Почему я

ОБОБЩЕНИЕ ИТОГОВ СЕМИНАРА «РАЗМЫШЛЕНИЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ…»
«Почему я?»: Пришел в церковь? Хожу в церковь?
При нашем совместном церковном рассмотрении заданного первого вопроса мы пришли к основным пяти выводам:
1. Я пришёл в церковь, потому что меня пригласили. (Мои родители, мои друзья, мои родственники, совершенно незнакомые мне прежде люди)
2. Я пришёл в церковь, потому что имел самостоятельные глубокие размышления по вопросу о смысле жизни.
3. Я пришёл в церковь, потому что я действительно осознал свою греховность, и хотел покаяться.
4. Я пришёл в церковь, потому что у меня был страх пред Богом, смертью, и не было полного удовлетворения от прожитого отрезка жизни.
5. Я пришёл в церковь, потому что за меня молились мои родственники, и оказывали на меня влияние своим образом жизни.

При рассмотрении второго вопроса мы пришли к основным девяти пунктам «почему я хожу в церковь?»
1. Я хожу в церковь, потому что в церкви я познаю вечные истины.
2. Я хожу в церковь, потому что в ней я имею общение с Богом, с братьями и сёстрами во Христе.
3. Я хожу в церковь, потому что в церкви я отдыхаю душой, и пребывание в ней питает мою душу.
4. Я хожу в церковь, потому что там я могу служить Богу моим дарованием.
5. Я хожу в церковь, потому что в ней я славлю Бога и благодарю Его за дар вечной жизни в Господе Иисусе Христе!
6. Я хожу в церковь, потому что хочу подать добрый пример служения Богу своим детям.
7. Я хожу в церковь, потому что там вижу исполнение библейских пророчеств.
8. Я хожу в церковь, потому что в церкви я вижу зримый результат совместных молитв к Богу.
9. Я хожу в церковь, потому что там имею поддержку от Бога, от братьев и сестёр по вере.
Конечно наши найденные ответы не являются окончательными, но совместное обсуждение поставленных вопросов помогло многим из нас укрепиться в вере.
Поставьте эти и другие вопросы себе самостоятельно, и думаю, что ответы на них помогут и вам в решении духовных вопросов.


Рецензии
ОБОБЩЕНИЕ ИТОГОВ СЕМИНАРА «РАЗМЫШЛЕНИЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ…»
«Почему я?»: Пришел в церковь? Хожу в церковь?

===

Потому что не знаете древнегреческого, древнеарамейского и древнееврейского языков, и читаете исключительно подлог.

Денис Фоменко   26.10.2020 14:32     Заявить о нарушении
Денис благодарю вас за ваш живой интерес к моим статьям. Что же касается перевода Священного Писания на русский язык, то Синодальный перевод достаточно хорош. В последнее время появилось несколько современных переводов, но они не превосходят его.

Виктор Тарасенко   04.12.2020 11:29   Заявить о нарушении
Что значит достаточно хорош? Правда в которой хотя бы 1% лжи-называется ложью. А в переводах неточностей и вставок от себя гораздо больше.
От имени Бога говорят люди, поэтому мораль есть всегда чья-то позиция.

Борис Шнайдер   05.12.2020 17:10   Заявить о нарушении
Видите ли Борис, при переводе на другой язык переводчик может использовать несколько синонимов, которые сути не меняют,но дают некоторую особую окраску. Так как Синодальный перевод выполнен православными профессорами, то в некоторых местах есть их конфессиональный выбор в сторону одного из возможных вариантов. Но повторюсь, Синодальный перевод и сегодня является одним из лучших переводов Библии на русский язык и превосходит многие новоделы,

Виктор Тарасенко   05.12.2020 20:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, в никоей мере не хочу касаться Вашей веры, даже не буду приводить массу несоответствий-это Ваш выбор. Просто считаю, что нельзя смотреть под одним углом на что-то-это искажает действительность.
Все познается в сравнении. Поэтому, советую Вам ознакомится, хотя бы, с книгой Марка Абрамовича "Иисус, еврей из Галилеи", и книгой Зенона Косидовсвского " Сказания Евангелистов".

Борис Шнайдер   05.12.2020 21:08   Заявить о нарушении
Да Борис,каждый из нас свободен выбирать в кого и как веровать. Это и есть благосдовение Божье. Он изначально дал это право первым людям,сказав и открыв им возможные варианты. К чему все пришло,мы теперь знаем. Однако, выбор, все равно должны делать лично и самостоятельно. Я свой сделал.

Виктор Тарасенко   06.12.2020 16:34   Заявить о нарушении
Пророк Исайя предсказал: "В тот день семь жён ухватятся за одного мужа, говоря: мы будем есть свой хлеб и будем одеваться в свои одежды, только пусть будем называться твоим именем: сними с нас стыд".
Почему в истории бывали эпохи, когда людей преследовали только за их убеждения или за отклонения от догматов веры? Почему в течении веков основывались такие печальные явления, как инквизиция, насильственное крещение под страхом смерти, физическое уничтожение еретиков во время религиозных войн и т.д.
Разве этого хотел Бог, разве это дано в заповедях? А Вы говорите: благословение Божие.

Борис Шнайдер   06.12.2020 21:04   Заявить о нарушении
Борис,я полностью с вами согласен, и то что творилось в эпоху средневековья: инквизиция, крестовые походы, физическое уничтожение инако верующих во Христа. В том числе и в России - уничтожение "стригольников" и т. д. - все это позор правящей церкви. Бог за все спросит с каждого. Он дал нам благие заповеди, и не Его вина, если мы их искажаем.

Виктор Тарасенко   07.12.2020 15:45   Заявить о нарушении