Ночь

  Кристина смотрела в окно и решала,что она будет все таки делать первым делом.
  -На какой остановке сошла моя Радость? - думала она.В Зале отлета муж озвучил планы.Эта манера,сказать все внезапно,ее бесила.Да еще место найти самое неподходящее,все в его духе.
  - Я самая счастливая женщина,самая счастливая,у меня прекрасная жизнь,муж,дети,и я очень довольна- надо это повторить десять раз,чтобы в конце концов подействовала сила убеждения,и я не впала в то хмурое состояние,в котором я кажется пребываю безвылазно.
 - Я все организовал,мы месяц будем в Испании,я бронировал отели,нашел красивые места, ты какая то недовольная
 - да нет,я просто пока не могу поверить- я самая довольная и счастливая женщина- просто мне надо хотя бы день спокойный,чтобы я перепаковалась,сделала уборку.Ну ты понимаешь,всякую женскую ерунду,
 -Мы сразу едем к родителям,на Барбекю,
 - Не заезжая домой?
 - тебе не все ли равно- муж начинает нервничать
 Сейчас он разозлится,скажет,что она бесполезный человек и как она жила,пока не встретилась с ним.
 Лучше не заводится.
 " я самая счастливая и энергичная женщина'
 - ну не злись,это правда ты хорошо придумал,мы отдохнем,просто очень неожиданно,вот и все.
   Что может быть лучше семейных традиций,когда родственники,друзья,в тот самый день могут собраться,попить вино,накрыть на стол,восхитится друг другом,рассказать друг другу новости,потом сесть за стол,с аппетитом уплетая свежий хлеб,вкусное мясо,клубнику со сливками.Дети будут носится шумной стаей,те,что повзрослели,будут изображать совсем взрослых.Наевшись,сесть с  кофе,коньяком,рассказывать истории,смеяться.Стоп.А когда я буду паковаться,ведь через два дня мы на месяц уезжаем.
 - Вот,ты правда довольна?- муж стоит на пороге и нетерпеливо крутит ключи от машины.- ну я поехал.
  - Да ты что,конечно,не переживай,я сейчас отдохну и начну,Ну конечно,сначала музыку послушаю или еще там что...
  Покой и безделье дают ощущение радости.Уплетая бутерброды и заедая их сладостями Кристина парит на крыльях радости.Так валяясь на диване она астречает ночь- час.
 Еще минутку и займусь делом,ведь я деятельный человек,я не какая- нибудь размазня.Два.Хорошо,вот сейчас.Три,четыре.Рука,подпирающая подбородок затекла.Хорошо,иногда надо ничего не делать.Я иду сейчас спать,а завтра отдохнувшая я с новыми силами наброшусь на работу,и как все переделаю
 Кристина встает.Спальня их с мужем на третьем этаже,этажи,уходя вверх сужаютя,на третьем этаже только их спальня..Меняется и пространство.Лучше бы я осталась внизу- под ногами скрепят перекладины,всюду шорохи.
 - многие люди живут одни и живы- вздрагивает Кристина- я же не Павлик,который боится всего
 За окнами рассвет.Кристина,лежа в постели,проваливается в сонное марево.И вдруг,сердце превращается в камень.Прямо за ее головой шум,кто то скребется,протискивается.Сон слетает мгновенно.Она вскакивает.
 - Господи,что это?- что за шум,за моей головой стена,всего лишь тонкая стена.А за ней наша же лестница на третий этаж.Нас не было дома месяц,а вдруг кто то под кроватью...
 Какой то голливудский фильм,но,уф,никого.Да нет,воображение,наслушалась музыку.ничего такого не было.Уютно ныряет под толстое одеяло и сладкий сон.Но,..внутри стены кто то усиленно карабкается,прямо за затылком.Кристина,как мячик подпрыгивает.Нет уж,шкаф корридорный я не открою.В воображении,там уже сидит мужичок скрестив ноги.А некто,уже не останавливаясь лезет,создавая трением звуки,карабкается и весь дом тонет в этих звуках.Кристина стучит по стене,бесполезно,на нее не обращают внимание.
 Какая я дура,зачем я сюда забралась,внизу как то спокойней.
 За окном занимается новый летний день,солнце еще совсем юное,но скоро войдет в силу.
  - Я хочу спать,лезь себе.Она спускается на второй этаж,там спальни детей.В спальнк сына точно спать не буду,там и в обычное время шумов хватает,иду к дочке в комнату.У дочки на потолке окно,и как она спит,День,белый день.Головой к двери не лягу,так,на всякий случай,Чтобы никто не вцепился.
 В третий раз засыпая она в ужасе просыпается.С шумом падает настольная лампа.
 - Эй ты,достал ты,кто ты есть- кричит Кристина,но усталость берет верх.Кристина ложится и...засыпает,незаметно для себя
 Когда шумная и веселая семья приезжает,она встречает их бледная и уставшая, ее история никого не впечатляет.
 - но почему я думаю про мужа,вот он трансформируется и просачивается чтобы испортить мне счасться,чтобы не повадно было,как убегать от семьи.Бред какой то,Голубь ,поди,в вентиляцию свалился.Больше шорохи не повторяются и ей никто так и не поверил,только одна соседка посоветовала купить яд в магазине на углу.


Рецензии