Какую неделю 2001 г

Какую неделю,
Гляжу я в потолок.
Мне всё надело,
Слов – поток.
Я знаю напрасно,
Я здесь сижу.
Давно мне всё ясно,
Когда я просто
Мимо тебя прохожу.

Любовь что есть в книгах,
Не сравнима с моей, нет.
Только в путях незримых,
Можно найти пару её монет.

Я по тротуару,
Иду босиком.
Лесные пожары,
Идут в сердце моём.

Любимый вернётся,
И я всё прощу.
Он мне улыбнётся,
И от себя не отпущу.

Нормально, нормально,
Следы на асфальте.
Но лишь нереально,
Не думать о зарплате.

Какую неделю,
Гляжу я в потолок.
Мне всё надело,
Слов – поток.
Я знаю напрасно,
Я здесь сижу.
Давно мне всё ясно,
Когда я просто
Мимо тебя прохожу.

А за окном лето,
Жаркое.
Где мне искать ответа,
С подарками.

Запретный плод сладок,
А ты этот плод.
И свечки огарок,
Ту мысль не пресёк.

Зато пламя разыгравшись,
Её возвысила до неба.
Не в чём ещё не разобравшись,
Голодный путник ищет хлеба.
И жадностью бросается на еду,
О боже мой, чего ж я жду.

Какую неделю,
Гляжу я в потолок.
Мне всё надело,
Слов – поток.
Я знаю напрасно,
Я здесь сижу.
Давно мне всё ясно,
Когда я просто
Мимо тебя прохожу.

Ведь он позвонит,
Я бегу от пустоты.
Быть рядом позволит,
И сбудутся мечты.

И глупые сомненья,
И нереальный страх.
Он разорвёт все звенья,
И воспаётся в отцах.

Какую неделю,
Гляжу я в потолок.
Мне всё надело,
Слов – поток.
Я знаю напрасно,
Я здесь сижу.
Давно мне всё ясно,
Когда я просто
Мимо тебя прохожу.

19.05.2001 г.


Рецензии