Хэллоуинский детектив

В утренней тишине звонок телефона прозвучал резко и требовательно. Я чуть приоткрыла глаза и посмотрела на окно, за ним только-только начинало сереть. Накрыв голову подушкой я попыталась сделать вид, что  не слышу звонка, но тому кто звонил, я видимо нужна была позарез, поэтому спустя минуты две непрерывного трезвона, я встала и побрела в холл, где лежала трубка. Телефон все еще звонил, когда я нажала кнопку «ответить». А как только приложила ее к уху раздались короткие гудки. Выругавшись, я побрела обратно в спальню. Не успели мои глаза закрыться, как телефон зазвонил вновь. Я вскочила и пулей метнулась к трубке. Ситуация повторилась один в один: стоило приложить трубку к уху, как пошли короткие гудки. Я привалилась к стене и минуты две пялилась на телефон, ожидая звонка, но тот молчал, словно мертвый.
Я побрела на кухню готовить себе завтрак. Обычно он состоял из яичницы и кофе. Ну или бутербродов вместо яичницы. Это зависело от настроения. За окном посветлело, хотя время было еще раннее. Кофе я сварила покрепче, поскольку организм с недосыпа требовал более более мощного допинга, а предложить ему что-то другое, например порцию любви, я не могла, поскольку мой молодой человек Димка, проживающий вместе со мной, еще четыре дня назад убыл в недельную командировку.
Настроение было паршивым. Какое-то смутное тревожное предчувствие поселилось в душе. То ли оно было вызвано непонятными звонками, то ли осенью, которую я не любила, то ли переживаниями за Димку, который не позвонил вчера вечером, как обычно. Впрочем, такое случалось и раньше, когда он уезжал, мог не выходить на связь сутки, а то и больше. Работа у него не опасная, но занятость огромная. Попробовав запихать плохое настроение поглубже я приняла душ, позавтракала, привела себя в порядок и отправилась на работу.
Моя далеко не новая машина в это утро решила повыпендриваться и завелась только с третьего раза. Выезжая на проспект я притормозила, пропуская пешехода, среднего роста мужчина в серой куртке с накинутым капюшоном, проходя перед капотом внезапно повернулся ко мне улыбнулся и поднял в знак приветствия руку, и пошел дальше. Знакомы не были, поэтому запоздало улыбнувшись в ответ, я выехала  на проспект и порулила на свою работу.
Работала я секретарем заместителя директора в одной из крупнейших фирм нашего города. Не сказать, что работа мне нравилась, но платили хорошо и обязанности свои я старалась выполнять подходя к ним со всей ответственностью и усердием. За пятнадцать минут до начала рабочего дня я устроилась за своим столом и просмотрела список встреч назначенных на сегодня у шефа. Сам шеф появился в приемной ровно в девять, и на ходу бросив:» зайдите ко мне минут через десять», скрылся в своем кабинете.
 Такие вызовы были вещью обычной и никакого подвоха я не ждала. А зря. Через десять минут я встала из-за стола, и сделав несколько шагов постучала в дверь, за которой расположился кабинет шефа.
-Войдите,-раздалось в ответ и приоткрыв дверь я проскользнула внутрь. Шеф, уже сняв свое шикарное пальто, сидел за столом, уткнувшись в бумаги. Я прошла к его столу и застыла в ожидании распоряжений. А он не торопился. Я стояла и рассматривала его макушку с намечающейся лысиной и, вдруг, поняла что что-то не так. Тревога задвинутая мной в дальний угол снова выползла на поверхность и начала выпускать острые коготки. Шеф поднял голову от бумаг и сказал:
 -присаживайтесь. .
 Я опустилась в кресло. Немного пожевав нижнюю губу, как это бывало в минуты волнения, он нерешительно обратился ко мне:
-Ирина Сергеевна… мне очень нелегко говорить вам это, но на данной момент в нашей фирме сложилась такая ситуация, сорвались две сделки с заграничными партнерами… в общем не мне вам рассказывать в каком финансовом положении мы находимся... В общем руководством фирмы принято решение о сокращении штата сотрудников.
-И под сокращение в том числе попадаю и я?
Мне показалось, что он выдохнул с облегчением, избавившись от необходимости произносить это в слух. Шеф кивнул и состроил скорбную мину.
-Что ж, всего доброго и успехов в труде,-сказала я поднимаясь и направляясь к двери.
-Расчет можете уже сегодня получить в бухгалтерии,-донеслось мне в след.
Конечно могу, со злостью подумала я, а мое место уже завтра займет его кудрявая лахудра. Что ж, кошки в душе скребли не напрасно, предчувствия меня не подвели.
Собирая разные личные мелочи, скопившиеся на рабочем месте за четыре года, я с грустью думала о том, что найти хорошо оплачиваемую работу будет нелегко. Душу грели мысли о заначке, скопившейся на банковской карте, куда я бережно складывала все премии и поощрения. На первое время должно хватить, а там что-нибудь подвернется.
Получив расчет, я вышла из офиса закинула свои нехитрые вещи в машину, припаркованную около входа и побрела в развлекательный центр через дорогу, выпить кофе и собраться с мыслями. Заказав латте я устроилась в самом углу за маленьким столиком и огляделась. Неподалеку за одним из столов пил кофе мужчина, уткнувшись в газету. Что-то в его облике показалось смутно знакомым, где-то я его видела и совсем недавно. Темно-русые волосы зачесаны назад, прямой нос, красиво очерченные губы. Я разглядывала его, пытаясь вспомнить, где могла его видеть. Он отвлекся от газеты и взглянул в мою сторону. Взгляды наши встретились. Ба, да это ведь тот самый пешеход, который утром махал мне рукой. Что ж, как говорится, мир тесен. Он улыбнулся мне, одним глотком допил кофе и направился в сторону выхода, оставив газету на столе.
В сумке затрезвонил мобильный. Нашарив его взглянула на экран, звонил Димка.
 -Привет,-сказала я, отвечая на звонок.
 -Привет,-сухо ответил Дима и после короткой паузы спросил:-Как дела?
-Отвратительно,-не смогла я удержаться от жалобы.
-Надо встретиться. Поговорить,-не обратив внимания на мой грустный тон, сказал Димка.
-Хорошо, вернешься с командировки поговорим.
-Уже вернулся. Я в городе. Жду тебя дома через час,-сказал он и отключился.
Что за!... Выругалась я мысленно. Димка никогда не разговаривал со мной в подобном тоне. За два года наших отношений, полтора из которых мы прожили под одной крышей, я никогда не слышала в его голосе сухости и металла. Кошки на душе уже не скребли, а орали. Накинув куртку я спустилась, пересекла дорогу и направилась к машине. Не дойдя до нее метров пятнадцать я встала как вкопанная, завидев спущенное заднее колесо. Ну вот приехали! Я еще и без машины осталась. Что сегодня за день такой. Едва не заревев от обиды я направилась к ближайшей остановке ловить такси. Вот доберусь до дома и поплачу на широкой Димкиной груди, это все же лучше, чем реветь посреди улицы. Взглотнув так и не выступившие слезы, я махнула рукой останавливая машину и через двадцать минут уже звонила в дверь нашей квартиры. Но на звонок никто не открыл. Это было странно. Если кто-то из нас находился дома, то непременно открывал дверь. Чертыхнувшись я достала ключи, отомкнула замок и вошла в квартиру.   На кухне работал телевизор, а в холле стояла дорожная не распакованная сумка, с которой обычно Димка ездил по командировкам. Только выглядела гораздо объемнее , чем обычно, казалось, что еще немного и она затрещит по швам от того, сколько в нее напихали. Сердце противно застучало где-то в горле. Не раздеваясь я прошла на кухню.
 Димка стоял ко мне спиной и смотрел в окно.
 -Привет,-ляпнула я не зная что сказать.
 -Я ухожу от тебя,-сказал он просто как о чем-то обыденном и повернулся.
Я привалилась к стене. В молчании мы смотрели друг на друга несколько минут.
 -Давно?-спросила я.
Он понял о чем речь. Он все понял. Потому и смотрел на меня взглядом побитой собаки.
 -Полгода,-ответил он и опустил глаза.-Прости я не хотел. Так получилось…
Банальщина. Глупая и ненужная. От его «прости» легче не станет. Он понимал это, поэтому торопливо прошел мимо меня и я услышала как за ним захлопнулась дверь.
Пройдя в прихожую я заперлась на замок, разделась, вновь прошла на кухню и опустилась на стул у окна. Еще час назад меня душили слезы, а теперь внутри была пустота и апатия. Не хотелось ровным счетом ничего, даже двигаться. Я прикрыла глаза и прислонилась к спинке стула. Сколько я так просидела не знаю. Время для меня потеряло счет, поскольку теперь спешить было некуда да и незачем.
Отлепившись от стула я набрала ванну и устроилась в ней. Вода меня всегда успокаивала и расслабляла. Вышла я из ванной с одним мрачным желанием-напиться. Проблем это конечно не решит, но как героиня известного романа я решила, что подумаю об этом завтра. С этой целью я и направилась в бар, находящийся неподалеку от моего дома. Миновав небольшой парк с неработающим уже фантаном и лавочками вдоль аллей, я свернула за угол дома, в котором располагался бар и чуть не начала икать, когда увидела двух чертей с рогами и свинячьими пятаками, идущих мне на встречу. Я удивленно замерла, а черти прошли мимо меня о чем-то весело разговаривая и смеясь. Еще и пить не начала, а уже черти мерещатся. Было от чего придти в изумление.
Бар располагался в полуподвальном помещении, был небольшим, но уютным. Я залезла на стул у барной стойки, улыбнулась бармену. Мы были знакомы, я не раз посещала этот бар в компании Димки или подруги Юльки, знала, что зовут бармена Саша и он не просто работает здесь, а является совладельцем заведения. Саша улыбнулся мне в ответ.
 -Чего душа сегодня желает?-спросил он подмигивая.
-Сегодня душа желает напиться,-подмигнула я в ответ.-Но напиться плавно, а не сразу и желательного до поросячьего визга.
-Без проблем,-улыбнулся Саша,-организуем в лучшем виде.
-Я в угол куда-нибудь пристроюсь,-сказала я и огляделась. Бар был почти пуст не считая компании справа.
Компания в количестве шести человек пила пиво и  выглядела очень интересно. Трое парней и трое девушек были одеты в карнавальные костюмы. Парни, все как один, нарядились в вампиров, девушки судя по маскараду изображали то ли лесных нимф то ли мифологических богинь. Парики и платья вызывали именно такие ассоциации.
-У них вечеринка в стиле «дракула»?-кивнула я на компанию обращаясь к бармену.
Он взглянул на меня с некоторой долей иронии и удивления.
-Так сегодня же Хэллоуин,-сказал он как чем-то само собой разумеющимся.-тридцать первое октября, день нечисти-добавил он после паузы.
-Так вот оно что,-пробормотала я под нос, вспомнив двух чертей.
Я устроилась за дальним столиком и неторопливо начала процесс накачивания. Начать решено было с пива, которое Саша мне и принес.  Через какое-то время бар стал наполняться народом, что и неудивительно-конец рабочего дня, пятница да еще и Хэллоуин. Компания костюмах, что пила пиво, покинула бар, видно решив переместиться в наиболее веселое место и там продолжить свои развлечения. На их месте уже сидела компания парней и видно обмывала то ли премию, то ли отпуск кого-то из них. Через стол от меня сидели двое: мужчина лет тридцати и девушка  чуть помоложе. В противоположном углу устроилась разношерстная компания,от «восемнадцати до бесконечности», судя по разговорам и крикам доносившимся до меня они отмечали день рождения кого-то из сотрудников. Видно тоже трудились все вместе.
Я допивала уже третий стакан пива и подумывала о том, чтоб перейти к «тяжелой артилеррии», когда на входе, который прекрасно просматривался с моего места, появился мужчина в серой куртке. Вот это да! Он что преследует меня?! Третий раз за один день в разных районах города встретить одного и того же человека. Это конечно могло быть совпадением, но каким-то уж слишком притянутым за уши. Пока все эти мысли крутились в голове, мужчина устроился за одним из столов справа от меня, заказал кофе и достал газету. Меня же начало разбирать любопытство. Я поглядывала в его сторону все чаще и чаще. Как можно быстрее допив остатки пива в стакане, жестом подозвала Сашу. Он подошел ко мне и наклонился спросив:
-Еще пива?
-Лучше водки, но чуть позже,- ответила я и заговорщицки спросила его в самое узо .-Саш, вон тот  мужчина  справа от меня, ты его раньше здесь не видел?
-Первый раз вижу,-отрицательно покачал он головой,-что-то случилось?
-Все в порядке. Принеси мне водки грамм двести  и что-нибудь на закуску.
Саша удалился, а я направилась к туалету, обходя мужчину по кругу, но держа в поле зрения. Когда шла из туалета обратно, то специально прошла мимо, слегка задев его плечо.
-Извините,- сказала я слегка притормозив. Он сделал вид, что ничего не произошло и продолжил сидеть уткнувшись в газету. Я прошла на свое место, Саша принес водку и что-то из закуски. Любопытство мое отступило на задний план, а водка разлившись по организму наконец достигла мозга, легкий туман появился в мыслях и глазах. Этому я обрадовалась, поскольку цель была наконец достигнута. Я уже не чувствовала боли от предательства Димки и пустоты внутри себя. Жизнь казалась не такой уж скверной и все проблемы были вполне решаемы. Завтра позвоню Юльке, ее муж заменит колесо и пригонит машину. Соседка по дому, Зинаида Матвеевна, работает в местной администрации и давно звала к себе, но я отказывалась из-за низкой зарплаты. А сейчас ее предложение как нельзя кстати. Мыслей о Димке я избегала, справедливо опасаясь, что душевная . боль несколько притупленная водкой, вернется снова.
Передо мной на столе стояла последняя рюмка, мозг еще соображал, а тело слушалось плохо. Но я, все же решив, что кашу маслом не испортишь, лихо залила ее в себя и запихнув в рот кусок говяжьей нарезки, стала натягивать куртку. По пути к выходу посмотрела на мужчину с газетой, он все так же сидел с одной чашкой кофе и не обратил на меня никакого внимания. Ну и к черту его, подумала я выбравшись на улицу и глотнув свежего воздуха. Улица немного отрезвила. Было уже темно и довольно поздно. Я решила идти домой тем же путем, что и пришла поскольку по дороге находился магазин, а мне в голову закралась мысль, что выпитого может быть и недостаточно для полной отключки, к которой сегодня я и стремилась, а дома спиртного не было.
Я медленно и пошатываясь  пошла вдоль дома. Народа вокруг было не много, редкие прохожие спешили по домам. Мне предстояло перейти дорогу, миновать парк и зарулить в магазин неподалеку от дома. У дороги я притормозила. Посмотрела по сторонам, дождалась, когда мимо проедет иномарка и не узрев более никакого движения ступила на проезжую часть. То, что произошло в следующую минуту повергло меня в шок. Я уже дошла до середины дороги, когда услышала мотор приближающейся машины откуда-то слева. Я повернулась на звук и увидела яркий свет фар всего в паре метров от меня. Машина неслась прямо на меня на огромной скорости. В следующую секунду я почувствовала мощный удар в спину и полетела по мостовой. Полет длился недолго. Я приземлилась грудью на асфальт, больно ударившись лицом, а сверху на меня упал тяжелый мешок.
С минуту я лежала под мешком, пытаясь сообразить что произошло. Потом мешок с меня свалился и стало гораздо легче. Упершись руками в асфальт я попыталась встать, но ничего не вышло. Откуда-то сбоку спросили:
-Жива?
-Угу,-буркнула я в ответ повернула голову и увидела моего преследователя, который сидел в баре.
Странно, но я даже не удивилась.
Он поднялся и помог мне встать.
-У тебя лицо разбито и кровь из носа,-заметил он протягивая мне платок.
Голос у него был спокойный и какой-то обыденный. Меня же начало мелко трясти от осознания того, что только что я могла погибнуть. Что за день сегодня?! Я взяла платок и приложила к носу.
Хмель из меня практически вышел. Я посмотрела на своего спасителя. Он смотрел на меня.
-У вас куртка порвалась,- пробормотала я.
Он взглянул на порванный рукав, недовольно поморщился и промолчал. Молча мы простояли какое-то время.
-Пойдем  ко мне, зашью. Я живу здесь неподалеку.
Он пожал плечами, как будто соглашаясь и мы зашагали с ним через парк. Не очень-то он разговорчив, мой новый знакомый. Хотя даже и не знакомый пока.
-Меня Ира зовут,-представилась я,-а имя спасителя узнать я могу?
-Антон,-буркнул он на чем разговор и иссяк.
По дороге мы все же завернули в магазин, где я взяла бутылку коньяка и бутылку мартини. И весь оставшийся путь до дома мы про елали в молчании. 
-Раздевайся, проходи в гостиную,-гостеприимно предложила я.-А я пока на кухню.
Он молча снял куртку, переобулся в Димкины домашние шлепанцы и прошел в гостиную.
-Водку будешь?-крикнула я уже с кухни.
Он лаконично ответил «да» на чем разговор и иссяк.  Я  быстро соорудила что-то наподобие ужина поставила всю снедь на поднос, водрузила на него же бутылку водки и   принеся все это в гостиную поставила на журнальный столик. Антон открыл бутылку и разлил водку по рюмкам.
-С днем рождения,-казал он с усмешкой и впервые открыто посмотрел на меня. У него были серые глаза, а во взгяде таилась смесь иронии и лукавства, но взгляд был добрым и открытым.
Я подняла свою рюмку и коснулась его. Легкий звон раздался от прикосновений хрустальных сосудов и прокатился по комнате. Мы выпили и закусили. Очень хотелось задать ему пару вопросов, но что-то меня удерживало. Я не опасалась и не боялась его. Стал бы он меня спасать, если б желал зла? Вряд ли. Пока он наполнял снова наполнял наши рюмки я в открытую разглядывала его: широкие плечи под тонким свитером, ни намека на жировые отложения, не сказать, что накачанный, но  хорошая физическая подготовка чувствовалась в нем за версту. Интересно, кого ж это мне судьба подкинула?
-Меня с работы сегодня уволили,-брякнула я . Видать водка развязала мне язык.
-Найдешь другую,-пожал он плечами.
Дальнейшее распитие происходило в молчании. Когда бутылка показала дно, Антон поднялся.
-А куртку-то я так и не зашила,-задумчиво сказала я поднимаясь со своего места.
-Ничего страшного,-улыбнулся он и сделал шаг ко мне.
Он провел рукой по моей щеке, наклонился и поцеловал. Я приняла это как само-собой разумеющееся. Строить из себя «святую невинность» смысла не было, а боль от предательства Димки снова поднялась из глубин души и я ответила на его поцелуй.
 Утро встретило меня головной болью и запахом кофе. Я с трудом открыла глаза, встала с постели и побрела на кухню, по пути вспоминая вчерашние события.
-Завтрак готов,-извести Антон ставя на стол чашку с кофе.
-Спасибо,-буркнула я и пошла в ванную принимать душ.
Вода меня освежила и взбодрила. В голове появились мысли и самой главной из них была: кто этот Антон и что делает возле меня? Завернувшись в халат и намотав на голову полотенце я прошла на кухню. Антон стоял спиной ко мне и смотрел в окно, точь в точь как Димка вчера. Я устроилась за столом и спросила:
-Что показывают?
Вопрос был глупым, но молчать мне казалось еще глупее. Антон медленно повернулся ко мне и серьезно ответил:
-Фильм. Называется «Жизнь».
Потом мягко улыбнулся и тоже сел к столу. Я пила кофе размышляя с чего начать разговор.
-Мне 32 года, работаю в соседнем городе, в компании занимающейся лесом. Не женат. Детей нет. В вашем городе по делам компании. Живу в гостинице.
Удивленная таким поворотом я не нашлась что ответить и молча взирала на него поверх чашки с кофе, которую держала в руках на уровне лица.
-Еще вопросы есть?-спросил Антон с усмешкой.
-Никак нет,-бодро отрапортовала я.
Говорит он правду или лжет проверить можно. Только повода нет не верить. Пусть все идет как идет, подумала я вяло. Антон же сегодня был гораздо разговорчивее, чем вчера и продолжил наш диалог:
-Сегодня суббота, можно считать у меня выходной, поэтому предлагаю провести его вместе.-Он подмигнул мне.-Только мне нужно будет смотаться в гостиницу, переодеться. А потом я заеду за тобой. Как ты на это смотришь?
-Оптимистично,-ответила я.
После завтрака он ушел в так и не зашитой куртке, поцеловав меня в прихожей на прощание. Я набрала номер подруги Юльки и рассказала ей про спущенное колесо у машины. Юлька заверила меня, что ее муж сегодня же займется этим и к вечеру я буду на колесах. О событиях вчерашнего дня рассказывать не хотелось, поэтому и о своем новом знакомом я умолчала.  Закончив разговор, я немного побродила из угла в угол, пропылесосила квартиру и помыла посуду. В то, что Антон вернется я не очень-то верила потому и удивилась, когда раздался звонок в дверь. Я открыла. На пороге стоял Антон в черной замшевой куртке.
-Вот те раз,-вроде бы удивился он,-я уже тут, а ты еще не готова?
Я согласно кивнула и пошла собираться. Через полчаса мы уже выходили из подъезда у которого стоял большой черный джип. Антон достал ключи и щелкнул кнопкой сигнализации. Джип весело моргнул фарами.
-Твоя?-удивилась я
-Да, оставлял на стоянке у гостиницы. В малознакомом городе на своих двоих проще.
-Ничего себе машинка-улыбнулась я устраиваясь на переднем сиденье и прикидывая какую же должность занимает Антон в этой своей компании.
День пролетел незаметно. Мы болтались по городу. Я показывала Антону местные достопримечательности, сходили в художественный музей, в котором он откровенно скучал. Обедали в небольшом уютном ресторане в центре города.
В районе шести вечера позвонила Юлька и сообщила, что колесо на моей машине муж ее поменял, а вот к дому пригнать не получится, придется самой забирать ее. Юльку я поблагодарила и решила, что машина подождет до завтра. Антон во время разговора все время находился рядом и прислушивался.
-В чем дело?-спросил он, когда я отключилась.
-Машину завтра нужно забрать со стоянки у бывшей работы,-ответила я не вдаваясь в детали.
Антон хмыкнул как бы соглашаясь наша прогулка продолжилась.
Он начинал мне нравиться. С чувством юмора у него был полный порядок и тем для разговоров нам хватало, он умело поддерживал практически любую тему. С ним было легко и я пребывала в блаженном расслаблении пока по дороге домой он не спросил:
-Ты случайно не знаешь кто пытался вчера тебя сбить?
Вопрос застал меня врасплох.
-Если б знала, сообщила б куда следует. Какой-нибудь пьяный придурок-подала я плечами.
-Придурок, значит. Интересно.
-Что интересно?-удивилась я.
-То, что до этого машина стояла у дороги с включенным мотором и погашенными фарами и рванула с места только тогда, когда ты начала переходить дорогу. Вот я и думаю: это была случайность или же нет.
Антон замолчал, а я принялась вспоминать вчерашнее событие. Действительно, я же посмотрела по сторонам, перед тем как перейти дорогу и убедилась в том, что машин нет.
-Ты думаешь?...-спросила я в замешательстве
-Я всего лишь предполагаю,-ответил он,-не бери в голову.
По молчаливому обоюдному согласию ночевать мы отправились ко мне. Машину Антон загнал на платную стоянку недалеко от дома. Зашли в магазин за продуктами и на кассе Антон с усмешкой заявил, доставая бумажник:
-Плачу и готовлю сегодня я.
Возразить на это мне было нечего. Дома он в самом деле приготовил на ужин мясо, а я нарезала салат, отвоевав у него право хоть на это.
С утра, видя что я натягиваю джинсы Антон тоже начал одеваться.
-У тебя дела?-спросила я.
-Ага, компанию тебе составлю.
-Не нужно, я быстро машину заберу и вернусь, сиди дома отдыхай.
-Мы поедем вместе,-твердо сказал Антон,-возражения не принимаются. Да и что мне одному делать в твоей квартире.
Мне не оставалось ничего, кроме как кивнуть в знак согласия.
За машиной решено было ехать на такси. Она стояла там же, где я оставила ее позавчера, покидая свое место работы. Антон несколько минут ходил вокруг машины и осматривал ее, попросив меня постоять в стороне. Он даже не поленился и заглянул под днище, распластавшись на асфальте. Я же недоумевала и пыталась найти объяснение его поведению. Потом он подошел ко мне и протянул руку.
-Ключи дай, я сам поведу.
Я молча протянула ему ключи, уже начиная понимать чем вызвано его поведение.
-Ты думаешь..?-спросила я с опаской.
-Береженого бог бережет,-ответил он.-постой здесь пока я заведу.
Я осталась на месте, а Антон открыв машину осмотрел капот и багажник, потом сел за руль и через минуту раздалось ровное урчание мотора. Я села на переднее сиденье и внимательно посмотрела на него. Лицо было словно вырублено из камня, оно потеряло мягкость и выглядело словно маска.
Мы не спеша тронулись с места, выехали со стоянки и направились в сторону моего дома. Впереди возник светофор. Нас спасло только то, что красный свет загорелся буквально перед нашим носом и впереди не было машин. Когда мы проехали на красный свет Антон выругался. Я в испуге уставилась на него.
-Тормоза не работают, -пояснил он.- Попробую погасить скорость. Пристегнись.
Вот тут мне стало по-настоящему страшно. Что происходит, черт возьми?!
На первом же повороте Антон свернул на одну из боковых улиц. Я сидела вжавшись в спинку сиденья, молча следя за дорогой.
-Нужно выехать из города и чем короче, тем лучше,-бросил Антон напряженно следя за дорогой.
Я показывала ему где свернуть и минут через пятнадцать мы оказались за городом, благополучно миновав два светофора и перекресток. Антон скидывал скорость, как только мог и в какой-то момент резко сказав «держись» свернул в кювет. Машину здорово тряхануло и закопавшись носом в колею она встала как вкопанная. Я молча смотрела в окно перед собой, размышляя что это было.
-Ты как?-услышала я голос Антона.
-В норме,- ответила я, хотя до нормы мне было как до луны пешком.
Антон вышел из машины и помог выбраться мне.
-Наверно надо вызвать ГАИ?-робко спросила я.
-Обойдемся -сказал мой спутник,-сами разберемся.
Мы вызвали эвакуатор и я попросила отвезти машину на СТО, где работал мой хороший приятель, предварительно позвонив ему и сказав, что отказали тормоза. Затем мы вызвали такси и на нем отправились ко мне домой. Дома я первым делом налила стакан мартини и выпила его залпом. Антон внимательно разглядывал меня, о чем-то размышляя.
-За три дня два происшествия,-наконец произнес он.-Тебя это ни на какие мысли не наводит.
На мысли это меня наводило,
-Ага,-буркнула я.-И начались эти происшествия с того дня, как появился ты.
Я смотрела на него в упор и он не отводил взгляда, Хмурого и какого-то грустного. Поединок взглядами продолжался довольно долго. Антон не выдержал первым
-Если ты считаешь, что я каким-то образом причастен, то задумайся о том, стал бы я тебя спасать. Если ты и впрямь считаешь меня виноватым, то мне не остается ничего другого, кроме как уйти. Ты хочешь этого?
Он сделал акцент на последнем слове и продолжал смотреть на меня. Причастным его я не считала, но его внезапное появление в моей жизни и последующие за этим события наводили совсем не на светлые мысли. Я понимала, что все это как-то связано, объяснения не находила. Но он был прав в одном: дважды он спас мне жизнь.
-Этого я не хочу,-фыркнула я.
-Хорошо,-мрачно согласился он,-тогда подумай: кто может желать тебе зла?
-Думала. В голову ничего не приходит,-сказала я со злостью. Повисла пауза. Я налила себе еще мартини и кивнув на бутылку спросила:
-Хочешь?
Антон отрицательно покачал головой. Я встала, прошла в гостиную, завалилась на диван и закинув руки за голову предалась невеселым мыслям. Во-первых: случайности это все или нет? На этот вопрос ответ будет завтра, когда приятель осмотрит тормоза у машины и вынесет свой вердикт. А вот другой вопрос меня волновал гораздо больше: как это все связано с появлением Антона? А то, что это связано я чувствовала печенью, сердцем, фибрами души и всем чем еще положено. Уснула я неожиданно, а когда проснулась услышала на кухни плеск воды и почувствовала аромат готовящегося ужина. За окном уже стемнело. Это сколько ж я спала?
 Выйдя на кухню, увидела возле раковины Антона.
-А я уж будить тебя хотел,-он улыбнулся.-Ужин почти готов, мой руки и за стол.
-Есть!-взяла я по козыре и пошла в ванную.
Когда вернулась, вымыв руки на столе стояла большая сковорода с тушеным мясом и овощами, а по середине стола-бутылка вина. Видно Антон ходил в магазин.
-Что празднуем?-спросила я с улыбкой кивая на бутылку.
Артем вывернул пробку и разлил вино по бокалам.
-Как это что?,-он сделал вид, что удивлен такому глупому вопросу.-С днем рождения!
-Если я буду рождаться через день, и каждый раз это праздновать, то быстро сопьюсь,-пробормотала я.
Но стакан все же взяла и выпила. Дальнейший ужин прошел спокойно, мясо оказалось выше всяких похвал и мы болтали на различные темы, избегая обсуждать сегодняшнее происшествие.
 На следующий день за завтраком Антон сказал:
-Сегодня часов до трех мне нужно будет прокатиться по рабочим делам. Сделай одолжение, не выходи пожалуйста из дома.
-Значит все-таки ты не считаешь вчерашнее происшествие случайностью?
-Я никак не считаю,-сказал он,- позвонит твой мастер с сто и все станет ясно. А про береженого ты уже слышала.
Я молча кивнула. На душе было муторно, а Антон всем своим видом излучал спокойствие и уверенность. Мне, вдруг, пришло на ум, что такими темпами мне и до любви недалеко. Наверное при этой мысли я начала улыбаться, потому что он сказал глядя на меня со своей усмешкой:
-Улыбка с утра хорошее начало.
После завтрака он действительно ушел. Я перемыла всю посуду, убрала квартиру и легла на диван, включив телевизор. В районе двух часов дня раздался телефонный звонок. Звонил приятель с сто.
-Привет,-поздоровалась я,-ну что там с машиной.
-Ирка, дела с машиной хреновые,-вздохнул приятель.-По хорошему надо и в ГАИ и в полицию заявления писать. Тормоза-то не сами отказали. Помогли им отказать.
-Не надо никуда ничего писать,-резко сказала я,-сама разберусь. Машину только в порядок приведи, пожалуйста, и пусть пока у тебя постоит.
Приятель заверил, что сделает все как надо и мы простились. Положив трубку я задумалась. Выходит Антон был прав, на меня действительно покушались. Вот только кто и за какие грехи? Оставшееся время до прихода Антона я ходила из угла в угол и пыталась понять, кому могла до такой степени насолить. Ничего плохого за собой я так и не вспомнила, перебрав в памяти всю свою жизнь от рождения до сегодняшнего дня. Нет, конечно, и ссоры в моей жизни были и разные разногласия как с друзьями и коллегами так и с родными и близкими, но ни одного веского повода для того, чтобы пытаться убить я в своем прошлом так и не увидела. В начале пятого раздался звонок в дверь, заглянув в глазок я увидела на лестничной клетке Антона и отворила ему отступая на шаг в прихожую. Он вошел, поцеловал меня в висок и весело сказал:
-Есть предложение совершить прогулку. Я сто лет не ходил в кино. Как ты на это смотришь?
-Положительно,-ответила я  и пошла собираться.
Мы посетили кинотеатр в одном из развлекательных центров, а ужинать отправились в небольшое кафе неподалёку от того же центра. Когда официант принес заказ и удалился Антон спросил:
-Твой приятель с сто звонил?
-Звонил,-ответила я.-Посоветовал обратиться в милицию, ты оказался прав: тормоза были испорчены кем-то специально.
-Ну в принципе я так и думал,-задумчиво сказал он.-Никаких мыслей или подозрений по поводу не появилось?
-Всю жизнь свою перебрала и вспомнила, но увы,-вздохнула я.-Может меня с кем-то спутали…
-Разберемся,-сказал Антон.
-Может и правда лучше в полицию?
-Посмотрим,-ответил он.
После ужина мы поставили джип на стоянку и возвращались пешком, до дома идти было всего метров триста. У подъезда Антон придержал меня за локоть и  несколько минут стоял разглядывая мои окна на третьем этаже.
-Пойдем,-наконец сказал он. На 3 этаже он остановился протянул руку.
-Ключи. Ты пока постоишь здесь.
Я протянула ему ключи он открыл дверь и исчез в квартире. Через несколько минут   дверь распахнулась и Антон с хмурым лицом сказал:
-Вроде нормально все, заходи.
-Вроде?-переспросила я, раздеваясь в прихожей.
-Угу,-буркнул он проходя за мной на кухню.
-Чай пить будем?-спросила я с улыбкой.
-Будем,-ответил он хмуро.
-Что-то не так?-спросила я наливая воду в чайник и ставя его на цоколь.
-Все в порядке,-улыбнулся Антон, но меня не убедил. Вид у него был по-прежнему хмурый.
 Я отправилась в ванную, чтобы вымыть руки. Включила свет и зашла. В раковине лежал фен, обычно я убираю его на полку. Хотя может забыла в спешке, когда  в кино собирались. Антон хмуро маячил на пороге ванной.
-А ну отойди,-резко сказал он, перехватывая мою руку, я уже протянула ее, чтобы убрать фен на место.
Я сделала шаг назад, Антон приблизился к раковине и вздохнул, мне даже показалось, что с облегчением.
-Если бы ты взялась за фен, то от тебя остались бы лишь воспоминания и молодой красивый труп,-пробурчал он и выключил фен из розетки.-Кто-то отсоединил сам фен от провода, оголил провода и грамотно разбрызгал вокруг воду.
Я опустила глаза и заметила на полу довольно объемную лужу, на которую не обратила внимания и не почувствовала, поскольку была в домашних тапочках.
Я выскочила из ванной и бросилась в спальню, упала на кровать и заревела. Через какое-то время почувствовала, как рядом опустился Антон, я повернулась, уткнулась ему в грудь и заревела еще громче, повторяя «ну кто это? Кто?». Антон гладил меня по волосам  и время от времени повторял «разберемся». Постепенно я успокоилась и уснула на его плече.
Проснувшись утром обнаружила своего спасителя на кухне, он пил кофе задумчиво глядя в окно.
-Привет-сказала я как можно мягче.
Попыталась улыбнуться, но вышло наверное не очень удачно, потому что Антон повернувшись ко мне с усмешкой сказал:
-Можешь не стараться. Все равно ж не получается.
Он налил мне кофе, памятуя о вчерашнем умылась я прямо на кухне и тоже мрачно усмехнулась, подумав о том, что так и до паранойи не далеко. Антон смотрел на меня с пониманием и я немного успокоившись устроилась за столом. Завтрак прошел в молчании, когда с ним было покончено Антон заговорил глядя мне в глаза:
-Времени у нас не так много, значит действовать нужно быстро. Хотя он и она или они и так действуют очень активно, однако ждать пока произойдет очередная попытка нам не с руки. Значит нужно спровоцировать.
Из всего вышесказанного зацепила меня только первая его фраза.  Остальные я, конечно, тоже слышала, но они меня взволновали гораздо меньше.
-Что ты сказал про время? Мало?-спросила я сглотнув внезапно подступивший к горлу ком.
-Да,-сказал он спокойно.-Скоро закончится моя командировка и мне нужно будет возвращаться. Поэтому разобраться нам со всем этим нужно быстро и максимально эффективно.
Я смотрела на него и думала о том, что успела к нему привыкнуть. За последние дни он стал частью моей жизни и я успела позабыть, что он здесь временно. Рядом с ним спокойно и тепло. И я совсем забыла о том, что придет время и мы расстанемся. Сейчас мне казалось, что в моей жизни он был всегда и думать о том, что вскоре он уедет совсем не хотелось.
-Ира,-позвал он,-ты меня слушаешь?
-Извини, задумалась. О чем ты говорил?
-Я говорил о том, что единственный способ быстро во всем разобраться-спровоцировать. Кому-то очень не терпится довести дело до конца и надо предоставить возможность.
-Как?
-Скажи ты не думала о том, как они пробрались в квартиру? Дверь не была сломана и замки были целы. У кого кроме тебя есть ключи?   
-Только у мамы,-ответила я.
 Димка оставил свои ключи на тумбочке в прихожей, у брала их в ящик стола на кухне. Не поленившись я все же встала и открыла ящик. Ключи лежали на месте.
-У мамы, больше ни у кого,-сказала я твердо.
-Ладно,-произнес Антон решительно,-делаем так. Вариантов у них не много, три неудачные попытки подстроить несчастный случай должны вывести их из себя и в этот раз действовать они будут решительно и так, чтобы не промахнуться. К машине доступа у них нет, да ты сейчас ею и не пользуешься, а в квартиру попасть для них не проблема, если пришли один раз то сильно не мудрствуя придут и еще.
От его слов в районе спины у меня пробежали мурашки.
-Давай закончим с этим поскорее,-решительно сказала я поднимаясь из-за стола.
Хорошо,-кивнул Антон.-Сейчас мы собираемся и выходим из дома. Ты отправляешься в гости или по делам, а потом возвращаешься домой. Ничего не бойся и помни я рядом.
Он обнял и поцеловал меня, потом отстранился погладил по щеке и пошел в прихожую. Я отправилась следом. Мы оделись и вышли из квартиры. У подъезда мы разошлись в разные стороны. Я бесцельно побродила в одном из торговых центров, потом выпила кофе в кафе и наконец спустя часа три, решила, что можно возвращаться домой. До дома я добралась на такси. Перед тем, как войти в подъезд посмотрела на свои окна. И обомлела-за окном мелькнул силуэт. Может показалось? Или кто-то ждал меня стоя у окна. Я вошла в подъезд и стала подниматься по лестнице. В пролете между вторым и третьим этажом я притормозила, сердце билось так, что казалось выпрыгнет из груди, а в ушах стоял шум. Я постояла несколько минут пытаясь успокоиться и справиться со страхом. Через какое-то время мне это слегка удалось и я поднялась на свой этаж. Доставая ключи, руки предательски дрожали и  я дважды промазала мимо замка. Наконец ключ попал в пазы, я  медленно его повернула и распахнула дверь в квартиру. Холл просматривался с порога и  был пуст. Я шагнула в квартиру. Тишина. Захлопнула дверь, сняла куртку бросила ее на тумбочку и прошла на кухню. Удар по затылку сбил меня с ног и разился болью в голове, но я не отключилась возможно только потому, что была готова к этому и ждала нападения. Упала я снова лицом вперед и больно ткнулась в пол носом. Тут же почувствовала, тяжесть на спине и чьи-то руки вцепились в мою шею. Я попыталась перевернуться или скинуть с себя нападавшего, но он был слишком тяжел. Руки сжимали мое горло все сильнее и последней мыслью перед тем, как отключиться была о том, что Антон на помощь уже не придет.
Сознание возвращалось медленно, но с каждым ударом становилось все яснее. Кто-то с упорством достойным лучшего применения хлестал меня по щекам. Голова раскалывалась и шея словно онемела. Я с трудом открыла глаза и увидела над собой Антона. Скосив глаза поняла, что лежу на диване в гостиной.
-Ну наконец-то,-сказал мой спаситель,-значит все было не зря.
Я попыталась ответить ему, но из горла вырвался только хрип и ощущение при этом было, что десяток кошачьих когтей.
-Все хорошо,-сказал он, гладя меня по щеке. А я смотрела в его серые глаза и понимала, что не хочу с ним расставаться.
Сбоку из кресла раздался шорох, я скосила глаза и увидела молодую девушку, со связанными моими ремнями руками и ногами. Рот ее был завязан платком. И я ее узнала! Однажды около года назад Димкина фирма отмечала юбилей в одном из ресторанов, приглашение у него было на двоих и он взял меня с собой. Там-то я ее и видела. Димка нас даже познакомил. Как же он ее представил? Кажется Лена. Точно Лена. Она сидела у них на  ресепшен и отвечала на звонки. 
-Узнаешь ее?-спросил Антон.
Я кивнула. Антон помог мне сесть и я рассмотрела девушку в деталях: высокая, стройная, хорошая фигура, видно что следит за собой и спортом занимается. Она что-то замычала сверля меня злобным взглядом.
 -Может выслушаем девушку?-весело спросил Антон.
-Ага,-прохрипела я.
Он подошел и аккуратно снял с ее рта мой платок. Первое что она сделала-плюнула в меня. Но то ли сил не хватило, то ли еще чего, но плевок не долетел, шлепнувшись на мой любимый палас, светло-бежевого цвета.
-Мразь, чтоб ты сдохла!-прошипела она с такой ненавистью, что будь я немного нежнее, то непременно б испугалась.
-Ты сильно его любишь?-спросила я. Голос хоть и был хриплым, но все же понемногу возвращался ко мне. Антон стоял рядом с ней и придерживал за плечо, видимо опасаясь, что и в таком положении она может причинить мне вред.
-Не твое дело,-рявкнула девушка и отвернулась.
-Понятно,-проронила я,-а он тебя?
Она повернулась ко мне. Злобно взглянула и ответила:
-Из-за тебя! Все из-за тебя! Если бы тебя не было, он правда полюбил бы меня и у нас была бы семья, но пока существуешь ты это невозможно.
-Зачем же он тогда ушел от меня к тебе, если не любит?
-Знала бы ты каких трудов мне это стоило, сколько я перед ним на коленях ползала, пока один умный человек не подсказал заснять наши художества и пригрозить, что если он тебя не бросит то я вышлю их тебе на электронку.  А он так боялся причинить тебе боль, что согласился на мои условия. Он же думал, что ты тоже его любишь, а ты тут уже с другим развлекаешься-она покосилась на Антона и добавила,-и что он только в тебе нашел?!
-Ладно, с этим разобрались,-сказала я.-А убивать-то меня зачем? В конце концов ты победила. Димка ушел от меня к тебе. Зачем ты пыталась меня убить?
Лена посмотрела на меня, как на недоразвитую и зло выпалила:
-Да чтоб обратно не вернулся! А то он же все метался, порывался все тебе рассказать, о том как трахал меня по несколько дней, а тебе врал, что в командировке. На коленях хотел прощения вымаливать. А вот, чтоб ты наглядно наши художества увидела, не хотел. О считает, что знать и видеть разные вещи. И если б просто рассказал, то ты поплакала бы и непременно простила.
 -Кто был за рулем у бара?-спросил Антон,-неужели сама?
-Сама!-ответила она с вызовом.-Я хотела сразу ему все пути назад отрезать, чтоб некуда было возвращаться. Да какой-то мужик помешал, оттолкнул ее прямо от капота.
Наверное все происходило на столько быстро, что Лена и разглядеть этого мужика не успела и не думала, что это и есть Антон.
-А тормоза у машины? Тоже сама?,-спросил Антон с насмешкой.
-А вот тормоза не моих рук дело,-дело заявила она с некоторой печалью и пояснила-пришлось знающего человека подключить. За деньги конечно. Уж в этот-то раз думала точно все сработает, да живучая тварь оказалась, как будто оберегал ее кто-то.
Я посмотрела на Антона, он улыбнулся уголками губ, а в его глазах промелькнуло веселье. Или может мне это только показалось.
-А фен в ванной спросила я?
-Я закончила физмат,-гордо сказала Лена,-а работать приходится на ресепшен, потому что зарплата хорошая. Неужели вы думаете, что я в электричестве не разбираюсь. Зачистить провода и наплескать воды на пол. Делов-то.
Она презрительно усмехнулась.
-А ключ от квартиры где взяла?-задала я вопрос мучивший меня все это время.
-А это я у Димы месяца три назад, потихоньку ключ из кармана утром вытащила  пока он спал, и в ларек сбегала дубликат сделала. Так на всякий случай. Вот он и пригодился.
Все оказалось так просто. Я смотрела на Лену и не испытывала к ней ничего, кроме отвращения. И легкой зависти. А зависть… В тот момент я поняла, что никогда не испытывала такой сильной любви ни к Димке, ни к кому-то другому. Не способна я любить вот так, не щадя никого. Хотя может это и к лучшему. Вопросов у меня больше не было, но Лена вдруг сама решила пиодолжить разговор
-Видно сильный у тебя ангел-хранитель, если три раза уберег. И я решила сделать все сама, своими руками. Пришла с утра к твоему дому и стала ждать, увидела, как вы вышли и разошлись в разные стороны. Поднялась в квартиру и стала наблюдать из окна. Конечно, был риск, что вы вернетесь вдвоем, но мне повезло. Ты приехала на такси  одна. Я дождалась тебя, а дальше вы и так знаете.
 Она замолчала. Мы с Антоном смотрели друг на друга.
-Что теперь делать будем?-подала я голос.
-Можешь вызвать полицию,- предложила Лена ехидно улыбаясь,-только что ты им скажешь? Насколько мне известно твоя машина уже вполне исправна и стоит на сто, то что тебя кто-то пытался задавить никто не видел, свидетелей нет, ну а про фен я уж вообще молчу-бытовая поломка. А то что я вошла в твою квартиру? Так ты сама мне дверь открыла, ну подрались две бабы на почве ревности, мужика не поделили-с кем не бывает?
Она замолчала и смотрела на нас с победной улыбкой. А ведь она права, по сути и предъявить ей нечего. И тут заговорил Антон.
-Конечно она во многом права, только одного не учла,-он достал из кармана и положил на журнальный столик маленький диктофон,-весь разговор записан. Если предъявить эту запись в полиции, то тебя посадят как минимум лет на десять. Но мы не будем этого делать. Сейчас мы тебя развяжем и проводим до двери. А ты выйдешь отсюда и забудешь про Иру и вообще про то, что она существует, а если еще хоть раз попытаешься причинить ей зло, то эта запись,-он выразительно посмотрел на диктофон,-окажется в полиции и тогда срок на долгие годы тебе обеспечен. Ты меня поняла?
-Поняла,-ответила Лена испуганно глядя на диктофон.
Всю ее ехидность как рукой сняло, наверное только сейчас она поняла, чем грозят ей все ее подвиги. Самодовольство исчезло с ее лица, на нем читался испуг пополам с паникой.
Антон действительно развязал ее и проводил до двери, забрав дубликат ключа от моей квартиры.
-Ну вот и все,-улыбнулся он застыв на пороге гостиной.-Все закончилось. Больше тебе ничего не угрожает.
Я молча смотрела в его серые глаза и понимала, что он прощается. Непонятное чувство тоски и какой-то щемящей боли поселилось внутри меня и росло с каждой минутой.
-Ты не?...-с трудом выдавила я из себя вставая с дивана и подходя к нему.
Я подошла и положила голову ему на плечо. Он обнял меня и прошептал:
-Я не могу.
-И когда ты должен уехать?
-Сейчас. Я и так подзадержался.
Он отстранился, провел рукой по моей щеке и сказал:
-У тебя все будет хорошо, а я всегда буду рядом.
Развернулся и пошел к выходу. Я подошла к окну и отдернула штору, чтобы помахать ему на прощание. Минута, две, три… Но из подъезда никто не вышел. В испуге, вдруг что случилось, я выбежала в подъезд и бегом перепрыгивая через три ступеньки, спустилась на первый этаж. Никого. Распахнув дверь я выскочила во двор, но и там никого не было. В удивлении я вернулась в квартиру, она показалась мне огромной и пустой, как будто из нее вынесли всю мебель.
 Прошло две недели. За это время нашла отличную работу с неплохой зарплатой, забрала у приятеля с сто машину и считала, что жизнь потихоньку налаживается. Одно лишь не давало мне покоя: я пыталась найти Антона, но он, словно в воду канул. Хотя за те несколько дней, что мы провели вместе я даже фамилии его не узнала и номер телефона не спросила. И вот как-то вечером подъезжая к дому мне пришла в голову мысль посетить стоянку, на которой Антон оставлял свой джип. Может там остались какие-то сведения о нем.
Когда я вошла в ворота навстречу мне вышел крепкий парень примерно моих лет.
-Здравствуйте,-начала я.-Понимаете, я ищу одного человека. Две недели назад он оставлял на этой стоянке свою машину. Не могли бы вы мне помочь?
Парень улыбнулся глядя на меня.
-Я всегда рад помочь красивой девушке, но как?
-Может у вас есть какие-то книги учета,-промямлила я.
-Журнал есть,-сказал парень,-хотите взглянуть?
-Да, очень ,-честно ответила я.
Мы прошли в будку охраны и парень открыл передо мной большую амбарную тетрадь. Я быстро пролистала страницы в начало месяца и начала внимательно просматривать записи. Я просмотрела записи за те дни несколько раз, но ни одной записи с нужной маркой не нашла. В задумчивости я закрыла журнал и обратила внимание  на экран с работающими камерами. Потом перевела взгляд на парня. Он сел в кресло и показал мне записи в интересующие меня дни. На низ не было и намека на Антона или его машину. В этот момент мне показалось, что я спятила. Поблагодарив охранника я поехала  домой. Моим раздумьям не было конца и чтоб как-то отвлечься я достала документы, захваченные домой с работы и открыла ноутбук, решив немного поработать. Негромкий звук оповестил меня, что на электронную почту пришло письмо. ЯАдрес был незнакомым. Я открыла письмо и начала читать.
«Не ищи меня, не трать понапрасну силы и время. Постарайся не думать о том, что случилось и просто живи дальше. Лена была права, когда говорила, что у тебя сильный ангел-хранитель, надеюсь я не подкачал и ты смогла в этом убедиться. И ты была права, когда спрашивала меня о том,  случайно ли я появился во время всех этих событий. Нет, не случайно. Несколько раз в год открываются врата и мы можем прийти и лично посмотреть на тех кого храним. Вот я и пришел посмотреть на тебя. Помахал тебе рукой, помнишь? И тогда почувствовал угрожающую тебе опасность. Чтобы убедиться в этом я начал следить за тобой и с каждым часом чувство опасности росло. Я решил остаться на некоторое время возле тебя, чтобы предотвратить угрозу. Прости, если причинил тебе боль своим появлением, этого я вовсе не хотел. Я всегда буду рядом, но вряд ли мы еще встретимся
Твой Ангел-Хранитель»
Я дважды перечитала письмо и уставилась в экран, пытаясь осмыслить то, что там написано. Будучи человеком здравомыслящим, мне проще было поверить в то, что Антон просто заезжий ловелас, случайно оказавшийся в моей постели и попутно помогший мне распутать историю с Леной, но… Смущало его бесследное исчезновение, ведь из подъезда он так и не вышел и то, что на автостоянке не оказалось даже намека на его присутствие. Все это просто не укладывалось в голове. Мои мысли прервал звонок в дверь. Чертыхнувшись я посмотрела в глазок, но площадка перед дверью была пуста. Что за…. Я только отошла от двери, как звонок раздался вновь. Я быстро повернула ключ и распахнула дверь. Никого. Бред. Я уже собралась замкнуться на ключ и вернуться к компьютеру, когда услышала слабый писк. Посмотрела вниз и обомлела-у самой лестницы сидел маленький серый котенок. Ему от силы был месяц. Он посмотрел на меня и жалобно мяукнул.
Я вышла на площадку и взяла его на руки. Маленький комочек шерсти помещался в моих ладонях. Я подняла его на уровень лица, чтобы получше рассмотреть и едва не уронила на бетонный пол- с маленькой мордашки на меня смотрели серые, до боли знакомые глазки. Прижав котенка к груди я влетела в квартиру, захлопнула дверь и бросилась к ноутбуку. Экран был пуст, письмо исчезло. Прижимая к себе котенка я подошла к окну и отдернула штору. Фонарь у подъезда освещал пустой двор. От росшего напротив дерева отделилась мужская фигура. Я прислонилась лбом к стеклу пытаясь рассмотреть мужчину, хотя и так понимала кто это может быть. Одной рукой держа котенка, приложила вторую к стеклу, мужчина в ответ поднял руку. Несколько секунд мы так и простояли, к глазам  подступали слезы и чтобы избавиться от них я на мгновение зажмурилась, а когда открыла то двор был пуст. И только маленький комочек напоминал о том, что все это мне не приснилось….


 


Рецензии