне повезло в том, что не один живу. Помогут мне сыновья, когда худо станет, да и внуки не дадут от тоски однажды... свихнуться от мыслей различных забавных, что преследуют меня почти ежедневно...


Рецензии
Я сделал проще: написал постоянно действующую доверенность на получение всей моей пенсии на имя зятя Владислава, он у нас главный финансист и главный кормилец, Наташа не работает, по состоянию здоровья, сказал: - Дети, хочу пожить, как при коммунизме, если мне что понадобится, скажу, а вы купите. Вот так и живём. Р.Р.

Роман Рассветов   04.12.2022 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.